Integra Club
нужен совет ZC vs D16A VTEK - Страница 3 - Список форумов
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Модератор форума: killer761, MegaJohn, SIO  
нужен совет ZC vs D16A VTEK
DevilДата: Четверг, 22.10.2009, 17:37 | Сообщение # 21
тигра+я=друзья
Группа: Омск
Сообщений: 482

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300




Статус: Offline
Город: Омск
Регион: 55RUS
undergroundelf,
если я не ошибаюсь,то у тебя щас еще и карбиратор, т.е + переделка на инжектор, бак,релюшки магистрали фильтры и т.д











Integra DA8 XSI(EFI) B16a/Мкпп вишневая+люк(реставрация)(готова)

Integra DA5 ZXI(EFI) ZC/Мкпп вишневая+люк(восстановление)Продана((
Integra DA7 ZXI(EFI) ZC/Мкпп вишневая+люк(восстановление)
Integra DA7 ZXI(EFI) ZC/Мкпп белая(разбор)
Integra DA7 ZXI(EFI) ZC/Мкпп вишневая(продана((()
Integra DA7 ZXI(EFI) ZC/Мкпп белая+люк (продана)

 
Cran644Дата: Четверг, 22.10.2009, 21:22 | Сообщение # 22
тигра+я=друзья
Группа: Интеграводы
Сообщений: 360

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300




Статус: Offline
Город: Екатеринбург
Регион: 96RUS
Quote (undergroundelf)
решение принято D16А Vtec 120 пони с навесным, косой и мозгом

тогда объясните еще одному дураку-а чем это будет лучше zc 120 лошадного? что дает принципиально нового втек? (я серьезно, тоже хочу движок повеселее, и, естественно с минимальными временными и финансовыми затратами)











 
undergroundelfДата: Пятница, 23.10.2009, 00:35 | Сообщение # 23
интегру знаю от и до
Группа: Москва
Сообщений: 914

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: moscow
Регион: 31rus
ну если я правильно понимаю, этот мотор - Д16А втек - более поздняя модель, расход топлива меньше, инжектор, порезвее.....остальное более подробнее скажет Alex,










INTEGRA DB6 94/D16A nonVtec/MT
http://www.drive2.ru/cars/honda/integra/integra_db/undergroundelf/
теперь я женат )))


Пост подправил: undergroundelf - Пятница, 23.10.2009, 00:35
 
илья86Дата: Пятница, 23.10.2009, 05:27 | Сообщение # 24
у меня интегра непервый день
Группа: Красноярский край
Сообщений: 46






Статус: Offline
Город: красноярск
Регион: 24rus
тогда можно вам вопрос ,у меня ZC non vtec,можно ли мне найти и поставить от zc vtec dohc бошку ?есть ли смысл этого,уж очень мне не хватает моих 120 пони;((конечно бы меху для начала,но интересно и про мотор узнать.










dc1-ZC
 
fluxДата: Пятница, 23.10.2009, 05:34 | Сообщение # 25
притащу по халяве с ебея
Группа: Москва
Сообщений: 5412

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Москва
Регион: ново-переделкино
Quote (илья86)
тогда можно вам вопрос ,у меня ZC non vtec,можно ли мне найти и поставить от zc vtec dohc бошку ?есть ли смысл этого,уж очень мне не хватает моих 120 пони;((конечно бы меху для начала,но интересно и про мотор узнать.

ты с марса?

zc dohc vtec не бывает...
есть или zc vtec - 125лс
или zc dohc - 130лс
если память не изменяет по лошадям....

ну теоретически можно сделать zc dohc vtec smile тогды скорей всего понадобятся валы втековые + дорбатока движка +
куча всякой фигни... + доработка бошки + покупка мозга + переплетать косу... тогда сразу бери себе б16 и не парь мозг

zc dohc и так бодренько едит...
особенно если поставить на клапана пружинки посильнее и валы позлее...










