Integra Club
Система Охлаждения(радиаторы и т.п.) - Страница 30 - Список форумов
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 30 из 32«122829303132»
Модератор форума: killer761, MegaJohn, SIO 
Список форумов » ремонт » двигатель » Система Охлаждения(радиаторы и т.п.) (проблемы,советы,решения)
Система Охлаждения(радиаторы и т.п.)
AlexWeenerДата: Четверг, 07.07.2016, 04:09 | Сообщение # 291
опытный (ин)тегровод
Группа: Интеграводы
Сообщений: 202

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150




Статус: Offline
Город: Хабаровск
Регион: 27rus
nikolay198204, проверяй термо-рэле (оно 2-х контактрое и вкручено или в голову под трамблёром или возле масляного фильтра) должно срабатывать при 92градусах, дальше проверяй предохранители под капотом, и потом под рулём.
а как карсоны проверял? на прямую к пропелеру питание накинул или через сток проводку?











DC1 1994г.в. ZC dualcarb injector
www.drive2.ru/r/honda/929188
 
nikolay198204Дата: Четверг, 07.07.2016, 09:31 | Сообщение # 292
начинающий
Группа: Интеграводы
Сообщений: 16






Статус: Offline
Город: Новосибирск
Регион: Россия
замкнул фишку напрямую, с датчика на термостате который,возле фильтра нет датчика










DB6 ZC ZX AT 105л.с. 1994г.
 
AlexWeenerДата: Четверг, 07.07.2016, 09:50 | Сообщение # 293
опытный (ин)тегровод
Группа: Интеграводы
Сообщений: 202

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150




Статус: Offline
Город: Хабаровск
Регион: 27rus
nikolay198204, под трамблёрам значит смотри, там два датчика температуры один (одно контактный) это идёт на приборку (его нетрогай) и второй (двух контактный) это термо-рэле его и проверяй

http://honda.epcdata.ru/integra/e-dc1/22024/engine/32875/
под номером 14











DC1 1994г.в. ZC dualcarb injector
www.drive2.ru/r/honda/929188


Пост подправил: AlexWeener - Четверг, 07.07.2016, 09:53
 
myza-OlegДата: Четверг, 07.07.2016, 14:10 | Сообщение # 294
злой ёж
Группа: Модераторы
Сообщений: 4365

Бог форума За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: ФИЛИ
Регион: 177rus
N14 это сигнал на мозг.

Добавлено (07.07.2016, 14:10)
---------------------------------------------

Цитата nikolay198204 ()
замкнул фишку напрямую, с датчика на термостате который,

зн или датчик мертв или термостат.












Как яблочко румян,одет всегда беспечно
Не то что б вечно пьян,но весел бесконечно
Есть деньги-прокучу,а нет,так обойдется...
The value of life can be measured by how many times your soul has been deeply stirred. © Soichiro Honda
дороги,которые мы выбираем не всегда выбирают нас
 
AlexWeenerДата: Четверг, 07.07.2016, 15:34 | Сообщение # 295
опытный (ин)тегровод
Группа: Интеграводы
Сообщений: 202

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150




Статус: Offline
Город: Хабаровск
Регион: 27rus
myza-Oleg, у меня 14 это термо рэле, а сигнал на мозг рядом с термостатом.










DC1 1994г.в. ZC dualcarb injector
www.drive2.ru/r/honda/929188
 
nikolay198204Дата: Четверг, 07.07.2016, 20:01 | Сообщение # 296
начинающий
Группа: Интеграводы
Сообщений: 16






Статус: Offline
Город: Новосибирск
Регион: Россия
народ, не гоните. читайте внимательно!!! а который в башке стоит он за холодный пуск отвечает

Добавлено (07.07.2016, 19:56)
---------------------------------------------
myza-Oleg, датчик поменял,термостат работает

Добавлено (07.07.2016, 19:58)
---------------------------------------------
сегодня сменил всю жижу,проблема не ушла(

Добавлено (07.07.2016, 19:59)
---------------------------------------------
в башку не давит, тьфу 3 раза

Добавлено (07.07.2016, 19:59)
---------------------------------------------
я прокладку имею ввиду

Добавлено (07.07.2016, 20:01)
---------------------------------------------
myza-Oleg, советуй, тут от тебя много узнал умного,спасибо!










DB6 ZC ZX AT 105л.с. 1994г.
 
myza-OlegДата: Четверг, 07.07.2016, 21:03 | Сообщение # 297
злой ёж
Группа: Модераторы
Сообщений: 4365

Бог форума За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: ФИЛИ
Регион: 177rus
ну если термостат работает и датчик новый,а вент не включается...Чудеса..как вариант-помпа не прокачивает

Добавлено (07.07.2016, 21:03)
---------------------------------------------
оффтоп

Если зимой продавец запчастей скучает, то с марта по октябрь он как белка в колесе - работа есть, жизнь кипит.
У нас жара. Сильная, для нашего региона - тем более. Привыкайте к мужикам в одних шортах. За лето насмотришься на столько волосатых животов, что и не надо на пляж ходить. Не могу представить себя, заходящего в магазин с голым торсом.
А в жару машины кипят. Летят помпы, патрубки, термостаты, бачки, радиаторы...

- Мне бы антифриз. У был красный. Потом я долил зеленого. А потом синего тосола. И знаете, цвет стал как у холодца третьего января.

-Мне нужен корпус термостата.
-Ээээм. В наличии нет. А со старым что случилось?
- Тесть не смог разобрать. Е**нул со злости молотком.
- Корпус 3200 под заказ.
- Лучше бы себе е**нул

- Мне нужна самая быстра помпа в этом регионе!

- Еду значит по трассе, смотрю - лампочка загорелась, дым из под капота...думаю - перегрев! Ну и я погнал, что бы ветром мотор остыл...вообщем стою на трассе ночью, машин нет. Кто же знал что надо было остановиться, когда машина дымится?

- У вас есть пакет?
- Конечно
- А у вас тут девушка сидит, никогда мне не дает...( потом хихикает до выхода)











Как яблочко румян,одет всегда беспечно
Не то что б вечно пьян,но весел бесконечно
Есть деньги-прокучу,а нет,так обойдется...
The value of life can be measured by how many times your soul has been deeply stirred. © Soichiro Honda
дороги,которые мы выбираем не всегда выбирают нас
 
AlexWeenerДата: Пятница, 08.07.2016, 03:18 | Сообщение # 298
опытный (ин)тегровод
Группа: Интеграводы
Сообщений: 202

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150




Статус: Offline
Город: Хабаровск
Регион: 27rus
nikolay198204, "народ, не гоните. читайте внимательно!!! а который в башке стоит он за холодный пуск отвечает"
а вот тут ты гонишь, тк у дуал карба за прогрев отвечает "воско-рэле" (или как еготам правильно, уже непомню) и стоит оно на карбах а не в башке











DC1 1994г.в. ZC dualcarb injector
www.drive2.ru/r/honda/929188
 
nikolay198204Дата: Среда, 13.07.2016, 22:30 | Сообщение # 299
начинающий
Группа: Интеграводы
Сообщений: 16






Статус: Offline
Город: Новосибирск
Регион: Россия
AlexWeener. про восковый датчик я знаю. В башке который это все же он отвечает за смесь,т.е. регулирует подачу топливной смеси на горячую и холодную я так понимаю,когда у меня от него провод отвалился, на холодную обороты держала ток с педалью газа, сделал и стало все нормально. http://honda.epcdata.ru/integra/e-db6/21848/engine/33180/?p=14 под номером 14 он.

Добавлено (08.07.2016, 05:28)
---------------------------------------------
myza-Oleg, я так понимаю помпа качает. Крышку открываешь радиатора и видна циркуляция, короче я уже заманался

Добавлено (08.07.2016, 05:29)
---------------------------------------------
выведу пока сегодня на кнопку одного карлсона, и буду искать проблему дальше. Просто машина нужна

Добавлено (13.07.2016, 22:30)
---------------------------------------------
так, вообщем больше мыслей нет? я катаю пока с кнопкой,электрики разводят руками. Я тоже(










DB6 ZC ZX AT 105л.с. 1994г.
 
dcpproxДата: Четверг, 14.07.2016, 00:39 | Сообщение # 300
опытный (ин)тегровод
Группа: Интеграводы
Сообщений: 237

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150




Статус: Offline
Город: Ivanovo
Регион: 37
Дружище чёт я не понял а ты систему то прокачивал , когда у тебя патрубок дриснул и был долив ? Вентель не включается и растёт температура в двух случаях, когда не исправен сам пропеллер или датчки или провода ( это всё легко проверить по сути ) и 2 когда у тебя воздушная пробка (экзотику не рассматриваем smile берём самое популярное)

Я склоняюсь к пробке, совпадений не бывает, что дриснул патрубок, починил долил и не работает пропеллер хотя до этого работал.

Откручивай крышку радика проверяй уровень , вставляй туда воронку плотно ( есть такие как раз тютелька в тютельку подходят ) , заливай фриз чтобы в воронке стоял и начинай патрубки все "жамкать" , если воздух есть то пойдут пузыри , обычно хватает пожамкать верхний и нижний патрубки (жамкай посильней и несколько раз ) , как только пузыри кончатся , доливай снова фриз в воронку садись за руль и несколько раз газони посильней тыщ до 5 оборотов, желательно делать в двоём чтобы уровень фриза не промаргать а то получишь пробку снова ) . Пробуй потом расскажешь , операчия минут на 20 с перекурами )

П,С,
Датчик на термостате проверяли ? Всё норм , если память не изменяет он как раз отвечает за включение карлсона.











Acura Integra DB7 94

Пост подправил: dcpprox - Четверг, 14.07.2016, 00:44
 
Список форумов » ремонт » двигатель » Система Охлаждения(радиаторы и т.п.) (проблемы,советы,решения)
Страница 30 из 32«122829303132»
Поиск: