| Проблема с регулировкой клапанов!!! | 
| 
				
			 | 
| 
| qpAnToMyaS | Дата: Четверг, 15.04.2010, 20:53 | Сообщение # 11 |  |   клуб благодарен тебе Группа: Интеграводы Сообщений: 209 
     
 
 
 
 
 Статус: Offline Город: Новокузнецк Регион: 42rus | Единственной проблемой было открутить болтик возле левой чашки передней стойки, трещетка упиралась в чашку, но когда купил набор инструментов с различными головками и удлиннителями проблемы не стало все болтики открутились и закрутились как по маслу, да и снимать там нужно только верхнюю часть кожуха, зачем лезть к насосу кондея. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  ни чего себе-все людям   
 
 Пост подправил: qpAnToMyaS - Четверг, 15.04.2010, 20:53 |  |  |  |  | 
| 
| myza-Oleg | Дата: Четверг, 15.04.2010, 21:35 | Сообщение # 12 |  |   злой ёж Группа: Модераторы Сообщений: 4372 
           
 
 
 
 
 Статус: Offline Город: ФИЛИ Регион: 177rus | " и опыт-сын ошибок трудных"   
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
   Как яблочко румян,одет всегда беспечно
 Не то что б вечно пьян,но весел бесконечно
 Есть деньги-прокучу,а нет,так обойдется...
 The value of life can be measured by how many times your soul has been deeply stirred. © Soichiro Honda
 дороги,которые мы выбираем не всегда выбирают нас
 |  |  |  |  | 
| 
| princ_vulcan | Дата: Пятница, 16.04.2010, 08:10 | Сообщение # 13 |  |   папаня-мегавольт гуру радиаторов и генераторов Группа: Интеграводы Сообщений: 3456 
         
 
 
 
 
 Статус: Offline Город: Вольск Регион: 64RUS | регульнул мальченка клапанки...насели коршуны   
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 KIA RIO 3 G4FC АКПП
 Audi A4 B8 CDHB(1.8 tfsi) CVT(0AW-LKS)
 
   |  |  |  |  | 
| 
| kit-nikolay | Дата: Пятница, 16.04.2010, 13:48 | Сообщение # 14 |  |   у меня интегра непервый день Группа: Интеграводы Сообщений: 38 
 
 
 
 
 
 Статус: Offline Город: Тула Регион: 71RUS | Quote (-DEMON-) Такой мотор?  да!!! Но я имел в виду болтик который находится в полу сантиметре от щупа и утоплен в крышку! 
   Извиняюсь за бональную ошибку - дело в том что мешает крепление насоса ГУР а не копрессор кондея.
   Quote (qpAnToMyaS) Единственной проблемой было открутить болтик возле левой чашки передней стойки, трещетка упиралась в чашку, но когда купил набор инструментов с различными головками и удлиннителями проблемы не стало все болтики открутились и закрутились как по маслу, да и снимать там нужно только верхнюю часть кожуха, зачем лезть к насосу кондея. да. наверно мы про один болт говорим, там расстояние от него до кронштеина ГУР всеро 2см..... и таких приспособ у меня нет чтобы его открутить(   Ну так какими способами вы его выкручивали не снимая кронштеин ГУР?   P.S. машина 99года. в один день регулировал (пытался) свои клапана и на цивике 96года, так оказалось что кроншеины ГУР разные и на цивике все без проблем выкрутилось и ничего не мешало, а на моей на этом все остановилось...... 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 Honda Integra DB6 Type TI 99'
 
   |  |  |  |  | 
| 
| denisssss | Дата: Пятница, 16.04.2010, 14:50 | Сообщение # 15 |  |   опытный (ин)тегровод Группа: Интеграводы Сообщений: 173 
     
 
 
 
 
 Статус: Offline Город: Томск Регион: 70RUS | может я туплю))) но так и не понимаю зачем крышку ГРМ откручивать, когда клапана регулируешь? 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 TOMSK
 