╭∩╮(^_^)╭∩╮

чем больше узнаю тойоту, тем больше она меня бесит!!!
 
AlexДата: Пятница, 23.10.2009, 06:06 | Сообщение # 26
гуру клуба
Группа: Интеграводы
Сообщений: 1131

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Иркутск
Регион: 38
илья86, не нужно оно тебе, поверь. Лучше, правда, механику поставь.










HONDA INTEGRA DC1 MT TURBO The Disco Potato Power
 
fluxДата: Пятница, 23.10.2009, 06:44 | Сообщение # 27
притащу по халяве с ебея
Группа: Москва
Сообщений: 5412

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Москва
Регион: ново-переделкино
Quote (Alex)
илья86, не нужно оно тебе, поверь. Лучше, правда, механику поставь.

+1











╭∩╮(^_^)╭∩╮

чем больше узнаю тойоту, тем больше она меня бесит!!!
 
WorkerДата: Пятница, 23.10.2009, 08:40 | Сообщение # 28
тигра+я=друзья
Группа: Москва
Сообщений: 368

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300




Статус: Offline
Город: Москва
Регион: 77RUS
пора уже описание ZC-шек в FAQ занести, так как в каждой теме споры начинаются:

ZC

SOHC twin-carburetted
16V SOHC, with dual Keihin carbs mounted side-ways.
Max Power : 105ps.
DA-series Honda Integra RX and ZX.
DC-series Honda Integra ZX.
EG-series Honda Ferio RTX (EH1) with 'realtime' 4WD.

SOHC PGM-Fi
16V SOHC, Programmed Fuel Injection.
Max Power : 120ps.
EF-series Honda Civic 36i (4door).
DA-series Honda Integra RXi and ZXi.
DB/DC-series Honda Integra ZXi.
Revised DB/DC-series Honda Integra, various models, eg Ti, Xi-G, Xi(4WD).

SOHC VTEC PGM-Fi
16V SOHC with VTEC, Programmed Fuel Injection.
Max Power : 130ps.
EG-series Honda Civic Ferio EXi (coded as E-EJ3).
.

DOHC PGM-Fi (First generation)
16V DOHC, Programmed Fuel Injection.
Max Power : 125ps.
1st Generation Honda Civic Si.
1st Generation Honda (coded as E-AS) CRX Si.
1st generation Honda 'Quint' Integra GSi and RSi.

DOHC PGM-Fi (Second generation)
16V DOHC, Programmed Fuel Injection.
Max Power : 130ps.
EF-series Honda Civic (4door and 3door) Si.
EF-series Honda CRX Si (EF7).
EG-series Honda Civic Ferio RTSi (EH1) with 'realtime' 4WD.










Integra Ti/DB6/ZC/AT->MT->TURBO

"скорей бы ты нашёл убийцу лошадей, Шерлок"(с)
 
илья86Дата: Пятница, 23.10.2009, 08:53 | Сообщение # 29
у меня интегра непервый день
Группа: Красноярский край
Сообщений: 46






Статус: Offline
Город: красноярск
Регион: 24rus
спасибо,что разьяснили мне про ЗЦ.но меня смущает что свам на мкпп мало того что купить запчасти нужные довольно сложно,так еще эти проставки под подушки делать;\про то что зц двухвальный и без втека правда не знал;)а если поставить и мкпп и двухвальную бошку =реально просто поставить без лишних заморочек ?что бы нужно было для этого?)подскажите);плиз))










dc1-ZC
 
fluxДата: Пятница, 23.10.2009, 08:59 | Сообщение # 30
притащу по халяве с ебея
Группа: Москва
Сообщений: 5412

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Москва
Регион: ново-переделкино
легче дохц поставить полностью а твой зц слить....










╭∩╮(^_^)╭∩╮

чем больше узнаю тойоту, тем больше она меня бесит!!!
 
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск: