Реня так а почему когда проедешь открываешь верхний патрубог горячий а нижний холодный?
да потому что радиатор жирный на интегре!!! охлаждение продумали с запасом! на зимы с -30 не рассчитывали! едте интенсивнее(4рпм) и везде будет теплее: и в моторе и в салоне
Больше на форуме не модерю ПРОДАМ контрактные запчасти. запрос в личку ПАМЯТКА ЗАКАЗЧИКУ
Реня, Реня она у меня очень странно тупа падает я еду в машине жара стоит на 1, зимой макс в -30 стоит2, я незнаю как у всех но у меня так, и температуру показывает ноль стрелка вообще на ноле, она прыгает может чуток подняться и все, летом как то примерно около середины где метка она понималась, а щас ноль по зиме, однозначно термостат, только вопрос а так ездить можно??? для движка вредно?
killer761, +100, у меня за все зимы вертилятор ни разу не включился, даже если стоишь и двиг на ХХ крутится. когда у меня была утечка фриза в 4 горшок, двиг зимой так же не перегревался.
KIA RIO 3 G4FC АКПП Audi A4 B8 CDHB(1.8 tfsi) CVT(0AW-LKS)
Пост подправил: princ_vulcan - Пятница, 31.12.2010, 11:13
Аня у Меня похожая ситуация, как там на приборке: сначала полоска затем точечки. У Меня вентилятор включается, когда стрелка доходит до пятой точки, а в нормальном режиме на 1-2. Я думаю с термостатом всё в порядке, барахлит датчик на приборке. С НАСТУПАЮЩИМ
1998 DC1 1.6
Пост подправил: FloStone387 - Пятница, 31.12.2010, 13:19