Нужен совет!
|
|
ALF | Дата: Четверг, 23.09.2010, 06:14 | Сообщение # 31 |
любящий интегру
Группа: Новосибирск
Сообщений: 57
Статус: Offline
Город: Новосибирск
Регион: 54RUS
| Quote (GiFF) стоит покрутнуть руль, чтоб нагрузка была, обороты взлетают до 1500 и медленно опускаются до 900~850. такая же картина если едешь и останавливаешься где нить, например на светофоре, выключая скорость, с оборотами происходит тоже самое. Не ну ты кипишь поднял!!! Сядь в любую другую машину и проделай тоже самое, такие же будут отзывы у оборотов ….. Объясняю: Обороты 850-900 это конечно многовато, если после примерно 200 км не пройдут, подрегулируй ХХ; Когда крутишь рулём, двигатель напрягает насос ГУР и он чтобы не заглохнуть сам добавляет обороты, в момент когда ты перестаешь крутить рулём, нагрузка снимается с движка, а подача топлива остается на прежнем уровне и поэтому подскакивают обороты!!! Но мозг всё таки не может предвидеть что ты сейчас перестанешь руль дёргать и как бы опасаясь твоих манипуляций потихоньку снижает обороты до ХХ; Тоже самое и с АКПП: АКПП нагружает двигатель и мозг подаёт команду чтобы больше лить топлива (на стенде это сильно заметно: при включенной D или допустим, D1 D2 часовой расход почти в два раза больше чем при включенной N или P!!!) и опять же при выключении скорости мозг даёт команду на медленное снижение оборотов до ХХ; И с точности на оборот происходит при включении скорости АКПП или вращение руля обороты сначала резко падают, а потом возрастают!!! Короче что у тебя происходит это так и должно быть!!!
Integra 1999 г.в. DC1 Ti, ZC, 5МКПП (ракета).
Пост подправил: ALF - Четверг, 23.09.2010, 06:42 |
|
| |
lifestyle | Дата: Четверг, 23.09.2010, 20:25 | Сообщение # 32 |
интегру знаю от и до
Группа: Интеграводы
Сообщений: 690
Статус: Offline
Город: Тюмень
Регион: 72
| GiFF, так все у тебя норм подкрутить болт хх надо,еще кстати когда прикручивал датчик хх не заметил что он имеет небольшой люфт ну вправо влево
No
|
|
| |
integral | Дата: Четверг, 23.09.2010, 20:38 | Сообщение # 33 |
опытный (ин)тегровод
Группа: Интеграводы
Сообщений: 175
Статус: Offline
Город: Чита
Регион: 75rus
| lifestyle, да когда прогреется я как понял у него и все равно держит полтора.... GiFF, слушай а там снизу, где дросель всборе вроде ну типо термостата крепиться, к нему еще два шланга идут, в одной части пружина а в другой плостмаска по резбе ходит, она регулируеться, ты наверно когда её выкручивал не так закрутил, может клинит, принцип работы по мере прогрева она постепенно упирается в эту пластмаску которая по резьбе ходит её можно крутить эту пластмаску, вобщем если есть вопрсы то давай мегафон, я тебе наберу, попробуем этот вариант, я так понял по мере прогрева выдвигаеться ну типо клапана, но там можно регулировать закрытие типо пластмассовой гайки внутри, её можно завернуть а можног и не докрутить тогда клапан весь вытенеться он не достанет до этой пластмасске и все, будет воздух дополнительный сосать... вот и обороты оттуда, кстати еще проверь все ли шланги одел, может подсос быть... вот... если что мой номер 8 924 388 9000 GiFF, а еще у тебя они плавают что ли??? или это раз и все? потом норма...
|
|
| |
lifestyle | Дата: Четверг, 23.09.2010, 20:47 | Сообщение # 34 |
интегру знаю от и до
Группа: Интеграводы
Сообщений: 690
Статус: Offline
Город: Тюмень
Регион: 72
| integral, ну вот я про это и имею ввиду
No
|
|
| |
integral | Дата: Четверг, 23.09.2010, 21:01 | Сообщение # 35 |
опытный (ин)тегровод
Группа: Интеграводы
Сообщений: 175
Статус: Offline
Город: Чита
Регион: 75rus
| lifestyle, мы поняли друг друга)))
|
|
| |
lifestyle | Дата: Пятница, 24.09.2010, 00:16 | Сообщение # 36 |
интегру знаю от и до
Группа: Интеграводы
Сообщений: 690
Статус: Offline
Город: Тюмень
Регион: 72
| только помимо плстмасски этой....есть еще одна мулька,фишка к датчику ХХ на двух болтах держиться,ослябля эти два болта,фишка регулируется (вправо-влево),что в свою очередь тоже влияет.... например сместив в крайнее левое,у нас получатся резвые обороты проявляется в след:например покрутить рулем то обороты подскачут резво на 1500об и упадут до 800.....если сместить в правое и покрутить рулем обороты подскачут где то до 1000 и упадут до 800,все это дело я проверял опытным путем "опытным путем"-это выражение с непрямым смыслом озночает проверено практически на глаз на слух и другие органы,опираясь на опыт
No
|
|
| |
integral | Дата: Пятница, 24.09.2010, 15:54 | Сообщение # 37 |
опытный (ин)тегровод
Группа: Интеграводы
Сообщений: 175
Статус: Offline
Город: Чита
Регион: 75rus
| lifestyle, я её не трогал) с клеем заводским еще) пусть как на заводе стоит)) че то очканул)
|
|
| |
Alexey | Дата: Суббота, 25.09.2010, 07:27 | Сообщение # 38 |
начинающий
Группа: Интеграводы
Сообщений: 24
Статус: Offline
Город: Neryungri
Регион: 14rus
| Добрый день .... Хочеться подметить что дросель лучше чистить ацетоном. при этом когда вы очищаете канавки подачи топлива от гари которая скапливается с годами ,после данной процедуры требуется настроить заного болт хх- оборотов и саму дросельную заслонку .Я делал таким образом что после чистки мне пришлось ввиньтить болт хх-оборотов аж на 6 оборотов до исчезновения характерного звука работы двигателя на обогащенной смеси >(что то типа бу-бу) и снижения оборотов до 450-480 на этих оборотах вибрация отсутствует , и звук двигателя меняется на более глуховатый что говорит о том что мотор работает на нормальной смеси ну и естественно регулировка самого зажигания есле оно не отрегулированно . Есле Все правельно настроенно то мотор будет заводиться с пол пинка и порою обороты стартера на запуске будут крутить вал гораздо быстрее чем работает ваш мотор на холостых оборотах ,так же даже при открытом капоте можно будет слышать только характерный шум всасываемого воздуха в коробку воздушного фильтра ,>(конечно есле клапана отрегулированны как надо и не создают цокание и не перебивают нормальный шум двигателя). Кстати двигатель после промывки будет работать на обогащенной смеси, так как после промывки так скажем >(жаклерной канавки в которой жаклера конечно же нет) от копати то обьем канавки увеличивается так как мы ее отчистили ,получается что болт хх-оборотов не прикрывает ее настолько чтоб происходила нормальная подача топлива для образования смеси.Вот поэтому смесь надо обеднять постепенно ввинчивая болт хх-оборотов и прислушиваяси к звуку двигателя .
Neru14rus
Пост подправил: Alexey - Суббота, 25.09.2010, 07:45 |
|
| |
integral | Дата: Суббота, 25.09.2010, 20:11 | Сообщение # 39 |
опытный (ин)тегровод
Группа: Интеграводы
Сообщений: 175
Статус: Offline
Город: Чита
Регион: 75rus
| профам 1000 и пипец! все отмыл))) Добавлено (25.09.2010, 20:11) --------------------------------------------- им прикольно когда головку чистил весь нагар просто стекал)
|
|
| |