умерла в16!!!нужен совет!!!
|
|
princ_vulcan | Дата: Понедельник, 05.04.2010, 21:45 | Сообщение # 61 |
папаня-мегавольт гуру радиаторов и генераторов
Группа: Интеграводы
Сообщений: 3456
Статус: Offline
Город: Вольск
Регион: 64RUS
| katran, в большинстве случаев цилиндры и коленвал Honda не растачивают, обходятся заменой вкладышей и колец. на ГБЦ сальники клапанов и сальники распредвалов или распредвала. но это, если эксплуатация была не убийственной - меняли масло вовремя, газ в пол не злоупотребляли. но если ты точить удумаешь, то будь уверен что снимешь слой металла который самый прочный на коленвалу и цементовать тебе его будет наверное не кому. самое главное, это важно понять, ДВС - это то, что не стоит лечить всякими присадками и танцами с бубном, или словом "авось". те сервисники тебе лапшу на уши вешают, потому что они либо дол_бы, либо хотят тебя на бабло нагреть. единственный выход в твоем случае - снятие двига с подъемником и дефектовка трущихся деталей, или на эстакаде без снятия (сам не раз пробовал ) - дефектовка трущихся деталей. делать это нужно либо со спецом, либо самому ибо, СТО, по большинству мнений, не канает. и не морочь себе голову лишними вопросами а как, а что, а где? разбери да увидишь.Добавлено (05.04.2010, 21:21) --------------------------------------------- кстати, прежде чем разбирать, поищи мануал на свою тачку. если на англицком найдешь, там по картинкам все понятно. Добавлено (05.04.2010, 21:45) --------------------------------------------- могу дать все мануалы, которыми я руководствовался
KIA RIO 3 G4FC АКПП Audi A4 B8 CDHB(1.8 tfsi) CVT(0AW-LKS)
|
|
| |
flux | Дата: Понедельник, 05.04.2010, 21:49 | Сообщение # 62 |
притащу по халяве с ебея
Группа: Москва
Сообщений: 5412
Статус: Offline
Город: Москва
Регион: ново-переделкино
| строение двигла у всех машин одинаково только вот моменты надо знать ))
╭∩╮(^_^)╭∩╮
чем больше узнаю тойоту, тем больше она меня бесит!!!
|
|
| |
katran | Дата: Вторник, 06.04.2010, 15:59 | Сообщение # 63 |
опытный (ин)тегровод
Группа: Новосибирск
Сообщений: 183
Статус: Offline
Город: Новосибирск
Регион: 54RUS
| princ_vulcan,да еслиб был гораж уже бы сам разобрался!токового нет вот и страдаю.по этому прибегаю к помощи других.а сальники в гбц менять я думаю пока рано,масло вроде не кушает пока,единственно стук сейчас в приоритете с которым придется бороться. что подразумевается под словом "дефектовка"?мануальчик мне нужен)))огромное спасибо за инфу!
HONDA INTEGRA DA6,B16A,акпп-MPRA.
|
|
| |
princ_vulcan | Дата: Вторник, 06.04.2010, 16:16 | Сообщение # 64 |
папаня-мегавольт гуру радиаторов и генераторов
Группа: Интеграводы
Сообщений: 3456
Статус: Offline
Город: Вольск
Регион: 64RUS
| katran, я вот на эстакаде мудровал..конечно не так красиво как хотелось, типа с подъемником, двиг выковырять, помыть его до бела...но зато масло не жрет и не течет по блоку с сальников дефектовка - осмотр и диагностика, тестирование на предмет повреждений, в твоем случае осмотром можно обойтись. если надо мануалы, пиши в асику
KIA RIO 3 G4FC АКПП Audi A4 B8 CDHB(1.8 tfsi) CVT(0AW-LKS)
|
|
| |
katran | Дата: Вторник, 06.04.2010, 16:43 | Сообщение # 65 |
опытный (ин)тегровод
Группа: Новосибирск
Сообщений: 183
Статус: Offline
Город: Новосибирск
Регион: 54RUS
| princ_vulcan, блин у меня нет аськи(((может в нете че наковыряю.
HONDA INTEGRA DA6,B16A,акпп-MPRA.
|
|
| |
-DEMON- | Дата: Вторник, 06.04.2010, 16:59 | Сообщение # 66 |
опытный (ин)тегровод
Группа: Челябинская область
Сообщений: 161
Статус: Offline
Город: Челябинская обл. г.Озёрск
Регион: 74/174RUS
| Тут много инфы. http://honda3000.narod.ru/civic_manual/civic_m3.html
Integra DB6/ZC/AT Телефон: +79227один8один3один9
|
|
| |
katran | Дата: Вторник, 06.04.2010, 17:26 | Сообщение # 67 |
опытный (ин)тегровод
Группа: Новосибирск
Сообщений: 183
Статус: Offline
Город: Новосибирск
Регион: 54RUS
| -DEMON-, спасибо хороший сайт!!!
HONDA INTEGRA DA6,B16A,акпп-MPRA.
|
|
| |
Реня | Дата: Среда, 07.04.2010, 02:24 | Сообщение # 68 |
ходячий мистер ДАшковод
Группа: Москва
Сообщений: 2668
Статус: Offline
Город: Город грехов
Регион: 01
| если есть возможность поменять сальники сразу то лучше это сделать сразу чем потом отдельно ковыряться с этим, к тому же оригинальные сальники не так дорого стоят что-то в пределах 500р. мне вон контрактный двиг пришёл чистый и ничего с него отродясь не текло, но всё-равно я взял все сальники, прокладки, ремни гбц итд итп всё что легко поменять на снятом двигателе и не беспокоиться потом по этому поводу
[i
|
|
| |
princ_vulcan | Дата: Среда, 07.04.2010, 09:44 | Сообщение # 69 |
папаня-мегавольт гуру радиаторов и генераторов
Группа: Интеграводы
Сообщений: 3456
Статус: Offline
Город: Вольск
Регион: 64RUS
| Реня, у меня два рубля на оригинальные сальники ушло Добавлено (07.04.2010, 09:44) --------------------------------------------- Honda 15650-PR3-000 Датчик уровня масла 1 - 412,61 Honda 12210-P45-G01 Колпачок маслосъемный 8 - 136,20 1089,60 Honda 12211-PZ1-004 Колпачок маслосъемный 8 - 95,55 764,40 Mitsuboshi 4PK770 Ремень поликлиновый 1 - 199,61 Bando 2350 Ремень клиновой 1 - 153,67 Honda 91212-PR3-003 Сальник коленвала передний 1 - 252,99 Honda 91213-PR3-004 Сальник распредвала передний 2 - 192,16 384,32 Ngk OZA624-E1 Датчик кислородный универсальный 2 - 801,19 1602,38 Honda 17130-PM6-003 Клапан PCV 1 - 629,43 Tp 32391 Кольца поршневые 1 - 1302,30 Honda 30110-PA1-732 Кольцо уплотнительное 1 - 63,83 Honda 90012-PM7-000 Болт крышки клапаной 1 - 99,51 Honda 17105-P30-004 Прокладка коллектора впускного 1 - 462,85 плюс к этому с Сахалина привезли прокладка ГБЦ - 1500 рублей ролик натяжной - 1800 рублей ремень ГРМ - 1500 рублей. ремень кондея - 800 вроде
KIA RIO 3 G4FC АКПП Audi A4 B8 CDHB(1.8 tfsi) CVT(0AW-LKS)
Пост подправил: princ_vulcan - Среда, 07.04.2010, 19:11 |
|
| |
Реня | Дата: Среда, 07.04.2010, 18:17 | Сообщение # 70 |
ходячий мистер ДАшковод
Группа: Москва
Сообщений: 2668
Статус: Offline
Город: Город грехов
Регион: 01
| princ_vulcan, ну что-то вроде того же
[i
|
|
| |