Система Охлаждения(радиаторы и т.п.)
|
|
AlexWeener | Дата: Четверг, 07.07.2016, 04:09 | Сообщение # 291 |
опытный (ин)тегровод
Группа: Интеграводы
Сообщений: 222
Статус: Offline
Город: Хабаровск
Регион: 27rus
| nikolay198204, проверяй термо-рэле (оно 2-х контактрое и вкручено или в голову под трамблёром или возле масляного фильтра) должно срабатывать при 92градусах, дальше проверяй предохранители под капотом, и потом под рулём. а как карсоны проверял? на прямую к пропелеру питание накинул или через сток проводку?
DC1 1994г.в. ZC dualcarb injector www.drive2.ru/r/honda/929188
|
|
| |
nikolay198204 | Дата: Четверг, 07.07.2016, 09:31 | Сообщение # 292 |
начинающий
Группа: Интеграводы
Сообщений: 16
Статус: Offline
Город: Новосибирск
Регион: Россия
| замкнул фишку напрямую, с датчика на термостате который,возле фильтра нет датчика
DB6 ZC ZX AT 105л.с. 1994г.
|
|
| |
AlexWeener | Дата: Четверг, 07.07.2016, 09:50 | Сообщение # 293 |
опытный (ин)тегровод
Группа: Интеграводы
Сообщений: 222
Статус: Offline
Город: Хабаровск
Регион: 27rus
| nikolay198204, под трамблёрам значит смотри, там два датчика температуры один (одно контактный) это идёт на приборку (его нетрогай) и второй (двух контактный) это термо-рэле его и проверяй
http://honda.epcdata.ru/integra/e-dc1/22024/engine/32875/ под номером 14
DC1 1994г.в. ZC dualcarb injector www.drive2.ru/r/honda/929188
Пост подправил: AlexWeener - Четверг, 07.07.2016, 09:53 |
|
| |
myza-Oleg | Дата: Четверг, 07.07.2016, 14:10 | Сообщение # 294 |
злой ёж
Группа: Модераторы
Сообщений: 4372
Статус: Offline
Город: ФИЛИ
Регион: 177rus
| N14 это сигнал на мозг. Добавлено (07.07.2016, 14:10) ---------------------------------------------
Цитата nikolay198204 ( ) замкнул фишку напрямую, с датчика на термостате который, зн или датчик мертв или термостат.
Как яблочко румян,одет всегда беспечно Не то что б вечно пьян,но весел бесконечно Есть деньги-прокучу,а нет,так обойдется... The value of life can be measured by how many times your soul has been deeply stirred. © Soichiro Honda дороги,которые мы выбираем не всегда выбирают нас
|
|
| |
AlexWeener | Дата: Четверг, 07.07.2016, 15:34 | Сообщение # 295 |
опытный (ин)тегровод
Группа: Интеграводы
Сообщений: 222
Статус: Offline
Город: Хабаровск
Регион: 27rus
| myza-Oleg, у меня 14 это термо рэле, а сигнал на мозг рядом с термостатом.
DC1 1994г.в. ZC dualcarb injector www.drive2.ru/r/honda/929188
|
|
| |
nikolay198204 | Дата: Четверг, 07.07.2016, 20:01 | Сообщение # 296 |
начинающий
Группа: Интеграводы
Сообщений: 16
Статус: Offline
Город: Новосибирск
Регион: Россия
| народ, не гоните. читайте внимательно!!! а который в башке стоит он за холодный пуск отвечает Добавлено (07.07.2016, 19:56) --------------------------------------------- myza-Oleg, датчик поменял,термостат работает Добавлено (07.07.2016, 19:58) --------------------------------------------- сегодня сменил всю жижу,проблема не ушла( Добавлено (07.07.2016, 19:59) --------------------------------------------- в башку не давит, тьфу 3 раза Добавлено (07.07.2016, 19:59) --------------------------------------------- я прокладку имею ввиду Добавлено (07.07.2016, 20:01) --------------------------------------------- myza-Oleg, советуй, тут от тебя много узнал умного,спасибо!
DB6 ZC ZX AT 105л.с. 1994г.
|
|
| |
myza-Oleg | Дата: Четверг, 07.07.2016, 21:03 | Сообщение # 297 |
злой ёж
Группа: Модераторы
Сообщений: 4372
Статус: Offline
Город: ФИЛИ
Регион: 177rus
| ну если термостат работает и датчик новый,а вент не включается...Чудеса..как вариант-помпа не прокачивает Добавлено (07.07.2016, 21:03) --------------------------------------------- оффтоп
Если зимой продавец запчастей скучает, то с марта по октябрь он как белка в колесе - работа есть, жизнь кипит. У нас жара. Сильная, для нашего региона - тем более. Привыкайте к мужикам в одних шортах. За лето насмотришься на столько волосатых животов, что и не надо на пляж ходить. Не могу представить себя, заходящего в магазин с голым торсом. А в жару машины кипят. Летят помпы, патрубки, термостаты, бачки, радиаторы...
- Мне бы антифриз. У был красный. Потом я долил зеленого. А потом синего тосола. И знаете, цвет стал как у холодца третьего января.
-Мне нужен корпус термостата. -Ээээм. В наличии нет. А со старым что случилось? - Тесть не смог разобрать. Е**нул со злости молотком. - Корпус 3200 под заказ. - Лучше бы себе е**нул
- Мне нужна самая быстра помпа в этом регионе!
- Еду значит по трассе, смотрю - лампочка загорелась, дым из под капота...думаю - перегрев! Ну и я погнал, что бы ветром мотор остыл...вообщем стою на трассе ночью, машин нет. Кто же знал что надо было остановиться, когда машина дымится?
- У вас есть пакет? - Конечно - А у вас тут девушка сидит, никогда мне не дает...( потом хихикает до выхода)
Как яблочко румян,одет всегда беспечно Не то что б вечно пьян,но весел бесконечно Есть деньги-прокучу,а нет,так обойдется... The value of life can be measured by how many times your soul has been deeply stirred. © Soichiro Honda дороги,которые мы выбираем не всегда выбирают нас
|
|
| |
AlexWeener | Дата: Пятница, 08.07.2016, 03:18 | Сообщение # 298 |
опытный (ин)тегровод
Группа: Интеграводы
Сообщений: 222
Статус: Offline
Город: Хабаровск
Регион: 27rus
| nikolay198204, "народ, не гоните. читайте внимательно!!! а который в башке стоит он за холодный пуск отвечает" а вот тут ты гонишь, тк у дуал карба за прогрев отвечает "воско-рэле" (или как еготам правильно, уже непомню) и стоит оно на карбах а не в башке
DC1 1994г.в. ZC dualcarb injector www.drive2.ru/r/honda/929188
|
|
| |
nikolay198204 | Дата: Среда, 13.07.2016, 22:30 | Сообщение # 299 |
начинающий
Группа: Интеграводы
Сообщений: 16
Статус: Offline
Город: Новосибирск
Регион: Россия
| AlexWeener. про восковый датчик я знаю. В башке который это все же он отвечает за смесь,т.е. регулирует подачу топливной смеси на горячую и холодную я так понимаю,когда у меня от него провод отвалился, на холодную обороты держала ток с педалью газа, сделал и стало все нормально. http://honda.epcdata.ru/integra/e-db6/21848/engine/33180/?p=14 под номером 14 он. Добавлено (08.07.2016, 05:28) --------------------------------------------- myza-Oleg, я так понимаю помпа качает. Крышку открываешь радиатора и видна циркуляция, короче я уже заманался Добавлено (08.07.2016, 05:29) --------------------------------------------- выведу пока сегодня на кнопку одного карлсона, и буду искать проблему дальше. Просто машина нужна Добавлено (13.07.2016, 22:30) --------------------------------------------- так, вообщем больше мыслей нет? я катаю пока с кнопкой,электрики разводят руками. Я тоже(
DB6 ZC ZX AT 105л.с. 1994г.
|
|
| |
dcpprox | Дата: Четверг, 14.07.2016, 00:39 | Сообщение # 300 |
опытный (ин)тегровод
Группа: Интеграводы
Сообщений: 237
Статус: Offline
Город: Ivanovo
Регион: 37
| Дружище чёт я не понял а ты систему то прокачивал , когда у тебя патрубок дриснул и был долив ? Вентель не включается и растёт температура в двух случаях, когда не исправен сам пропеллер или датчки или провода ( это всё легко проверить по сути ) и 2 когда у тебя воздушная пробка (экзотику не рассматриваем берём самое популярное)
Я склоняюсь к пробке, совпадений не бывает, что дриснул патрубок, починил долил и не работает пропеллер хотя до этого работал.
Откручивай крышку радика проверяй уровень , вставляй туда воронку плотно ( есть такие как раз тютелька в тютельку подходят ) , заливай фриз чтобы в воронке стоял и начинай патрубки все "жамкать" , если воздух есть то пойдут пузыри , обычно хватает пожамкать верхний и нижний патрубки (жамкай посильней и несколько раз ) , как только пузыри кончатся , доливай снова фриз в воронку садись за руль и несколько раз газони посильней тыщ до 5 оборотов, желательно делать в двоём чтобы уровень фриза не промаргать а то получишь пробку снова ) . Пробуй потом расскажешь , операчия минут на 20 с перекурами )
П,С, Датчик на термостате проверяли ? Всё норм , если память не изменяет он как раз отвечает за включение карлсона.
Acura Integra DB7 94
Пост подправил: dcpprox - Четверг, 14.07.2016, 00:44 |
|
| |