неедет >(
|
|
Cortelas | Дата: Среда, 26.08.2009, 18:20 | Сообщение # 31 |
тигра+я=друзья
Группа: Хакасия
Сообщений: 345
Статус: Offline
Город: Черногорск
Регион: 19rus
| Quote (PROdigY) а ты сам собрался регулировать? да, хотелось бы самому.
Integra DC2 b18c (AT) SIR-G 99г.
|
|
| |
Реня | Дата: Среда, 26.08.2009, 19:21 | Сообщение # 32 |
ходячий мистер ДАшковод
Группа: Москва
Сообщений: 2668
Статус: Offline
Город: Город грехов
Регион: 01
| сам клапана не регулировал на сто зп 1,5 руб на в16 все отрегулировали, в принципе если этим заморочиться то можно и самому там сложного вроде ничего нет, кажется в американских мануалах всё описано
[i
|
|
| |
PROdigY | Дата: Среда, 26.08.2009, 21:51 | Сообщение # 33 |
гуру клуба
Группа: Интеграводы
Сообщений: 1494
Статус: Offline
Город: Göttingen
Регион: Landes Niedersachsen
| у нас вроде 500р. стоит
dc1-> z32, vg30dett->mr2 sw20 3gen td04->BMW330ci->HONDA S2000 :)
|
|
| |
killer761 | Дата: Четверг, 27.08.2009, 00:49 | Сообщение # 34 |
гуру клуба
Группа: Модераторы
Сообщений: 3074
Статус: Offline
Город: Ярославль
Регион: 76RUS
| все есть в мануале на американскую акуру. очень подробно про регулировку клапанов написано. регулировал сам клапана. ничего сложного нет, но только лучше заниматься вдвоем тк один регулирует и зазор смотрит а второй просто затягивает гайку. одному можно но гораздо больше времени уйдет.
Больше на форуме не модерю ПРОДАМ контрактные запчасти. запрос в личку ПАМЯТКА ЗАКАЗЧИКУ
|
|
| |
Cortelas | Дата: Четверг, 03.09.2009, 18:20 | Сообщение # 35 |
тигра+я=друзья
Группа: Хакасия
Сообщений: 345
Статус: Offline
Город: Черногорск
Регион: 19rus
| ППЦ, в коробке было перелито масло, по щупу примерно на 8мм выше уровня в прогретом состоянии, заметил это еще при замене масла на сервисе, на что «мега-спецы» которые меняли масло сказали: "это пох! так даже лучше! немножко перелить это ништяк!..." что то в этом духе. Откачал около 350мл. авто стало лучше реагировать на педаль газа, разгон до 100 стал 8,7сек
Integra DC2 b18c (AT) SIR-G 99г.
|
|
| |
Devil | Дата: Четверг, 03.09.2009, 21:09 | Сообщение # 36 |
тигра+я=друзья
Группа: Омск
Сообщений: 482
Статус: Offline
Город: Омск
Регион: 55RUS
| ну я так и сказал. Ставь меху. все дело в коробасе. утрировал конечно. НО ФАКТ. Добавлено (03.09.2009, 21:09) --------------------------------------------- имхо. если ты так педонтичен к тому как у тебя она набирает чего то там по какому то времени,и вообще в целом о динамике,то я непонимаю о каком автомате может быть речь. так нет, хз,тем более автомат это такая капризная весчь,недолил перелил ,качество масла фильра,сетки+года,ЗАЧЕМ этот гемор. И раз уж пошла такая петрушка,я вообще не могу понять как так инегра DC2купе B18C SIR АВТОМАТ,да как к таким громким словам можно приписать автомат, или все еще на автомате.... разорись купи механику не пожелеешь...... имхо конечно но...
Integra DA8 XSI(EFI) B16a/Мкпп вишневая+люк(реставрация)(готова) Integra DA5 ZXI(EFI) ZC/Мкпп вишневая+люк(восстановление)Продана(( Integra DA7 ZXI(EFI) ZC/Мкпп вишневая+люк(восстановление) Integra DA7 ZXI(EFI) ZC/Мкпп белая(разбор) Integra DA7 ZXI(EFI) ZC/Мкпп вишневая(продана((() Integra DA7 ZXI(EFI) ZC/Мкпп белая+люк (продана)
Пост подправил: Devil - Четверг, 03.09.2009, 21:26 |
|
| |
Cortelas | Дата: Четверг, 03.09.2009, 23:41 | Сообщение # 37 |
тигра+я=друзья
Группа: Хакасия
Сообщений: 345
Статус: Offline
Город: Черногорск
Регион: 19rus
| Quote (Devil) имхо. если ты так педонтичен к тому как у тебя она набирает чего то там по какому то времени,и вообще в целом о динамике,то я непонимаю о каком автомате может быть речь. Понимаешь по моему мнению машина должна быть в форме даже с 3х ступенчатым автоматом и литровым двигателем. Если машина несоответствие какому то параметру это повод для беспокойства так как это признак того что, что то не в порядке. Я не экономлю на обслуживании автомобиля, запчасти только оригинал, меняю расходники в срок при чем не на дешевые а на фирмовые, слежу за состоянием, заправляю лучшим бензином какой можно у нас найти, поэтому я и придирчив к автомобилю. если бы я ездил на ху...м бензине, лил в мотор масло лукоил и вкручивал свечи за 50р я бы и не придирался к тому как Quote (Peredoz) она набирает чего то там по какому то времени
Integra DC2 b18c (AT) SIR-G 99г.
Пост подправил: Peredoz - Четверг, 03.09.2009, 23:41 |
|
| |
foma | Дата: Пятница, 04.09.2009, 00:58 | Сообщение # 38 |
интегру знаю от и до
Группа: Москва
Сообщений: 799
Статус: Offline
Город: Tokio
Регион: 01
| Прочитал все но про клапана вспомняли мельком, а они очень сильно влияют на приеместасть авто. Давайте вспомним VTEC. управление вторым впускным клапаном и его открытие при форсаже, а если отключить то получится 12ти клапанный и не как он невытянит те параметры которые ждешь от VTEC. Почему досих пор неотрегулировал зазоры в клапанах? и посматри направляющие клапанов. В любом мануале все написано, посмотри тех раздел форума там мануалы есть. Компресия большая это хорошо. У меня на старенькой на моторе D15A1 была 14.5, причем я неперебирал поршневую. Ограничелся заменой маслосъемных и прокладки головы, ну и сальников разных. Добавлено (04.09.2009, 00:58) --------------------------------------------- Про автомат скажу, проверил на собственной, лучше больше масла чем меньше. Я замеряю уровень на работующим и прогретом моторе. Переключаешь режимы и смотришь на щуп, если мало то доливаешь. при работемотора масло уходит в гидро-трансформатор и по разным каналам распредиляется и его должно быть достаточно. Я смотрю чтобы уровень был гдето посередине рисок на щупе. Тогда коробка работает без рывков и плавно, а приемистость улучьшается.
ICQ 432149059
|
|
| |
Alexey | Дата: Суббота, 05.09.2009, 16:20 | Сообщение # 39 |
начинающий
Группа: Интеграводы
Сообщений: 24
Статус: Offline
Город: Neryungri
Регион: 14rus
| у меня был случай что машинка перестала езьдить .... вяло как то .... потом сдьесь на форуме нашел статью как регулировать акпп.... отрегулировал и машинка пулять стала.
Neru14rus
|
|
| |