Проблема с регулировкой клапанов!!!
|
|
qpAnToMyaS | Дата: Четверг, 15.04.2010, 20:53 | Сообщение # 11 |
клуб благодарен тебе
Группа: Интеграводы
Сообщений: 209
Статус: Offline
Город: Новокузнецк
Регион: 42rus
| Единственной проблемой было открутить болтик возле левой чашки передней стойки, трещетка упиралась в чашку, но когда купил набор инструментов с различными головками и удлиннителями проблемы не стало все болтики открутились и закрутились как по маслу, да и снимать там нужно только верхнюю часть кожуха, зачем лезть к насосу кондея.
ни чего себе-все людям
Пост подправил: qpAnToMyaS - Четверг, 15.04.2010, 20:53 |
|
| |
myza-Oleg | Дата: Четверг, 15.04.2010, 21:35 | Сообщение # 12 |
злой ёж
Группа: Модераторы
Сообщений: 4372
Статус: Offline
Город: ФИЛИ
Регион: 177rus
| " и опыт-сын ошибок трудных"
Как яблочко румян,одет всегда беспечно Не то что б вечно пьян,но весел бесконечно Есть деньги-прокучу,а нет,так обойдется... The value of life can be measured by how many times your soul has been deeply stirred. © Soichiro Honda дороги,которые мы выбираем не всегда выбирают нас
|
|
| |
princ_vulcan | Дата: Пятница, 16.04.2010, 08:10 | Сообщение # 13 |
папаня-мегавольт гуру радиаторов и генераторов
Группа: Интеграводы
Сообщений: 3456
Статус: Offline
Город: Вольск
Регион: 64RUS
| регульнул мальченка клапанки...насели коршуны
KIA RIO 3 G4FC АКПП Audi A4 B8 CDHB(1.8 tfsi) CVT(0AW-LKS)
|
|
| |
kit-nikolay | Дата: Пятница, 16.04.2010, 13:48 | Сообщение # 14 |
у меня интегра непервый день
Группа: Интеграводы
Сообщений: 38
Статус: Offline
Город: Тула
Регион: 71RUS
| Quote (-DEMON-) Такой мотор? да!!! Но я имел в виду болтик который находится в полу сантиметре от щупа и утоплен в крышку! Извиняюсь за бональную ошибку - дело в том что мешает крепление насоса ГУР а не копрессор кондея. Quote (qpAnToMyaS) Единственной проблемой было открутить болтик возле левой чашки передней стойки, трещетка упиралась в чашку, но когда купил набор инструментов с различными головками и удлиннителями проблемы не стало все болтики открутились и закрутились как по маслу, да и снимать там нужно только верхнюю часть кожуха, зачем лезть к насосу кондея. да. наверно мы про один болт говорим, там расстояние от него до кронштеина ГУР всеро 2см..... и таких приспособ у меня нет чтобы его открутить( Ну так какими способами вы его выкручивали не снимая кронштеин ГУР? P.S. машина 99года. в один день регулировал (пытался) свои клапана и на цивике 96года, так оказалось что кроншеины ГУР разные и на цивике все без проблем выкрутилось и ничего не мешало, а на моей на этом все остановилось......
Honda Integra DB6 Type TI 99'
|
|
| |
denisssss | Дата: Пятница, 16.04.2010, 14:50 | Сообщение # 15 |
опытный (ин)тегровод
Группа: Интеграводы
Сообщений: 173
Статус: Offline
Город: Томск
Регион: 70RUS
| может я туплю))) но так и не понимаю зачем крышку ГРМ откручивать, когда клапана регулируешь?
TOMSK Томский Хондаклуб
|
|
| |
-DEMON- | Дата: Пятница, 16.04.2010, 16:46 | Сообщение # 16 |
опытный (ин)тегровод
Группа: Челябинская область
Сообщений: 161
Статус: Offline
Город: Челябинская обл. г.Озёрск
Регион: 74/174RUS
| Quote (denisssss) может я туплю))) но так и не понимаю зачем крышку ГРМ откручивать, когда клапана регулируешь? Ну видимо ты, я и ещё очень мног людей знают как определить что поршень в ВМТ без меток и не смотря на шестерню ГРМ. Но в мануале прописанно что настраивать клапана надо по верхней шестерне ГРМ используя метку UP и ещё пару меток. Именно для того что бы увидит эти метки он и хочет снять верхнюю часть крышки. Вообщем ослобляем ремень ГУР и откручиваем крепление, можно не до конца, пока не появится доступ к этому болтику...
Integra DB6/ZC/AT Телефон: +79227один8один3один9
|
|
| |
kit-nikolay | Дата: Суббота, 17.04.2010, 13:09 | Сообщение # 17 |
у меня интегра непервый день
Группа: Интеграводы
Сообщений: 38
Статус: Offline
Город: Тула
Регион: 71RUS
| -DEMON-, спасибо, у меня только этот вариант и был))) Добавлено (17.04.2010, 13:09) --------------------------------------------- Вчера всетаки отрегулировал клапана и не стал для этого откручивать пластиковую крышку. Ведь ВМТ можно и без меток определить))) P.S. подрегулировал 5 выпускных клапанов и когда ставил клапанную крышку сломал один болт..... :-(
Honda Integra DB6 Type TI 99'
|
|
| |
-DEMON- | Дата: Суббота, 17.04.2010, 14:17 | Сообщение # 18 |
опытный (ин)тегровод
Группа: Челябинская область
Сообщений: 161
Статус: Offline
Город: Челябинская обл. г.Озёрск
Регион: 74/174RUS
| Quote (kit-nikolay) P.S. подрегулировал 5 выпускных клапанов и когда ставил клапанную крышку сломал один болт..... :-( Для того что бы так не скосячить, я всегда держу под рукой бумажку на которой написанны моменты затяжки и динамометрический ключ. Чего всем и советую!
Integra DB6/ZC/AT Телефон: +79227один8один3один9
|
|
| |
kit-nikolay | Дата: Суббота, 17.04.2010, 15:56 | Сообщение # 19 |
у меня интегра непервый день
Группа: Интеграводы
Сообщений: 38
Статус: Offline
Город: Тула
Регион: 71RUS
| Под рукой не было дино ключа... Да и крышку снимал уже в 4й раз не думал что именно на этот раз его сломаю...
Honda Integra DB6 Type TI 99'
|
|
| |
MegaJohn | Дата: Среда, 12.05.2010, 10:55 | Сообщение # 20 |
гуру клуба
Группа: Интеграводы
Сообщений: 1028
Статус: Offline
Город: Екатеринбург
Регион: 66RUS
| Quote (-DEMON-) динамометрический ключ менял МСК, поверил этому ключу и когда оси коромысел ставил свернул насовсем один их болтов крепления осей, причем до нужной отметки на ключе еще не дошло. Но виню все же скорее старый советский ключ.
DC-1, '98, ZC, S8G продана Subaru Legacy Wagon TStypeR '00 2.0 МКПП продана Civic ES-3 Type RS '02 1.7 3-Stage VTEC МКПП продана DB8 '99 B18C S80 - продана FD1 '08 R18A1 МКПП ----------------------------------------- Любые запчасти новые и под заказ http://vk.com/ostline
|
|
| |