Integra Club
Проблема с регулировкой клапанов!!! - Страница 2 - Список форумов
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: killer761, MegaJohn, SIO  
Список форумов » ремонт » двигатель » Проблема с регулировкой клапанов!!! (Подскажите))
Проблема с регулировкой клапанов!!!
qpAnToMyaSДата: Четверг, 15.04.2010, 20:53 | Сообщение # 11
клуб благодарен тебе
Группа: Интеграводы
Сообщений: 209

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150




Статус: Offline
Город: Новокузнецк
Регион: 42rus
Единственной проблемой было открутить болтик возле левой чашки передней стойки, трещетка упиралась в чашку, но когда купил набор инструментов с различными головками и удлиннителями проблемы не стало все болтики открутились и закрутились как по маслу, да и снимать там нужно только верхнюю часть кожуха, зачем лезть к насосу кондея.










ни чего себе-все людям

Пост подправил: qpAnToMyaS - Четверг, 15.04.2010, 20:53
 
myza-OlegДата: Четверг, 15.04.2010, 21:35 | Сообщение # 12
злой ёж
Группа: Модераторы
Сообщений: 4372

Бог форума За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: ФИЛИ
Регион: 177rus
" и опыт-сын ошибок трудных" biggrin











Как яблочко румян,одет всегда беспечно
Не то что б вечно пьян,но весел бесконечно
Есть деньги-прокучу,а нет,так обойдется...
The value of life can be measured by how many times your soul has been deeply stirred. © Soichiro Honda
дороги,которые мы выбираем не всегда выбирают нас
 
princ_vulcanДата: Пятница, 16.04.2010, 08:10 | Сообщение # 13
папаня-мегавольт гуру радиаторов и генераторов
Группа: Интеграводы
Сообщений: 3456

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Вольск
Регион: 64RUS
регульнул мальченка клапанки...насели коршуны cool










KIA RIO 3 G4FC АКПП
Audi A4 B8 CDHB(1.8 tfsi) CVT(0AW-LKS)
 
kit-nikolayДата: Пятница, 16.04.2010, 13:48 | Сообщение # 14
у меня интегра непервый день
Группа: Интеграводы
Сообщений: 38






Статус: Offline
Город: Тула
Регион: 71RUS
Quote (-DEMON-)
Такой мотор?

да!!! Но я имел в виду болтик который находится в полу сантиметре от щупа и утоплен в крышку!

Извиняюсь за бональную ошибку - дело в том что мешает крепление насоса ГУР а не копрессор кондея.

Quote (qpAnToMyaS)
Единственной проблемой было открутить болтик возле левой чашки передней стойки, трещетка упиралась в чашку, но когда купил набор инструментов с различными головками и удлиннителями проблемы не стало все болтики открутились и закрутились как по маслу, да и снимать там нужно только верхнюю часть кожуха, зачем лезть к насосу кондея.

да. наверно мы про один болт говорим, там расстояние от него до кронштеина ГУР всеро 2см..... и таких приспособ у меня нет чтобы его открутить(

Ну так какими способами вы его выкручивали не снимая кронштеин ГУР?

P.S. машина 99года. в один день регулировал (пытался) свои клапана и на цивике 96года, так оказалось что кроншеины ГУР разные и на цивике все без проблем выкрутилось и ничего не мешало, а на моей на этом все остановилось......










Honda Integra DB6 Type TI 99'
 
denisssssДата: Пятница, 16.04.2010, 14:50 | Сообщение # 15
опытный (ин)тегровод
Группа: Интеграводы
Сообщений: 173

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150




Статус: Offline
Город: Томск
Регион: 70RUS
может я туплю))) но так и не понимаю зачем крышку ГРМ откручивать, когда клапана регулируешь?










TOMSK

Томский Хондаклуб
 
-DEMON-Дата: Пятница, 16.04.2010, 16:46 | Сообщение # 16
опытный (ин)тегровод
Группа: Челябинская область
Сообщений: 161

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150




Статус: Offline
Город: Челябинская обл. г.Озёрск
Регион: 74/174RUS
Quote (denisssss)
может я туплю))) но так и не понимаю зачем крышку ГРМ откручивать, когда клапана регулируешь?

Ну видимо ты, я и ещё очень мног людей знают как определить что поршень в ВМТ без меток и не смотря на шестерню ГРМ.
Но в мануале прописанно что настраивать клапана надо по верхней шестерне ГРМ используя метку UP и ещё пару меток.
Именно для того что бы увидит эти метки он и хочет снять верхнюю часть крышки.
Вообщем ослобляем ремень ГУР и откручиваем крепление, можно не до конца, пока не появится доступ к этому болтику...











Integra DB6/ZC/AT
Телефон: +79227один8один3один9
 
kit-nikolayДата: Суббота, 17.04.2010, 13:09 | Сообщение # 17
у меня интегра непервый день
Группа: Интеграводы
Сообщений: 38






Статус: Offline
Город: Тула
Регион: 71RUS
-DEMON-, спасибо, у меня только этот вариант и был)))

Добавлено (17.04.2010, 13:09)
---------------------------------------------
Вчера всетаки отрегулировал клапана и не стал для этого откручивать пластиковую крышку. Ведь ВМТ можно и без меток определить)))

P.S. подрегулировал 5 выпускных клапанов и когда ставил клапанную крышку сломал один болт..... :-(










Honda Integra DB6 Type TI 99'
 
-DEMON-Дата: Суббота, 17.04.2010, 14:17 | Сообщение # 18
опытный (ин)тегровод
Группа: Челябинская область
Сообщений: 161

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150




Статус: Offline
Город: Челябинская обл. г.Озёрск
Регион: 74/174RUS
Quote (kit-nikolay)
P.S. подрегулировал 5 выпускных клапанов и когда ставил клапанную крышку сломал один болт..... :-(

Для того что бы так не скосячить, я всегда держу под рукой бумажку на которой написанны моменты затяжки и динамометрический ключ.
Чего всем и советую!











Integra DB6/ZC/AT
Телефон: +79227один8один3один9
 
kit-nikolayДата: Суббота, 17.04.2010, 15:56 | Сообщение # 19
у меня интегра непервый день
Группа: Интеграводы
Сообщений: 38






Статус: Offline
Город: Тула
Регион: 71RUS
Под рукой не было дино ключа... Да и крышку снимал уже в 4й раз не думал что именно на этот раз его сломаю...










Honda Integra DB6 Type TI 99'
 
MegaJohnДата: Среда, 12.05.2010, 10:55 | Сообщение # 20
гуру клуба
Группа: Интеграводы
Сообщений: 1028

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Екатеринбург
Регион: 66RUS
Quote (-DEMON-)
динамометрический ключ

менял МСК, поверил этому ключу и когда оси коромысел ставил свернул насовсем один их болтов крепления осей, причем до нужной отметки на ключе еще не дошло. Но виню все же скорее старый советский ключ.










DC-1, '98, ZC, S8G продана
Subaru Legacy Wagon TStypeR '00 2.0 МКПП продана
Civic ES-3 Type RS '02 1.7 3-Stage VTEC МКПП продана
DB8 '99 B18C S80 - продана
FD1 '08 R18A1 МКПП
-----------------------------------------
Любые запчасти новые и под заказ http://vk.com/ostline
 
Список форумов » ремонт » двигатель » Проблема с регулировкой клапанов!!! (Подскажите))
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: