Integra Club
помогите советом!!!!! - Список форумов
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: killer761, MegaJohn, SIO  
помогите советом!!!!!
вовкаДата: Среда, 18.11.2009, 18:20 | Сообщение # 1
начинающий
Группа: Интеграводы
Сообщений: 12






Статус: Offline
Город: большой камень
Регион: 25RUS
интегра 1987г двига zc DOHC карб! потраивает на холостых и на 6-8 тыс оборотах чёто тупит! когда как. когда стрелка оборотов до8 ложится быстро, а когда на6-6500 начинает какбудто захлёбыватся!( повернул трамблёр) чтоб по резвей была.... два цилиндра 3-4 на выдёргевание броников не реагируют! стояла 2 месяца не разу не заводилась, перед тем как ставить купил новые свечи по каталогу DENSO iridium приехал начились вот такие вот продпрочки! думал из за трамблёра, поставил другой (менял вакумник, может не правельно поставил?!)также! потом думал из-за крышки трамблёра, купил новую японскую, также!ПОДСКАЖИТЕ.... что может быть??? слышал что на хондах из-за подвёрнутых клапанов может такая проблема быть правда!!!!!!???? буду рад любой информации... за ранее благодарен!
Прикрепления: 1394568.jpg (167.1 Kb) · 4373835.jpg (205.5 Kb)











zc DOHC карб

Пост подправил: вовка - Среда, 18.11.2009, 18:21
 
ily0Дата: Среда, 18.11.2009, 19:21 | Сообщение # 2
гуру клуба
Группа: Интеграводы
Сообщений: 1240

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Иркутск
Регион: 38RUS
это как так, троит не всегда при том что работают только 2 цилиндра???
Quote (вовка)
два цилиндра 3-4 на выдёргевание броников не реагируют!











db-6 1993 b18/b16 s80 - sold
db-6 1998 b20 y1 - sold
 
myza-OlegДата: Среда, 18.11.2009, 21:55 | Сообщение # 3
злой ёж
Группа: Модераторы
Сообщений: 4372

Бог форума За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: ФИЛИ
Регион: 177rus
Карбюратор давно чистил???











Как яблочко румян,одет всегда беспечно
Не то что б вечно пьян,но весел бесконечно
Есть деньги-прокучу,а нет,так обойдется...
The value of life can be measured by how many times your soul has been deeply stirred. © Soichiro Honda
дороги,которые мы выбираем не всегда выбирают нас
 
вовкаДата: Четверг, 19.11.2009, 15:22 | Сообщение # 4
начинающий
Группа: Интеграводы
Сообщений: 12






Статус: Offline
Город: большой камень
Регион: 25RUS
чистил только вот не давно! а что по поводу клапонов... может из-за них??? почему захлёбывается на 6000-6500 тыс обор, когда плавно газ до полтка доводишь тогда вроде нормально!

Добавлено (19.11.2009, 15:22)
---------------------------------------------
троит на холостых! когда поездиишь вроде прямо работает! а на 3-4 цилиндр не реагирует, как работала так и работает!а 1-2 сразу видно разницу....










zc DOHC карб
 
Knyaz-DenisДата: Пятница, 20.11.2009, 05:56 | Сообщение # 5
опытный (ин)тегровод
Группа: Интеграводы
Сообщений: 268

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150




Статус: Offline
Город: Иркутск
Регион: 38RUS
вовка, трамблер покрути, посмотри в каком положении ехать лучше будет. мне выставили зажигание как с завода должно было быть, как ехала мне все равно не нравилось, я потом сам крутить начал добился по лучше результатов.










Xonda Quint Integra 1986, AV, ZC DOHC, МКП.

Пост подправил: Knyaz-Denis - Пятница, 20.11.2009, 05:59
 
zemlykДата: Четверг, 07.01.2010, 13:15 | Сообщение # 6
Группа: Удаленные











Похожая ситуация, но история подлинее. Машину взял недавно, за 3 месяца накотал 10 000 и начало троить. Посмотрел свечи - в нагаре, причем кушает масло. Отдал мастерам, поменяли мне кольца (старые были совсем убиты) проблема исчезла, но предупредили, что какая-то проблема в топливной ситеме - смесь подается дюже богатая, как это исправить они не знают, причем когда забрал резвость у моторчика куда-то пропала. ПРокотался еще месяца 2, опять таже проблема - троит, свечи в нагаре (но уже не в масленном, а в сухом матовом говорят, что такой как раз от богатой смеси). Причем завожу нормально, работает минуту - две начинает троить, подымаю обороты до 2000 - норма, опускаю до 1100-1200 - троит. Обычно минут пять жду и еду, не обращая внимания на проблему, когда температура подымается, все нормально становиться, работает хорошо, но с каждым днем время, чтобы все пришло в норму надо больше. Кроме этого после работы 1-2 часа, ощущение что движок начинает работать с бо'льшим шумоми как-то жестче и резче что-ли звук становится. Есть еще проблема, сломался один вентилятор на радиаторе. В общем после недели такой езды на нервах поставил я свего коня в гораж, и теперь думою, что делать снова везти в сервис отдам кучу денег и нет гарантии, что они исправят, самому залазить в движок (так я полный ландух в этом деле) наварочаю так, что только хуже будет. Подскажите советом, что можно сделать?

Добавлено (07.01.2010, 13:15)
---------------------------------------------
Наконец, исправил проблему. Все уперлось в карбюратор. с 93 года, его никто не пытался обслуживать. Просто почистил и все пришло в норму. троить перестал, резвость вернулась, лишний шум пропал, расход заметно уменьшился. Мастер посоветовал раз в 30 тыс. чистить для профилактики. Всем удачи!

 
mastercarrДата: Четверг, 07.01.2010, 14:30 | Сообщение # 7
Группа: Удаленные











Померей компрессию , сразу узнаеш ответ ,что с клапанами , может они просто пропускают, а когда машина прогревается все остается по прежнему?
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: