Датчик кислорода.
|
|
killer761 | Дата: Суббота, 09.01.2010, 00:21 | Сообщение # 11 |
гуру клуба
Группа: Модераторы
Сообщений: 3074
Статус: Offline
Город: Ярославль
Регион: 76RUS
| Quote (mastercarr) да 3 контактная с бодогревом, следовательно она раньше вступает в работу и коректирует смесь, лучше смесь меньше нагара на нем комп не только на этот датчик смотрит при прогреве. а качественно работать циркониевые лямбды начинают при ~ 300°С
Больше на форуме не модерю ПРОДАМ контрактные запчасти. запрос в личку ПАМЯТКА ЗАКАЗЧИКУ
|
|
| |
princ_vulcan | Дата: Понедельник, 12.07.2010, 15:49 | Сообщение # 12 |
папаня-мегавольт гуру радиаторов и генераторов
Группа: Интеграводы
Сообщений: 3456
Статус: Offline
Город: Вольск
Регион: 64RUS
| добренька всем. интересует вопрос: как себя поведет комп, если я отключу любой из двух датчиков при работающем двигателе? т.е. MIL должна гореть или нет?
KIA RIO 3 G4FC АКПП Audi A4 B8 CDHB(1.8 tfsi) CVT(0AW-LKS)
|
|
| |
harder8888 | Дата: Понедельник, 12.07.2010, 19:40 | Сообщение # 13 |
гуру клуба
Группа: Интеграводы
Сообщений: 406
Статус: Offline
Город: ТОМСК
Регион: 70RUS
| Quote (princ_vulcan) интересует вопрос: как себя поведет комп, если я отключу любой из двух датчиков при работающем двигателе? т.е. MIL должна гореть или нет? Если у тебя они с подогревом, то через некоторое время, а может и сразу вылезет ошибка по обрыву цепи прогрева датчика, цепь то разорвалась. А если погазуешь не много, то вылезет вторая ошибка, по составу смеси. Но узнаешь только после самодиагностики. А так просто чек загорится. И какая ошибка зажгла его первым, не понятно сразу.
DB6 ZC AT 1995 XI-G PGM-FI COLOR (EXT) B74P (INT) TYPE A продана((( +CR-V RD8 K20A A|T 4WD 2004 продан( Prelude, 1999 Н22 EURO R,T2W4 (EURO R)XTD St1 Hondata s300 продана(((((((( Legend J35A KB1 продана((((((((((((((((((((( INSPIRE J35A CP3)
|
|
| |
princ_vulcan | Дата: Понедельник, 12.07.2010, 21:34 | Сообщение # 14 |
папаня-мегавольт гуру радиаторов и генераторов
Группа: Интеграводы
Сообщений: 3456
Статус: Offline
Город: Вольск
Регион: 64RUS
| ок. попробую отключить одну из них и газануть как следует.
KIA RIO 3 G4FC АКПП Audi A4 B8 CDHB(1.8 tfsi) CVT(0AW-LKS)
|
|
| |
Parabola | Дата: Среда, 14.07.2010, 12:30 | Сообщение # 15 |
любящий интегру
Группа: Интеграводы
Сообщений: 119
Статус: Offline
Город: Хабаровск
Регион: 27RUS
| У меня если оборвать лямду (она у меня без подогрева) то через некоторое время загорается ЧЕК. Сам случано 2 раза отрывал, когда лазил под капотом, а потом когда ЧЕК загорался была паника и первая мысль пи....ц машине. Благо память хорошая, сразу вспмнил что в последний раз делал с машиной.
DB-6, ZC, 1.6
|
|
| |
graycat | Дата: Среда, 14.07.2010, 21:53 | Сообщение # 16 |
любящий интегру
Группа: Интеграводы
Сообщений: 116
Статус: Offline
Город: kamensk-ur
Регион: 66rus
| Quote (princ_vulcan) ок. попробую отключить одну из них и газануть как следует. Кхм, а можно полюбопытствовать? Какого эффекта желаете достичь сим действом? Чек зажечь? Загориться при отключении любой лямбды, только коды неисправностей разные будут. Тут даже к бабке ходить не надо
йёу
|
|
| |
princ_vulcan | Дата: Четверг, 15.07.2010, 09:39 | Сообщение # 17 |
папаня-мегавольт гуру радиаторов и генераторов
Группа: Интеграводы
Сообщений: 3456
Статус: Offline
Город: Вольск
Регион: 64RUS
| graycat, проверить, работает ли система самодиагностики, проверить проводку на наличие "колхоза". у меня есть ошибка непонятная, пытаюсь понять из-за чего она возникла.
KIA RIO 3 G4FC АКПП Audi A4 B8 CDHB(1.8 tfsi) CVT(0AW-LKS)
|
|
| |
graycat | Дата: Четверг, 15.07.2010, 12:30 | Сообщение # 18 |
любящий интегру
Группа: Интеграводы
Сообщений: 116
Статус: Offline
Город: kamensk-ur
Регион: 66rus
| что за ошибка?
йёу
|
|
| |
princ_vulcan | Дата: Четверг, 15.07.2010, 14:00 | Сообщение # 19 |
папаня-мегавольт гуру радиаторов и генераторов
Группа: Интеграводы
Сообщений: 3456
Статус: Offline
Город: Вольск
Регион: 64RUS
| могу ролик показать, напиши в личку почту, вышлю.
KIA RIO 3 G4FC АКПП Audi A4 B8 CDHB(1.8 tfsi) CVT(0AW-LKS)
|
|
| |