Дата: Воскресенье, 14.06.2009, 23:38 | Сообщение # 21
любящий интегру
Группа: Новосибирск
Сообщений: 66
Статус: Offline
Город: Новосибирск
Регион: 54RUS
Вчера меня хорошенько окатили, из под капота пар с запахом антифриза повалил. Увидела течь, расширительный бачок пуст в радиаторе полный. Сегодня разобрали, сняли радиатор, на нем недалеко от крышки трещина неслабая примерно 6см. Начиталась форумов- проклейка бесполезная, новый оригинал ужасно дорогой (блин, уже подумываю о продаже машины), вроде нашла китайский или тайваньский, завтра буду узнавать по наличию и ценнику. Вопрос в другом: почему он лопнул? Верхний шланг теплый, т.е. это не термостат, нижний не трогала (вообще, он должен быть хол. или гор?) Вентилятор работает. Просто крышку заклинило? Что еще проверить? А то новый радиатор поставишь и все тоже самое случится (поняла, что еще со сменой радиатора надо новый колпачок с крышкой поставить?) И объясните как правильно заливать антифриз или только аппаратно на СТО?
Добавлено (14.06.2009, 23:38) --------------------------------------------- HATE чем клеил?
Honda Integra DC5
Пост подправил: AlinaTa - Воскресенье, 14.06.2009, 23:41
Дата: Понедельник, 15.06.2009, 02:18 | Сообщение # 22
гуру клуба
Группа: Москва
Сообщений: 2514
Статус: Offline
Город: ХИМКИ
Регион: Московская область(150RUS)
Мало ли почему лопнул-может где-то была микротрещина в слою,может деффект-мало ли чё Есть конторы которые изготавливают верхние и нижние бачки радиатора(это эти самые чёрные ванночки) Можно заказать на свой-сделают и перепресуют за пару тыщ) Можно заклеить стектотканью как я делал-но у некоторых раз на раз не получается Можно взять неоригинал-тоже ниче и недорого-но некоторых он почемуто пугает Можно взять б.у где-нить,возможно тут www.redliners.ru
ремонт,тюнинг,новые оригинальные и б/у контрактные детали 8-926-35-926-10
Дата: Понедельник, 15.06.2009, 13:55 | Сообщение # 23
любящий интегру
Группа: Новосибирск
Сообщений: 66
Статус: Offline
Город: Новосибирск
Регион: 54RUS
Сегодня муж дал машину, а завтра он занят... а машина край как нужна Искать особо некогда, поэтому купила китайский за 2 тыс, б/у оригинал не нашла, а ванночки искать некогда. Вечером будем собирать.
Honda Integra DC5
Пост подправил: AlinaTa - Понедельник, 15.06.2009, 13:56
Дата: Понедельник, 15.06.2009, 15:02 | Сообщение # 24
притащу по халяве с ебея
Группа: Москва
Сообщений: 5412
Статус: Offline
Город: Москва
Регион: ново-переделкино
если пластик то как уже сказали.... заного делать если же сам радиатор лопнул, то можно поискать у кого есть сварка фрионовая или как ее там (НЕ ЭЛЕКТРОДНАЯ) и заварить.... фрионка плавит.... нежели электродная которая наращивает....
╭∩╮(^_^)╭∩╮
чем больше узнаю тойоту, тем больше она меня бесит!!!
Дата: Воскресенье, 31.01.2010, 23:36 | Сообщение # 26
папаня-мегавольт гуру радиаторов и генераторов
Группа: Интеграводы
Сообщений: 3456
Статус: Offline
Город: Вольск
Регион: 64RUS
заклинившие крышки рвут ванны у радиаторов. знакомый на субарике форестер крышку сменил из-за того что не держала давление, вырвало ванну нахрен, с корнями - удержала
Добавлено (31.01.2010, 23:36) --------------------------------------------- AlinaTa, крышечку сменить не забудьте
KIA RIO 3 G4FC АКПП Audi A4 B8 CDHB(1.8 tfsi) CVT(0AW-LKS)
Дата: Понедельник, 01.02.2010, 09:27 | Сообщение # 27
гуру клуба
Группа: Модераторы
Сообщений: 3074
Статус: Offline
Город: Ярославль
Регион: 76RUS
не чего удивляться. в системе охлаждения избыточное давление в одну атмосферу почти, а с учетом того что помпа на высоких оборотах не хило качает, а верхний патрубок приходит прямиком в пластмассовую стенку ванночки, то трещина образуется именно там.
обычное дело. покупается новый раиатор, либо БУ. заклеивать безполезно, хотя для овощения возможно и подойдет подклейка.
Больше на форуме не модерю ПРОДАМ контрактные запчасти. запрос в личку ПАМЯТКА ЗАКАЗЧИКУ