замена головы ZC на vtec
|
|
qpAnToMyaS | Дата: Понедельник, 08.11.2010, 20:37 | Сообщение # 11 |
клуб благодарен тебе
Группа: Интеграводы
Сообщений: 209
Статус: Offline
Город: Новокузнецк
Регион: 42rus
| Во сколько обойдется доставка с ебея головки(хотябы приблизительно)?
ни чего себе-все людям
|
|
| |
flux | Дата: Понедельник, 08.11.2010, 20:40 | Сообщение # 12 |
притащу по халяве с ебея
Группа: Москва
Сообщений: 5412
Статус: Offline
Город: Москва
Регион: ново-переделкино
| qpAnToMyaS, овчинка не стоит выделки ищи во владике или россии
╭∩╮(^_^)╭∩╮
чем больше узнаю тойоту, тем больше она меня бесит!!!
|
|
| |
ka364 | Дата: Понедельник, 08.11.2010, 20:42 | Сообщение # 13 |
начинающий
Группа: Интеграводы
Сообщений: 16
Статус: Offline
Город: Краснодар
Регион: 93RUS
| Значица так) для свапа Vtec бошки на ZC non vtec понадобиться 1. Трамблер TD-42U 2. Прокладка Гбц , ролик натяжителя , и ремень ГРМ на 102 зуба 3. Впускной коллектор D16z6 (дальше объясню зачем) со всеми висящими на нем датчиками, типо датчик температуры , КХХ+ дросель от него же , потому как дросель от ZC не стыкуется с этим коллектором. 4. Мозг P28 5. Ребилд проводки под Обд1 . Вплетается просто Б коннектор (кстати есть на продажу три коннектора Обд1) В итоге получаем 128-130 коней. далее как получить больше. 145-150 л.с Есть поршни P29 . ставились на двухвальные ZC моторы . хороши тем что поднимают степень. считал на калькуляторе. http://www.zealautowerks.com/dseries.html вот кстати он если использовать прокладку 1.5 mm , то в итоге имеем степень 11.2 что собственно и может дать подобный приход. соответственно 98 бенз онли , но оно того стоит))) Далее. очень много контор делает валы под Z6 головку, так как она хорошо распространена у амеров. берем валик Crower st2 + пружинки к ниму , бюджет около 12к. все вместе. (ищите лоты на Ebay) получаем 155 л.с не забываем что валики лучше работают на высокой степени сжатия. разрезной шестерней можно сместить угол на 2 градуса что тоже даст прибавку 2-3 л.с Мало) ? берем комплект дроселей обх (весьма кстати при широкофазных валах и хорошей степени) , после настройки можно получить 175 л.с и выше . взависимости от выставленных углов зажигания и октаного числа используемого топлива. Собирался строить себе такой мотор , но не успел, разбил машину вот для затравки видос http://smotri.com/video/view/?id=v382867230
Integra Dc1 98' MT SWAP РАЗБИРАЮ http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=48009 ITR DC2 SPEC 98 СОБИРАЮ
Пост подправил: ka364 - Понедельник, 08.11.2010, 21:36 |
|
| |
ArTT | Дата: Вторник, 09.11.2010, 17:40 | Сообщение # 14 |
опытный (ин)тегровод
Группа: Омск
Сообщений: 201
Статус: Offline
Город: Омск
Регион: 55
| Все верно написано. ka364, вот я и смотрю на твои р29 с кольцами итд..... и думаю, думаю..... Всеже бюджет близок к в20-мотору, а у него больше перспектив.
DC1, Н22А, NHO, -13.98с.- продана в хорошие руки. CRX2, ED9, D16 dohc, Red ferrari!!!
|
|
| |
dic_87 | Дата: Вторник, 09.11.2010, 21:36 | Сообщение # 15 |
гуру клуба
Группа: Интеграводы
Сообщений: 1881
Статус: Offline
Город: г-к Анапа, но из СПб, а так из Subaroвки
Регион: 23 rus (78RUS (64rus))
| по видосу, там точно не Z6 голова стоит, так как Z6 одновалка а тут DOHC на видео, потом оч интересный ресивер на впуске или как его там называют, мегокастом типа, и не видно, он с коробкой? или без если без то вроде оч вяло крутится, долго оч долго раскручивается, но эт мое мнение ArTT, по поводу в20 тоже задумывался, но я склоняюсь больше к птс-ке, не оч хочется менять 89 на 146 лошадей, гаики, сцука, злые тут,, переоформлять мотор который не ставился у нас тоже времени нет, да и денег стоит, а ребилт и тюн стока это куда не шло
Овощная автобаза DA-7 - sale ED-7 - sale DC-2 spec96 - rebild - sale Delica P25W - sale Tahoe gmt410 - sale ВАЗ 2129 ТР3 протик - sale Honda XL 600 V Transalp / 1997/600ccm - sale Chevy Suburban K2500 GMT400/1993/7.4L/4WD - sale Yamaha XTZ 750 Super Tenere 1990/ 750cc - легенда Дакара - sale ГАЗ 3110 1997г.в. змз-402+солекс - ковыряем-побеждаем - заброшена в СПб ВАЗ-2107 1994г.в., 2103+дааз - трудяга - sale Honda XR650r - непобежденный чемпион пустынных гонок - sale УАЗ 3303 - ТСК202 - Кубанец 1994/417 сток Yamaha YZ450Fi -> YZ450RRe
|
|
| |
mwr13 | Дата: Вторник, 09.11.2010, 23:06 | Сообщение # 16 |
любящий интегру
Группа: Интеграводы
Сообщений: 89
Статус: Offline
Город: Мичуринск
Регион: 68RUS
| интересная тема,вот и я никак не определюсь атмо или компрессор со своим дьяволом мутить,или свап)но свап не интересно имхо
Хонда-болезнь...приятная и неизлечимая! DA5/ZC(PGM-FI)/AT/91'
|
|
| |
ArTT | Дата: Среда, 10.11.2010, 00:07 | Сообщение # 17 |
опытный (ин)тегровод
Группа: Омск
Сообщений: 201
Статус: Offline
Город: Омск
Регион: 55
| mwr13, думай от атмо, свапа, до покупки тупера, от компрессора, турбы до покупки 4вд......., главное в нашем деле это бюджетно, эффективно и ИНТЕРЕСНО!
DC1, Н22А, NHO, -13.98с.- продана в хорошие руки. CRX2, ED9, D16 dohc, Red ferrari!!!
|
|
| |
dic_87 | Дата: Среда, 10.11.2010, 03:32 | Сообщение # 18 |
гуру клуба
Группа: Интеграводы
Сообщений: 1881
Статус: Offline
Город: г-к Анапа, но из СПб, а так из Subaroвки
Регион: 23 rus (78RUS (64rus))
| Quote (ArTT) главное в нашем деле это бюджетно, эффективно и ИНТЕРЕСНО! у каждого дело свое, а платформа одна )))
Овощная автобаза DA-7 - sale ED-7 - sale DC-2 spec96 - rebild - sale Delica P25W - sale Tahoe gmt410 - sale ВАЗ 2129 ТР3 протик - sale Honda XL 600 V Transalp / 1997/600ccm - sale Chevy Suburban K2500 GMT400/1993/7.4L/4WD - sale Yamaha XTZ 750 Super Tenere 1990/ 750cc - легенда Дакара - sale ГАЗ 3110 1997г.в. змз-402+солекс - ковыряем-побеждаем - заброшена в СПб ВАЗ-2107 1994г.в., 2103+дааз - трудяга - sale Honda XR650r - непобежденный чемпион пустынных гонок - sale УАЗ 3303 - ТСК202 - Кубанец 1994/417 сток Yamaha YZ450Fi -> YZ450RRe
|
|
| |
ka364 | Дата: Среда, 10.11.2010, 10:57 | Сообщение # 19 |
начинающий
Группа: Интеграводы
Сообщений: 16
Статус: Offline
Город: Краснодар
Регион: 93RUS
| Я ссылку дал не именно на этот сетап, а на то что способен Д мотор. я ж не писал про 200 сил) я писал про скромные 175+ л.с свап на Б серию потянет за собой не дешевую коробку+ привода+ проводка+ все навесное не подходит+ ступицы с кулаками
Integra Dc1 98' MT SWAP РАЗБИРАЮ http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=48009 ITR DC2 SPEC 98 СОБИРАЮ
|
|
| |
ArTT | Дата: Четверг, 11.11.2010, 11:01 | Сообщение # 20 |
опытный (ин)тегровод
Группа: Омск
Сообщений: 201
Статус: Offline
Город: Омск
Регион: 55
| Кстати, если сделать нашу D-шку в 175+сил, то можно потом закусь еще установить и будет пуля ацкая!!! Quote (dic_87) у каждого дело свое, ....нелегкое.... Quote (mwr13) свап не интересно имхо это смотря для чего ты вообще хочешь увеличить мощность, одно дело -драг, а другое-для себя, со светофора отжарить.Quote (ka364) свап на Б серию потянет за собой не дешевую коробку+ привода+ проводка+ все навесное не подходит+ ступицы с кулаками -да, потянет, но это того стоит, хотя любой тюнь, как правило, себя не окупает, а делаем мы это из удовольствия.
DC1, Н22А, NHO, -13.98с.- продана в хорошие руки. CRX2, ED9, D16 dohc, Red ferrari!!!
|
|
| |