Integra Club
дуал карб - Страница 3 - Список форумов
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: killer761, MegaJohn, SIO  
дуал карб
CooperHIДата: Суббота, 26.03.2011, 19:55 | Сообщение # 21
любящий интегру
Группа: Челябинская область
Сообщений: 87

За хорошую посещаемость на форуме50




Статус: Offline
Город: Магнитогорск
Регион: 74RUS
ну их просто сняли наверно...










Honda Integra, 95г., DB-6, ZC,Dual Karb, АКПП продана
 
atassssДата: Вторник, 18.10.2011, 09:51 | Сообщение # 22
неугомонный гуру МКПП
Группа: Интеграводы
Сообщений: 461

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300




Статус: Offline
Город: Чебоксары
Регион: 21RUS
Quote (ily0)
вот это управляет прогревом, в "бочечку" должен попадать антифриз, и далее она управляет открытием заслонки, в зависимости от температуры охлаждающей жижи.

как проверить рабочий ли термоклапан ( бочечка) или нет? куда 2 шланга с антифризом подходят, верхний - вход, нижний - выход. На холодную когда заводишь с него не должна циркулировать жидкость?











DA7 zc dualcarb 1992 г, AT=>MT L3, Гбц zc => d16a
 
myza-OlegДата: Вторник, 18.10.2011, 11:34 | Сообщение # 23
злой ёж
Группа: Модераторы
Сообщений: 4372

Бог форума За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: ФИЛИ
Регион: 177rus
Quote (atassss)
На холодную когда заводишь с него не должна циркулировать жидкость?

должна!!!












Как яблочко румян,одет всегда беспечно
Не то что б вечно пьян,но весел бесконечно
Есть деньги-прокучу,а нет,так обойдется...
The value of life can be measured by how many times your soul has been deeply stirred. © Soichiro Honda
дороги,которые мы выбираем не всегда выбирают нас
 
atassssДата: Вторник, 18.10.2011, 13:19 | Сообщение # 24
неугомонный гуру МКПП
Группа: Интеграводы
Сообщений: 461

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300




Статус: Offline
Город: Чебоксары
Регион: 21RUS
A у меня на холодную не циркулирует, и только когда двиг полностью прогреется и проедешь по городу куда нить начинает циркулировать, и машина начинает дышать ровно, обороты ровно, без дыма. По мере прогрева, а это целое мученье, верхний входной шланг этого термоклапана горячий, а нижний выходной холодный те жидкость не выходит. Как устроен этот термоклапан? Его клинит может?










DA7 zc dualcarb 1992 г, AT=>MT L3, Гбц zc => d16a
 
myza-OlegДата: Вторник, 18.10.2011, 14:08 | Сообщение # 25
злой ёж
Группа: Модераторы
Сообщений: 4372

Бог форума За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: ФИЛИ
Регион: 177rus
клинит клапан на выходе,под карбами стоит...











Как яблочко румян,одет всегда беспечно
Не то что б вечно пьян,но весел бесконечно
Есть деньги-прокучу,а нет,так обойдется...
The value of life can be measured by how many times your soul has been deeply stirred. © Soichiro Honda
дороги,которые мы выбираем не всегда выбирают нас
 
atassssДата: Вторник, 18.10.2011, 14:40 | Сообщение # 26
неугомонный гуру МКПП
Группа: Интеграводы
Сообщений: 461

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300




Статус: Offline
Город: Чебоксары
Регион: 21RUS
Я запутался, в боченок (термоклапан) с верхнего шланга поступает жидкость сразу на холодный запуск у меня, но не выходит с нижнего шланга, эти же шланги друг над другом находятся. Значит после выходного шланга с термо клапана снизу карба есть еще один клапан?










DA7 zc dualcarb 1992 г, AT=>MT L3, Гбц zc => d16a
 
myza-OlegДата: Вторник, 18.10.2011, 22:25 | Сообщение # 27
злой ёж
Группа: Модераторы
Сообщений: 4372

Бог форума За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: ФИЛИ
Регион: 177rus
Quote (atassss)
боченок (термоклапан) с верхнего шланга поступает жидкость сразу на холодный запуск у меня, но не выходит с нижнего шланга

через термоклапан насквозь нормально течет???? далее смотри шланг идет в обратный клапан,который затыкается со временем и система х.пуска начинает выносить мозг.

Добавлено (18.10.2011, 22:25)
---------------------------------------------
http://hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=16989











Как яблочко румян,одет всегда беспечно
Не то что б вечно пьян,но весел бесконечно
Есть деньги-прокучу,а нет,так обойдется...
The value of life can be measured by how many times your soul has been deeply stirred. © Soichiro Honda
дороги,которые мы выбираем не всегда выбирают нас
 
atassssДата: Суббота, 05.11.2011, 22:49 | Сообщение # 28
неугомонный гуру МКПП
Группа: Интеграводы
Сообщений: 461

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300




Статус: Offline
Город: Чебоксары
Регион: 21RUS
Вчера заводил смотрел, на холодную в этот термоклапан жидкость с верхнего шланга не поступает, значит до термоклапана еще есть клапан который препятствует? Под карбом который, надо найти его, туда подлезть как? Снизу можно и как он выглядит. Точно он, я еще когда мотор грею снимаю нижний шланг с термо клапана прогоняю жидкость, и начинает течь только потом и обороты нормальные становятся. Еще заметил такое: завел машину, грею, проходит минут 5, снимаю верхний шланг с термоклапана, дую в него, булькает. . .куда то уходит значит без препятствий. Снимаю нижний выходной - дую, стоит колом как будто там затычка

Добавлено (05.11.2011, 22:49)
---------------------------------------------
Проблема холодного запуска решилась. Не работал клапан или забит который идет сразу после нижнего шланга термовакса. Снял клапан и поставил трубку вместо него. Жидкость через термовакс пошла без припятствий сразу на холодную. Отрегулировал воздушную заслонку и винт прогревочных оборотов и вуаля smile нет проблем










DA7 zc dualcarb 1992 г, AT=>MT L3, Гбц zc => d16a

Пост подправил: atassss - Среда, 19.10.2011, 14:37
 
PortulakДата: Вторник, 18.10.2016, 18:14 | Сообщение # 29
начинающий
Группа: Интеграводы
Сообщений: 10






Статус: Offline
Город: Москва
Регион: 777rus
Всем привет, нарисовалась проблема с оборотами, машину заводишь обороты 1000, по мере прогрева обороты растут, доходят до 3000 и не опускаются! В верхнем шланге, о которых пишут выше, антифриз течет когда машина прогреется, и снизу вытекает, только когда прогреется, куда лезть не понимаю, ни какие винтики не крутил, снимал и одевал только шланги. Подскажите пожалуйста куда смотреть, что делать!

Добавлено (18.10.2016, 18:14)
---------------------------------------------
Всем привет, нарисовалась проблема с оборотами, машину заводишь обороты 1000, по мере прогрева обороты растут, доходят до 3000 и не опускаются! В верхнем шланге, о которых пишут выше, антифриз течет когда машина прогреется, и снизу вытекает, только когда прогреется, куда лезть не понимаю, ни какие винтики не крутил, снимал и одевал только шланги. Подскажите пожалуйста куда смотреть, что делать!










Zc ат 120 Л.С. 1994г.в
 
DIMARДата: Среда, 19.10.2016, 12:10 | Сообщение # 30
любящий интегру
Группа: Красноярский край
Сообщений: 92

За хорошую посещаемость на форуме50




Статус: Offline
Город: красноярск
Регион: 24 rus
термоклапан убери и ездий )










DA7 ZC
 
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск: