| дуал карб | 
| 
				
			 | 
| 
| CooperHI | Дата: Суббота, 26.03.2011, 19:55 | Сообщение # 21 |  |   любящий интегру Группа: Челябинская область Сообщений: 87 
   
 
 
 
 
 Статус: Offline Город: Магнитогорск Регион: 74RUS | ну их просто сняли наверно... 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 Honda Integra, 95г., DB-6, ZC,Dual Karb, АКПП продана
 |  |  |  |  | 
| 
| atassss | Дата: Вторник, 18.10.2011, 09:51 | Сообщение # 22 |  |   неугомонный гуру МКПП Группа: Интеграводы Сообщений: 461 
       
 
 
 
 
 Статус: Offline Город: Чебоксары Регион: 21RUS | Quote (ily0) вот это управляет прогревом, в "бочечку" должен попадать антифриз, и далее она управляет открытием заслонки, в зависимости от температуры охлаждающей жижи. как проверить рабочий ли термоклапан ( бочечка) или нет? куда 2 шланга с антифризом подходят, верхний - вход, нижний - выход. На холодную когда заводишь с него не должна циркулировать жидкость?
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 DA7 zc dualcarb 1992 г, AT=>MT L3, Гбц zc => d16a
 |  |  |  |  | 
| 
| myza-Oleg | Дата: Вторник, 18.10.2011, 11:34 | Сообщение # 23 |  |   злой ёж Группа: Модераторы Сообщений: 4372 
           
 
 
 
 
 Статус: Offline Город: ФИЛИ Регион: 177rus | Quote (atassss) На холодную когда заводишь с него не должна циркулировать жидкость?должна!!!
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
   Как яблочко румян,одет всегда беспечно
 Не то что б вечно пьян,но весел бесконечно
 Есть деньги-прокучу,а нет,так обойдется...
 The value of life can be measured by how many times your soul has been deeply stirred. © Soichiro Honda
 дороги,которые мы выбираем не всегда выбирают нас
 |  |  |  |  | 
| 
| atassss | Дата: Вторник, 18.10.2011, 13:19 | Сообщение # 24 |  |   неугомонный гуру МКПП Группа: Интеграводы Сообщений: 461 
       
 
 
 
 
 Статус: Offline Город: Чебоксары Регион: 21RUS | A у меня на холодную не циркулирует, и только когда двиг полностью прогреется и проедешь по городу куда нить начинает циркулировать, и машина начинает дышать ровно, обороты ровно, без дыма. По мере прогрева, а это целое мученье, верхний входной шланг этого термоклапана горячий, а нижний выходной холодный те жидкость не выходит. Как устроен этот термоклапан? Его клинит может? 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 DA7 zc dualcarb 1992 г, AT=>MT L3, Гбц zc => d16a
 |  |  |  |  | 
| 
| myza-Oleg | Дата: Вторник, 18.10.2011, 14:08 | Сообщение # 25 |  |   злой ёж Группа: Модераторы Сообщений: 4372 
           
 
 
 
 
 Статус: Offline Город: ФИЛИ Регион: 177rus | клинит клапан на выходе,под карбами стоит... 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
   Как яблочко румян,одет всегда беспечно
 Не то что б вечно пьян,но весел бесконечно
 Есть деньги-прокучу,а нет,так обойдется...
 The value of life can be measured by how many times your soul has been deeply stirred. © Soichiro Honda
 дороги,которые мы выбираем не всегда выбирают нас
 |  |  |  |  | 
| 
| atassss | Дата: Вторник, 18.10.2011, 14:40 | Сообщение # 26 |  |   неугомонный гуру МКПП Группа: Интеграводы Сообщений: 461 
       
 
 
 
 
 Статус: Offline Город: Чебоксары Регион: 21RUS | Я запутался, в боченок (термоклапан) с верхнего шланга поступает жидкость сразу на холодный запуск у меня, но не выходит с нижнего шланга, эти же шланги друг над другом находятся. Значит после выходного шланга с термо клапана снизу карба есть еще один клапан? 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 DA7 zc dualcarb 1992 г, AT=>MT L3, Гбц zc => d16a
 |  |  |  |  | 
| 
| myza-Oleg | Дата: Вторник, 18.10.2011, 22:25 | Сообщение # 27 |  |   злой ёж Группа: Модераторы Сообщений: 4372 
           
 
 
 
 
 Статус: Offline Город: ФИЛИ Регион: 177rus | Quote (atassss)  боченок (термоклапан) с верхнего шланга поступает жидкость сразу на холодный запуск у меня, но не выходит с нижнего шлангачерез термоклапан насквозь нормально течет???? далее смотри шланг идет в обратный клапан,который затыкается со временем и система х.пуска начинает выносить мозг.
 Добавлено (18.10.2011, 22:25)---------------------------------------------
 http://hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=16989
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
   Как яблочко румян,одет всегда беспечно
 Не то что б вечно пьян,но весел бесконечно
 Есть деньги-прокучу,а нет,так обойдется...
 The value of life can be measured by how many times your soul has been deeply stirred. © Soichiro Honda
 дороги,которые мы выбираем не всегда выбирают нас
 |  |  |  |  | 
| 
| atassss | Дата: Суббота, 05.11.2011, 22:49 | Сообщение # 28 |  |   неугомонный гуру МКПП Группа: Интеграводы Сообщений: 461 
       
 
 
 
 
 Статус: Offline Город: Чебоксары Регион: 21RUS | Вчера заводил смотрел, на холодную в этот термоклапан жидкость с верхнего шланга не поступает, значит до термоклапана еще есть клапан который препятствует? Под карбом который, надо найти его, туда подлезть как? Снизу можно и как он выглядит. Точно он, я еще когда мотор грею снимаю нижний шланг с термо клапана прогоняю жидкость, и начинает течь только потом и обороты нормальные становятся. Еще заметил такое: завел машину, грею, проходит минут 5, снимаю верхний шланг с термоклапана, дую в него, булькает. . .куда то уходит значит без препятствий. Снимаю нижний выходной - дую, стоит колом как будто там затычка Добавлено (05.11.2011, 22:49)---------------------------------------------
 Проблема холодного запуска решилась. Не работал клапан или забит который идет сразу после нижнего шланга термовакса. Снял клапан и поставил трубку вместо него. Жидкость через термовакс пошла без припятствий сразу на холодную. Отрегулировал воздушную заслонку и винт прогревочных оборотов и вуаля
  нет проблем 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 DA7 zc dualcarb 1992 г, AT=>MT L3, Гбц zc => d16a
 
 
 Пост подправил: atassss - Среда, 19.10.2011, 14:37 |  |  |  |  | 
| 
| Portulak | Дата: Вторник, 18.10.2016, 18:14 | Сообщение # 29 |  |   начинающий Группа: Интеграводы Сообщений: 10 
 
 
 
 
 
 Статус: Offline Город: Москва Регион: 777rus | Всем привет, нарисовалась проблема с оборотами, машину заводишь обороты 1000, по мере прогрева обороты растут, доходят до 3000 и не опускаются! В верхнем шланге, о которых пишут выше, антифриз течет когда машина прогреется, и снизу вытекает, только когда прогреется, куда лезть не понимаю, ни какие винтики не крутил, снимал и одевал только шланги. Подскажите пожалуйста куда смотреть, что делать! Добавлено (18.10.2016, 18:14)---------------------------------------------
 Всем привет, нарисовалась проблема с оборотами, машину заводишь обороты 1000, по мере прогрева обороты растут, доходят до 3000 и не опускаются! В верхнем шланге, о которых пишут выше, антифриз течет когда машина прогреется, и снизу вытекает, только когда прогреется, куда лезть не понимаю, ни какие винтики не крутил, снимал и одевал только шланги. Подскажите пожалуйста куда смотреть, что делать!
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 Zc ат 120 Л.С. 1994г.в
 |  |  |  |  | 
| 
| DIMAR | Дата: Среда, 19.10.2016, 12:10 | Сообщение # 30 |  |   любящий интегру Группа: Красноярский край Сообщений: 92 
   
 
 
 
 
 Статус: Offline Город: красноярск Регион: 24 rus | термоклапан убери и ездий ) 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 DA7 ZC
 |  |  |  |  |