высокие обороты на прогретом двигателе
|
|
princ_vulcan | Дата: Среда, 16.06.2010, 19:45 | Сообщение # 11 |
папаня-мегавольт гуру радиаторов и генераторов
Группа: Интеграводы
Сообщений: 3456
Статус: Offline
Город: Вольск
Регион: 64RUS
| FITV Добавлено (16.06.2010, 19:45) --------------------------------------------- вполне возможно, что через него ОЖ не проходит, скажем ОЖ как либо из системы ушла погулять
KIA RIO 3 G4FC АКПП Audi A4 B8 CDHB(1.8 tfsi) CVT(0AW-LKS)
|
|
| |
Реня | Дата: Четверг, 17.06.2010, 02:16 | Сообщение # 12 |
ходячий мистер ДАшковод
Группа: Москва
Сообщений: 2668
Статус: Offline
Город: Город грехов
Регион: 01
| ооо, у меня то же самое. правда изначально бенз переливает и обороты на 1000 стоят, а в пробке когда очень горячо становится начинают расти до 2000 и стоят на этой отметке подолгу, может тебе радиатор помыть для начала?
[i
|
|
| |
AntonS | Дата: Суббота, 19.06.2010, 09:59 | Сообщение # 13 |
Группа: Удаленные
| вылечено сегодня, регулировкой стопорного болта (не должно быть зазора) и регулировкой нятяжения троса дросселя. подключили компьтер, включили кондер, подождали минут 20 пока обороты поднимутся, и увидели что заслонка дросселя приоткрыта, поставили ее руками на место - обороты упали. отрегулировали зазор у стопорного болта и натяжение троса. из-за нагрева такая вот тема возникает. терь все в норме )
|
|
| |
saven13 | Дата: Суббота, 26.06.2010, 19:24 | Сообщение # 14 |
начинающий
Группа: Москва
Сообщений: 17
Статус: Offline
Город: Москва
Регион: 99
| Всем привет!!!Чтобы не создавать новую тему пишу здесь. Проблема банальная - высокие обороты хх 1500 . Машину купил недавно, плавали обороты хх. снял дросель почистил, по глупости снял ДПДЗ, собрал. обороты хх стали высокими 1200 да и плавать иногда. Первым делом подумал на ДПДЗ, откалибровал его было в закрытом положении 0,4, сделал 0,5, в открытом 4,5. Обороты плавать перестали, но стали высокие 1500. снял клапан хх, прочистил - эффекта ноль. вроде нигде не сосет воздух. уже незнаю что смотреть. чек не горит. Помогите, плиз
db8 b18c1
|
|
| |
graycat | Дата: Суббота, 26.06.2010, 20:07 | Сообщение # 15 |
любящий интегру
Группа: Интеграводы
Сообщений: 116
Статус: Offline
Город: kamensk-ur
Регион: 66rus
| Данные со сканера, режим ХХ. В студию. Чисто конкретно сосёт. ИМХО. Пока со сканера данных не увижу, буду думать так.
йёу
|
|
| |
saven13 | Дата: Суббота, 26.06.2010, 20:22 | Сообщение # 16 |
начинающий
Группа: Москва
Сообщений: 17
Статус: Offline
Город: Москва
Регион: 99
| данных со сканера, конечно нет, все делал сам. по дросселю и датчикам брызгал очистителем, что понять где сосет, ничего не нашел. завтра еще тогда буду искать....
db8 b18c1
|
|
| |
graycat | Дата: Суббота, 26.06.2010, 23:36 | Сообщение # 17 |
любящий интегру
Группа: Интеграводы
Сообщений: 116
Статус: Offline
Город: kamensk-ur
Регион: 66rus
| у тебя MAP сенсор, значит если высокие холостые, значит сосёт. Вакуумник тормозов заглуши, чаще всего там сосёт.
йёу
|
|
| |
saven13 | Дата: Вторник, 29.06.2010, 17:06 | Сообщение # 18 |
начинающий
Группа: Москва
Сообщений: 17
Статус: Offline
Город: Москва
Регион: 99
| посмотрел еще раз, вроде подсоса нет. снял клему с клапана хх, обороты упали до 500 и плавали в районе 500-800. Померил напряжение на ДПДЗ, было при закрытой 0,65, сделал 0,55 и винтом чуть поднял обороты. Стало все нормально. Одеваю клему клапана хх, обороты подскакивают до 1500 т. или плавают от 900-1500. Двигатель горячий, почему вообще этот клапан открывается...
db8 b18c1
Пост подправил: saven13 - Вторник, 29.06.2010, 18:23 |
|
| |
graycat | Дата: Среда, 30.06.2010, 08:23 | Сообщение # 19 |
любящий интегру
Группа: Интеграводы
Сообщений: 116
Статус: Offline
Город: kamensk-ur
Регион: 66rus
| потому что сосёт. Сосёт скорее всего в дроссельном патрубке, видимо что то смыл лишнее или резиночку какую потерял. Истчи. Можешь пролить впуск для облегчения поисков. Берёшь шприц с водой и поливаешь предпологаемые места возможных подсосов на работающем моторе. Дерзай.
йёу
|
|
| |
saven13 | Дата: Среда, 30.06.2010, 17:54 | Сообщение # 20 |
начинающий
Группа: Москва
Сообщений: 17
Статус: Offline
Город: Москва
Регион: 99
| проверил все трубочки, места соединений датчиков и коллектора пшикал карбклинером - без изменений. затыкая канал клапана хх перед дроссельной заслонкой обороты не плавают, все ок. снял сам клапан хх заткнул дырку на впускном коллекторе, тоже все ок. на клапан смотрел, он не шевелился в это время. Одел клапан обратно - плавают обороты. Я не могу допереть - тли клапан не так работает (не работает) или сосет прям из под него?
db8 b18c1
|
|
| |