.. Да у меня такие же признаки были,антифриз уходил доливал постоянно ездил так пол года, а потом давление сильнее пошло и патрубки начало рвать,как раз к зиме дело вот щас делаю бошку,ну просто раз снял то и полную кап ремонт началделать головы.резинки все,сальники прокладка оригинал...
Когда зальеш полный радиатор,поездий открой капот посмотри на расширительный бачок,он должен быть полным до отвала ну и влажным,потому что от туда и вытекает антифриз( у меня по крайней мере так было).. ну еще можно как проверить,ставиш машину на подьем, заводиш,открываеш крышку радиатора и смотриш на наличие пузырьков,если нету, прожимаешь патрубки антифриз уходит доливаешь еще газуешь немногои т.д особенно прожимай патрубок печки... и когда полностью прокачаешь систему до отвала и если у тебя прокладка пробита то должны быть пузырьки.... p/s Кстати когда у меня прокладку пробило у меня обороты не плавали, разве что когда фриза становилось мало,просто тупо обороты поднимались.. и печка холодным дула..