Integra Club
Цокает в моторе на низких оборотах - Страница 6 - Список форумов
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: killer761, MegaJohn, SIO  
Цокает в моторе на низких оборотах
CortelasДата: Среда, 14.04.2010, 05:21 | Сообщение # 51
тигра+я=друзья
Группа: Хакасия
Сообщений: 345

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300




Статус: Offline
Город: Черногорск
Регион: 19rus
Quote (princ_vulcan)
болт длинной 87 мм, длина тела до шляпки 50 мм.

Спасибо!
Quote (princ_vulcan)
в общем сегодня я снял 6 штук этих успокоителей, 2 штуки не смог извлечь.

дофига делов снять их? доступ свободен или надо все вокруг еще поснимать?











Integra DC2 b18c (AT) SIR-G 99г.
 
Knyaz-DenisДата: Среда, 14.04.2010, 05:29 | Сообщение # 52
опытный (ин)тегровод
Группа: Интеграводы
Сообщений: 268

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150




Статус: Offline
Город: Иркутск
Регион: 38RUS
А с чего вы взяли что цокает гидрокомпенсатор (компенсатор) или рычажок(рокер) втека или как вы их там называете, у меня вот тоже цокает а никакого втека нет, выходит проблема в чем то другом!










Xonda Quint Integra 1986, AV, ZC DOHC, МКП.
 
-DEMON-Дата: Среда, 14.04.2010, 07:00 | Сообщение # 53
опытный (ин)тегровод
Группа: Челябинская область
Сообщений: 161

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150




Статус: Offline
Город: Челябинская обл. г.Озёрск
Регион: 74/174RUS
Quote (Knyaz-Denis)
А с чего вы взяли что цокает гидрокомпенсатор (компенсатор) или рычажок(рокер) втека или как вы их там называете, у меня вот тоже цокает а никакого втека нет, выходит проблема в чем то другом!

В твоём случае скорей всего цокают не настроенные клапана либо не протянут распред.
У них совсем другие головы на моторах и причины шумов совсем другие...











Integra DB6/ZC/AT
Телефон: +79227один8один3один9
 
princ_vulcanДата: Среда, 14.04.2010, 07:36 | Сообщение # 54
папаня-мегавольт гуру радиаторов и генераторов
Группа: Интеграводы
Сообщений: 3456

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Вольск
Регион: 64RUS
Peredoz, распредвалы точно придется снять...а вот голову снимать не обязательно думаю...достаточно скинуть двиг с подушки, которая рядом с ГРМ и поставить под поддон проставку и опустить машину на нее...двиг со стороны ГРМ поднимется, и можно будет открутить пробки, за ними ты увидишь оси ракеров, вкручиваешь в них болт 10 мм, шаг резьбы 0,5 чтоль, и тянешь на себя...жиклеры не забудь вытащить, которые под правыми крышками распредвалов...

Добавлено (14.04.2010, 07:34)
---------------------------------------------
со снятой головой конечно же проще... happy

Добавлено (14.04.2010, 07:36)
---------------------------------------------
и вообще надо мануал..по картинкам все понятно...










KIA RIO 3 G4FC АКПП
Audi A4 B8 CDHB(1.8 tfsi) CVT(0AW-LKS)
 
CortelasДата: Среда, 14.04.2010, 08:25 | Сообщение # 55
тигра+я=друзья
Группа: Хакасия
Сообщений: 345

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300




Статус: Offline
Город: Черногорск
Регион: 19rus
может их не снимая побрызгать какой ни будь WD-40 перед заменой масла да оставить откисать на сутки? smile










Integra DC2 b18c (AT) SIR-G 99г.
 
princ_vulcanДата: Среда, 14.04.2010, 08:29 | Сообщение # 56
папаня-мегавольт гуру радиаторов и генераторов
Группа: Интеграводы
Сообщений: 3456

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Вольск
Регион: 64RUS
понимашь...там стакан с дыркой снизу, пружина и поршень...зазор между поршнем и стенками стакана очень мал, может ты смоешь грязь снутри со стенок вверху, но вся шняга осядет в самом успокоителе...и хрен ее знает что с этой шнягой будет при нагреве потом cool










KIA RIO 3 G4FC АКПП
Audi A4 B8 CDHB(1.8 tfsi) CVT(0AW-LKS)


Пост подправил: princ_vulcan - Среда, 14.04.2010, 08:30
 
CortelasДата: Среда, 14.04.2010, 08:35 | Сообщение # 57
тигра+я=друзья
Группа: Хакасия
Сообщений: 345

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300




Статус: Offline
Город: Черногорск
Регион: 19rus
ясно... а как у тебя дела с замачиванием в кока-коле?!

Добавлено (14.04.2010, 08:35)
---------------------------------------------
если не собрал еще мотор сфотай плиз эти успокоители?










Integra DC2 b18c (AT) SIR-G 99г.
 
princ_vulcanДата: Среда, 14.04.2010, 08:41 | Сообщение # 58
папаня-мегавольт гуру радиаторов и генераторов
Группа: Интеграводы
Сообщений: 3456

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Вольск
Регион: 64RUS
ну в первые 30 минут на стенках сосуда, по краям колы появилась маслянистая жижа серого цвета...утром ее стало больше smile
вечером, как и обещал, профотаю успокоители. мотор ещё не скоро соберу, так что задавайте вопросы











KIA RIO 3 G4FC АКПП
Audi A4 B8 CDHB(1.8 tfsi) CVT(0AW-LKS)
 
Knyaz-DenisДата: Среда, 14.04.2010, 11:59 | Сообщение # 59
опытный (ин)тегровод
Группа: Интеграводы
Сообщений: 268

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150




Статус: Offline
Город: Иркутск
Регион: 38RUS
-DEMON-, Распредвалы 100 пудов протянуты, клапана 5 дней назад регулировал.










Xonda Quint Integra 1986, AV, ZC DOHC, МКП.
 
JamkissДата: Среда, 14.04.2010, 14:32 | Сообщение # 60
у меня интегра непервый день
Группа: Интеграводы
Сообщений: 37






Статус: Offline
Город: Новороссийск
Регион: 93
Peredoz, я тоже в свое время также заморочился с этим звуком, это по любому успокоители, я в экзисте себе новые заказал, и они выглядят по другому, чем те которые установлены. Установлены 14820-PR3-000, но есть их замена 14820-PCB-305. Так вот замена конструктивно проще и надежней, потому что представляет собой просто пружину, тогда как установленный тип - это цилиндр с внутренней пружиной, потому он и закисает всякими отложениями. Я, правда пока сам их еще не заменил, просто хочу сразу всю башку откапиталить, но думаю эффект будет.
вот фото, слева установленный, справа новый:











Жги резину, но не душу
DA6 XSI B16A MT
 
Поиск: