Помогите умирает раритет!!!!AV 1988гв!!
|
|
владдарк | Дата: Понедельник, 20.12.2010, 23:21 | Сообщение # 11 |
Группа: Удаленные
| Да карбюратор)) А что значит БОЛТОНОМ???
|
|
| |
flux | Дата: Понедельник, 20.12.2010, 23:31 | Сообщение # 12 |
притащу по халяве с ебея
Группа: Москва
Сообщений: 5412
Статус: Offline
Город: Москва
Регион: ново-переделкино
| если карбовым буш оставлять то нифига не надо если инжектор буш делать то куча запчастей понадобится
╭∩╮(^_^)╭∩╮
чем больше узнаю тойоту, тем больше она меня бесит!!!
|
|
| |
владдарк | Дата: Понедельник, 20.12.2010, 23:40 | Сообщение # 13 |
Группа: Удаленные
| Нет оставляю карбюратор!! Не понял на счет коробки???
|
|
| |
HATE | Дата: Вторник, 21.12.2010, 04:17 | Сообщение # 14 |
гуру клуба
Группа: Москва
Сообщений: 2514
Статус: Offline
Город: ХИМКИ
Регион: Московская область(150RUS)
| владдарк, В идеале тебе нужно искать ZC первого поколения,который стоял на тегре 1 поколения,CRX первого поколения и третьем цивике Этот мотор многим отличается от последующих,хоть и носит такую-же маркировку,там даже шатунная группа разная Если найдешь-ставь его без проблем(у меня кстати голова есть от такого) Если никак нет-ставь ZC или д16 следующих поколений от кузовов DA DB DC EG ED EF EK но учти что они немного другие по левой опоре двс(та что со стороны ремня грм)И еще есть нюансы крепления коробы к мотору-там что-то нужно пересверлить-одну дырку или 2-но в итоге все встает,я такой свап не делал,могу у знакомого спросить
ремонт,тюнинг,новые оригинальные и б/у контрактные детали 8-926-35-926-10
|
|
| |