Integra Club
умерла в16!!!нужен совет!!! - Страница 7 - Список форумов
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: killer761, MegaJohn, SIO  
умерла в16!!!нужен совет!!!
princ_vulcanДата: Понедельник, 05.04.2010, 21:45 | Сообщение # 61
папаня-мегавольт гуру радиаторов и генераторов
Группа: Интеграводы
Сообщений: 3456

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Вольск
Регион: 64RUS
katran, в большинстве случаев цилиндры и коленвал Honda не растачивают, обходятся заменой вкладышей и колец. на ГБЦ сальники клапанов и сальники распредвалов или распредвала. но это, если эксплуатация была не убийственной - меняли масло вовремя, газ в пол не злоупотребляли.
но если ты точить удумаешь, то будь уверен что снимешь слой металла который самый прочный на коленвалу и цементовать тебе его будет наверное не кому.
самое главное, это важно понять, ДВС - это то, что не стоит лечить всякими присадками и танцами с бубном, или словом "авось". те сервисники тебе лапшу на уши вешают, потому что они либо дол_бы, либо хотят тебя на бабло нагреть. единственный выход в твоем случае - снятие двига с подъемником и дефектовка трущихся деталей, или на эстакаде без снятия (сам не раз пробовал happy ) - дефектовка трущихся деталей. делать это нужно либо со спецом, либо самому ибо, СТО, по большинству мнений, не канает.
и не морочь себе голову лишними вопросами а как, а что, а где? разбери да увидишь.

Добавлено (05.04.2010, 21:21)
---------------------------------------------
кстати, прежде чем разбирать, поищи мануал на свою тачку. если на англицком найдешь, там по картинкам все понятно.

Добавлено (05.04.2010, 21:45)
---------------------------------------------
могу дать все мануалы, которыми я руководствовался










KIA RIO 3 G4FC АКПП
Audi A4 B8 CDHB(1.8 tfsi) CVT(0AW-LKS)
 
fluxДата: Понедельник, 05.04.2010, 21:49 | Сообщение # 62
притащу по халяве с ебея
Группа: Москва
Сообщений: 5412

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Москва
Регион: ново-переделкино
строение двигла у всех машин одинаково только вот моменты надо знать ))










╭∩╮(^_^)╭∩╮

чем больше узнаю тойоту, тем больше она меня бесит!!!
 
katranДата: Вторник, 06.04.2010, 15:59 | Сообщение # 63
опытный (ин)тегровод
Группа: Новосибирск
Сообщений: 183

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150




Статус: Offline
Город: Новосибирск
Регион: 54RUS
princ_vulcan,да еслиб был гораж sad уже бы сам разобрался!токового нет вот и страдаю.по этому прибегаю к помощи других.а сальники в гбц менять я думаю пока рано,масло вроде не кушает пока,единственно стук сейчас в приоритете с которым придется бороться. что подразумевается под словом "дефектовка"?мануальчик мне нужен)))огромное спасибо за инфу!










HONDA INTEGRA DA6,B16A,акпп-MPRA.
 
princ_vulcanДата: Вторник, 06.04.2010, 16:16 | Сообщение # 64
папаня-мегавольт гуру радиаторов и генераторов
Группа: Интеграводы
Сообщений: 3456

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Вольск
Регион: 64RUS
katran,
я вот на эстакаде мудровал..конечно не так красиво как хотелось, типа с подъемником, двиг выковырять, помыть его до бела...но зато масло не жрет и не течет по блоку с сальников happy
дефектовка - осмотр и диагностика, тестирование на предмет повреждений, в твоем случае осмотром можно обойтись.
если надо мануалы, пиши в асику smile











KIA RIO 3 G4FC АКПП
Audi A4 B8 CDHB(1.8 tfsi) CVT(0AW-LKS)
 
katranДата: Вторник, 06.04.2010, 16:43 | Сообщение # 65
опытный (ин)тегровод
Группа: Новосибирск
Сообщений: 183

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150




Статус: Offline
Город: Новосибирск
Регион: 54RUS
princ_vulcan, блин у меня нет аськи(((может в нете че наковыряю.










HONDA INTEGRA DA6,B16A,акпп-MPRA.
 
-DEMON-Дата: Вторник, 06.04.2010, 16:59 | Сообщение # 66
опытный (ин)тегровод
Группа: Челябинская область
Сообщений: 161

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150




Статус: Offline
Город: Челябинская обл. г.Озёрск
Регион: 74/174RUS
Тут много инфы.
http://honda3000.narod.ru/civic_manual/civic_m3.html











Integra DB6/ZC/AT
Телефон: +79227один8один3один9
 
katranДата: Вторник, 06.04.2010, 17:26 | Сообщение # 67
опытный (ин)тегровод
Группа: Новосибирск
Сообщений: 183

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150




Статус: Offline
Город: Новосибирск
Регион: 54RUS
-DEMON-, спасибо хороший сайт!!!










HONDA INTEGRA DA6,B16A,акпп-MPRA.
 
РеняДата: Среда, 07.04.2010, 02:24 | Сообщение # 68
ходячий мистер ДАшковод
Группа: Москва
Сообщений: 2668

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Город грехов
Регион: 01
если есть возможность поменять сальники сразу то лучше это сделать сразу чем потом отдельно ковыряться с этим, к тому же оригинальные сальники не так дорого стоят что-то в пределах 500р.

мне вон контрактный двиг пришёл чистый и ничего с него отродясь не текло, но всё-равно я взял все сальники, прокладки, ремни гбц итд итп всё что легко поменять на снятом двигателе и не беспокоиться потом по этому поводу










[i
 
princ_vulcanДата: Среда, 07.04.2010, 09:44 | Сообщение # 69
папаня-мегавольт гуру радиаторов и генераторов
Группа: Интеграводы
Сообщений: 3456

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Вольск
Регион: 64RUS
Реня, у меня два рубля на оригинальные сальники ушло smile

Добавлено (07.04.2010, 09:44)
---------------------------------------------
Honda 15650-PR3-000 Датчик уровня масла 1 - 412,61
Honda 12210-P45-G01 Колпачок маслосъемный 8 - 136,20 1089,60
Honda 12211-PZ1-004 Колпачок маслосъемный 8 - 95,55 764,40
Mitsuboshi 4PK770 Ремень поликлиновый 1 - 199,61
Bando 2350 Ремень клиновой 1 - 153,67
Honda 91212-PR3-003 Сальник коленвала передний 1 - 252,99
Honda 91213-PR3-004 Сальник распредвала передний 2 - 192,16 384,32
Ngk OZA624-E1 Датчик кислородный универсальный 2 - 801,19 1602,38
Honda 17130-PM6-003 Клапан PCV 1 - 629,43
Tp 32391 Кольца поршневые 1 - 1302,30
Honda 30110-PA1-732 Кольцо уплотнительное 1 - 63,83
Honda 90012-PM7-000 Болт крышки клапаной 1 - 99,51
Honda 17105-P30-004 Прокладка коллектора впускного 1 - 462,85

плюс к этому с Сахалина привезли прокладка ГБЦ - 1500 рублей
ролик натяжной - 1800 рублей
ремень ГРМ - 1500 рублей.
ремень кондея - 800 вроде










KIA RIO 3 G4FC АКПП
Audi A4 B8 CDHB(1.8 tfsi) CVT(0AW-LKS)


Пост подправил: princ_vulcan - Среда, 07.04.2010, 19:11
 
РеняДата: Среда, 07.04.2010, 18:17 | Сообщение # 70
ходячий мистер ДАшковод
Группа: Москва
Сообщений: 2668

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Город грехов
Регион: 01
princ_vulcan, ну что-то вроде того же










[i
 
Поиск: