у меня меняли свечи NGK на такую же марку в Юмаксе по 150 рублей за штуку,стояли ZFR5J-11, поставили те же,но лучше не стало...всю зиму машина не заводилась если мороз был 20-25 градусов, я заехала в автомагазин трасса к знакомому когда намотала 3000 км а именно вчера,нам в японской программе подбора запчастей мы нашли свечи,затем пробили с оригинального номера аналоги по Экзиста и вышел номер по NGK ZFR6J-11, далее,на прогретую машину был проведен эксперимент-на паркинге парень резко нажал педаль в пол и держал...машина не набрала обороты а чухала захлебываясь бензином 3-4 сек,но потом взревела быстро...были сняты свечи-на длинном изоляторе кольцо из желтоватого налета который по предположениям знакомого может пробивать,свечные изоляторы покрыты черной сажей...прямо мохнатые...все свечи по ходу отстой...но свечей ZFR6J-11 не было в наличии,потому пока поставила ZFR5J-11, но все равно в принципе неочем,правда если педаль в пол авто сразу раскручивает двиг подумав доли секунды. мне кажется что летом ZFR5J-11 еще канают, я снимала вчера одну свечу-буртик в саже,контакты и внутренний изолятор выглядят идеально,как будто сиреневый цвет-чистенькие, но похоже свечи холодные,цвет должен быть поболее приближен к кирпичному...словом ищите ZFR6J-11Добавлено (28.04.2010, 12:55)
---------------------------------------------
эта маркировка свечей стояла именно на DB6 и именно на 4 дверную 2000 года, критики не поддается пробивка по ВИНу
и еще хотела добавить,что в Юмаксе Екатериннбург свечи гавно и если бы у меня стояли совершенно левые они бы мне воткнули свечи тоже от фонаря номер высосав из пальца