Quote (GiFF)
стоит покрутнуть руль, чтоб нагрузка была, обороты взлетают до 1500 и медленно опускаются до 900~850. такая же картина если едешь и останавливаешься где нить, например на светофоре, выключая скорость, с оборотами происходит тоже самое.
Не ну ты кипишь поднял!!! Сядь в любую другую машину и проделай тоже самое, такие же будут отзывы у оборотов ….. Объясняю: Обороты 850-900 это конечно многовато, если после примерно 200 км не пройдут, подрегулируй ХХ;
Когда крутишь рулём, двигатель напрягает насос ГУР и он чтобы не заглохнуть сам добавляет обороты, в момент когда ты перестаешь крутить рулём, нагрузка снимается с движка, а подача топлива остается на прежнем уровне и поэтому подскакивают обороты!!! Но мозг всё таки не может предвидеть что ты сейчас перестанешь руль дёргать и как бы опасаясь твоих манипуляций потихоньку снижает обороты до ХХ;
Тоже самое и с АКПП: АКПП нагружает двигатель и мозг подаёт команду чтобы больше лить топлива (на стенде это сильно заметно: при включенной D или допустим, D1 D2 часовой расход почти в два раза больше чем при включенной N или P!!!) и опять же при выключении скорости мозг даёт команду на медленное снижение оборотов до ХХ;
И с точности на оборот происходит при включении скорости АКПП или вращение руля обороты сначала резко падают, а потом возрастают!!! Короче что у тебя происходит это так и должно быть!!!