   Томский Хондаклуб
 
   |  |  |  |  | 
| 
| -DEMON- | Дата: Пятница, 16.04.2010, 16:46 | Сообщение # 16 |  |   опытный (ин)тегровод Группа: Челябинская область Сообщений: 161 
     
 
 
 
 
 Статус: Offline Город: Челябинская обл. г.Озёрск Регион: 74/174RUS | Quote (denisssss) может я туплю))) но так и не понимаю зачем крышку ГРМ откручивать, когда клапана регулируешь?Ну видимо ты, я и ещё очень мног людей знают как определить что поршень в ВМТ без меток и не смотря на шестерню ГРМ.
 Но в мануале прописанно что настраивать клапана надо по верхней шестерне ГРМ используя метку UP и ещё пару меток.
 Именно для того что бы увидит эти метки он и хочет снять верхнюю часть крышки.
 Вообщем ослобляем ремень ГУР и откручиваем крепление, можно не до конца, пока не появится доступ к этому болтику...
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 Integra DB6/ZC/AT
 Телефон: +79227один8один3один9
 |  |  |  |  | 
| 
| kit-nikolay | Дата: Суббота, 17.04.2010, 13:09 | Сообщение # 17 |  |   у меня интегра непервый день Группа: Интеграводы Сообщений: 38 
 
 
 
 
 
 Статус: Offline Город: Тула Регион: 71RUS | -DEMON-, спасибо, у меня только этот вариант и был))) Добавлено (17.04.2010, 13:09)---------------------------------------------
 Вчера всетаки отрегулировал клапана и не стал для этого откручивать пластиковую крышку. Ведь ВМТ можно и без меток определить)))
  P.S. подрегулировал 5 выпускных клапанов и когда ставил клапанную крышку сломал один болт..... :-( 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 Honda Integra DB6 Type TI 99'
 
   |  |  |  |  | 
| 
| -DEMON- | Дата: Суббота, 17.04.2010, 14:17 | Сообщение # 18 |  |   опытный (ин)тегровод Группа: Челябинская область Сообщений: 161 
     
 
 
 
 
 Статус: Offline Город: Челябинская обл. г.Озёрск Регион: 74/174RUS | Quote (kit-nikolay) P.S. подрегулировал 5 выпускных клапанов и когда ставил клапанную крышку сломал один болт..... :-(Для того что бы так не скосячить, я всегда держу под рукой бумажку на которой написанны моменты затяжки и динамометрический ключ.
 Чего всем и советую!
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 Integra DB6/ZC/AT
 Телефон: +79227один8один3один9
 |  |  |  |  | 
| 
| kit-nikolay | Дата: Суббота, 17.04.2010, 15:56 | Сообщение # 19 |  |   у меня интегра непервый день Группа: Интеграводы Сообщений: 38 
 
 
 
 
 
 Статус: Offline Город: Тула Регион: 71RUS | Под рукой не было дино ключа... Да и крышку снимал уже в 4й раз не думал что именно на этот раз его сломаю... 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 Honda Integra DB6 Type TI 99'
 
   |  |  |  |  | 
| 
| MegaJohn | Дата: Среда, 12.05.2010, 10:55 | Сообщение # 20 |  |   гуру клуба Группа: Интеграводы Сообщений: 1028 
         
 
 
 
 
 Статус: Offline Город: Екатеринбург Регион: 66RUS | Quote (-DEMON-) динамометрический ключ менял МСК, поверил этому ключу и когда оси коромысел ставил свернул насовсем один их болтов крепления осей, причем до нужной отметки на ключе еще не дошло. Но виню все же скорее старый советский ключ. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 DC-1, '98, ZC, S8G продана
 Subaru Legacy Wagon TStypeR '00 2.0 МКПП продана
 Civic ES-3 Type RS '02 1.7 3-Stage VTEC МКПП продана
 DB8 '99 B18C S80 - продана
 FD1 '08 R18A1 МКПП
 -----------------------------------------
 Любые запчасти новые и под заказ http://vk.com/ostline
 
   |  |  |  |  |