нужен совет ZC vs D16A VTEK
|
|
Devil | Дата: Четверг, 22.10.2009, 17:37 | Сообщение # 21 |
тигра+я=друзья
Группа: Омск
Сообщений: 482
Статус: Offline
Город: Омск
Регион: 55RUS
| undergroundelf, если я не ошибаюсь,то у тебя щас еще и карбиратор, т.е + переделка на инжектор, бак,релюшки магистрали фильтры и т.д
Integra DA8 XSI(EFI) B16a/Мкпп вишневая+люк(реставрация)(готова) Integra DA5 ZXI(EFI) ZC/Мкпп вишневая+люк(восстановление)Продана(( Integra DA7 ZXI(EFI) ZC/Мкпп вишневая+люк(восстановление) Integra DA7 ZXI(EFI) ZC/Мкпп белая(разбор) Integra DA7 ZXI(EFI) ZC/Мкпп вишневая(продана((() Integra DA7 ZXI(EFI) ZC/Мкпп белая+люк (продана)
|
|
| |
Cran644 | Дата: Четверг, 22.10.2009, 21:22 | Сообщение # 22 |
тигра+я=друзья
Группа: Интеграводы
Сообщений: 360
Статус: Offline
Город: Екатеринбург
Регион: 96RUS
| Quote (undergroundelf) решение принято D16А Vtec 120 пони с навесным, косой и мозгом тогда объясните еще одному дураку-а чем это будет лучше zc 120 лошадного? что дает принципиально нового втек? (я серьезно, тоже хочу движок повеселее, и, естественно с минимальными временными и финансовыми затратами)
|
|
| |
undergroundelf | Дата: Пятница, 23.10.2009, 00:35 | Сообщение # 23 |
интегру знаю от и до
Группа: Москва
Сообщений: 914
Статус: Offline
Город: moscow
Регион: 31rus
| ну если я правильно понимаю, этот мотор - Д16А втек - более поздняя модель, расход топлива меньше, инжектор, порезвее.....остальное более подробнее скажет Alex,
INTEGRA DB6 94/D16A nonVtec/MT http://www.drive2.ru/cars/honda/integra/integra_db/undergroundelf/ теперь я женат )))
Пост подправил: undergroundelf - Пятница, 23.10.2009, 00:35 |
|
| |
илья86 | Дата: Пятница, 23.10.2009, 05:27 | Сообщение # 24 |
у меня интегра непервый день
Группа: Красноярский край
Сообщений: 46
Статус: Offline
Город: красноярск
Регион: 24rus
| тогда можно вам вопрос ,у меня ZC non vtec,можно ли мне найти и поставить от zc vtec dohc бошку ?есть ли смысл этого,уж очень мне не хватает моих 120 пони;((конечно бы меху для начала,но интересно и про мотор узнать.
dc1-ZC
|
|
| |
flux | Дата: Пятница, 23.10.2009, 05:34 | Сообщение # 25 |
притащу по халяве с ебея
Группа: Москва
Сообщений: 5412
Статус: Offline
Город: Москва
Регион: ново-переделкино
| Quote (илья86) тогда можно вам вопрос ,у меня ZC non vtec,можно ли мне найти и поставить от zc vtec dohc бошку ?есть ли смысл этого,уж очень мне не хватает моих 120 пони;((конечно бы меху для начала,но интересно и про мотор узнать. ты с марса? zc dohc vtec не бывает... есть или zc vtec - 125лс или zc dohc - 130лс если память не изменяет по лошадям.... ну теоретически можно сделать zc dohc vtec тогды скорей всего понадобятся валы втековые + дорбатока движка + куча всякой фигни... + доработка бошки + покупка мозга + переплетать косу... тогда сразу бери себе б16 и не парь мозг zc dohc и так бодренько едит... особенно если поставить на клапана пружинки посильнее и валы позлее...
╭∩╮(^_^)╭∩╮
чем больше узнаю тойоту, тем больше она меня бесит!!!
|
|
| |
Alex | Дата: Пятница, 23.10.2009, 06:06 | Сообщение # 26 |
гуру клуба
Группа: Интеграводы
Сообщений: 1131
Статус: Offline
Город: Иркутск
Регион: 38
| илья86, не нужно оно тебе, поверь. Лучше, правда, механику поставь.
HONDA INTEGRA DC1 MT TURBO The Disco Potato Power
|
|
| |
flux | Дата: Пятница, 23.10.2009, 06:44 | Сообщение # 27 |
притащу по халяве с ебея
Группа: Москва
Сообщений: 5412
Статус: Offline
Город: Москва
Регион: ново-переделкино
| Quote (Alex) илья86, не нужно оно тебе, поверь. Лучше, правда, механику поставь. +1
╭∩╮(^_^)╭∩╮
чем больше узнаю тойоту, тем больше она меня бесит!!!
|
|
| |
Worker | Дата: Пятница, 23.10.2009, 08:40 | Сообщение # 28 |
тигра+я=друзья
Группа: Москва
Сообщений: 368
Статус: Offline
Город: Москва
Регион: 77RUS
| пора уже описание ZC-шек в FAQ занести, так как в каждой теме споры начинаются: ZC SOHC twin-carburetted 16V SOHC, with dual Keihin carbs mounted side-ways. Max Power : 105ps. DA-series Honda Integra RX and ZX. DC-series Honda Integra ZX. EG-series Honda Ferio RTX (EH1) with 'realtime' 4WD. SOHC PGM-Fi 16V SOHC, Programmed Fuel Injection. Max Power : 120ps. EF-series Honda Civic 36i (4door). DA-series Honda Integra RXi and ZXi. DB/DC-series Honda Integra ZXi. Revised DB/DC-series Honda Integra, various models, eg Ti, Xi-G, Xi(4WD). SOHC VTEC PGM-Fi 16V SOHC with VTEC, Programmed Fuel Injection. Max Power : 130ps. EG-series Honda Civic Ferio EXi (coded as E-EJ3). . DOHC PGM-Fi (First generation) 16V DOHC, Programmed Fuel Injection. Max Power : 125ps. 1st Generation Honda Civic Si. 1st Generation Honda (coded as E-AS) CRX Si. 1st generation Honda 'Quint' Integra GSi and RSi. DOHC PGM-Fi (Second generation) 16V DOHC, Programmed Fuel Injection. Max Power : 130ps. EF-series Honda Civic (4door and 3door) Si. EF-series Honda CRX Si (EF7). EG-series Honda Civic Ferio RTSi (EH1) with 'realtime' 4WD.
Integra Ti/DB6/ZC/AT->MT->TURBO "скорей бы ты нашёл убийцу лошадей, Шерлок"(с)
|
|
| |
илья86 | Дата: Пятница, 23.10.2009, 08:53 | Сообщение # 29 |
у меня интегра непервый день
Группа: Красноярский край
Сообщений: 46
Статус: Offline
Город: красноярск
Регион: 24rus
| спасибо,что разьяснили мне про ЗЦ.но меня смущает что свам на мкпп мало того что купить запчасти нужные довольно сложно,так еще эти проставки под подушки делать;\про то что зц двухвальный и без втека правда не знал;)а если поставить и мкпп и двухвальную бошку =реально просто поставить без лишних заморочек ?что бы нужно было для этого?)подскажите);плиз))
dc1-ZC
|
|
| |
flux | Дата: Пятница, 23.10.2009, 08:59 | Сообщение # 30 |
притащу по халяве с ебея
Группа: Москва
Сообщений: 5412
Статус: Offline
Город: Москва
Регион: ново-переделкино
| легче дохц поставить полностью а твой зц слить....
╭∩╮(^_^)╭∩╮
чем больше узнаю тойоту, тем больше она меня бесит!!!
|
|
| |