Integra Club
неедет >( - Страница 4 - Список форумов
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Модератор форума: killer761, MegaJohn, SIO  
Список форумов » ремонт » двигатель » неедет >( (проблемы, с чем хз...)
неедет >(
CortelasДата: Среда, 26.08.2009, 18:20 | Сообщение # 31
тигра+я=друзья
Группа: Хакасия
Сообщений: 345

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300




Статус: Offline
Город: Черногорск
Регион: 19rus
Quote (PROdigY)
а ты сам собрался регулировать?
да, хотелось бы самому.











Integra DC2 b18c (AT) SIR-G 99г.
 
РеняДата: Среда, 26.08.2009, 19:21 | Сообщение # 32
ходячий мистер ДАшковод
Группа: Москва
Сообщений: 2668

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Город грехов
Регион: 01
сам клапана не регулировал на сто зп 1,5 руб на в16 все отрегулировали, в принципе если этим заморочиться то можно и самому там сложного вроде ничего нет, кажется в американских мануалах всё описано










[i
 
PROdigYДата: Среда, 26.08.2009, 21:51 | Сообщение # 33
гуру клуба
Группа: Интеграводы
Сообщений: 1494

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Göttingen
Регион: Landes Niedersachsen
у нас вроде 500р. стоит










dc1-> z32, vg30dett->mr2 sw20 3gen td04->BMW330ci->HONDA S2000 :)
 
killer761Дата: Четверг, 27.08.2009, 00:49 | Сообщение # 34
гуру клуба
Группа: Модераторы
Сообщений: 3074

Бог форума За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Ярославль
Регион: 76RUS
все есть в мануале на американскую акуру.
очень подробно про регулировку клапанов написано.
регулировал сам клапана. ничего сложного нет, но только лучше заниматься вдвоем тк один регулирует и зазор смотрит а второй просто затягивает гайку. одному можно но гораздо больше времени уйдет.











Больше на форуме не модерю
ПРОДАМ контрактные запчасти. запрос в личку
ПАМЯТКА ЗАКАЗЧИКУ
 
CortelasДата: Четверг, 03.09.2009, 18:20 | Сообщение # 35
тигра+я=друзья
Группа: Хакасия
Сообщений: 345

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300




Статус: Offline
Город: Черногорск
Регион: 19rus
ППЦ, в коробке было перелито масло, по щупу примерно на 8мм выше уровня в прогретом состоянии, заметил это еще при замене масла на сервисе, на что «мега-спецы» которые меняли масло сказали: "это пох! так даже лучше! немножко перелить это ништяк!..." что то в этом духе. Откачал около 350мл. авто стало лучше реагировать на педаль газа, разгон до 100 стал 8,7сек cool










Integra DC2 b18c (AT) SIR-G 99г.
 
DevilДата: Четверг, 03.09.2009, 21:09 | Сообщение # 36
тигра+я=друзья
Группа: Омск
Сообщений: 482

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300




Статус: Offline
Город: Омск
Регион: 55RUS
ну я так и сказал. Ставь меху. все дело в коробасе. утрировал конечно. НО ФАКТ.

Добавлено (03.09.2009, 21:09)
---------------------------------------------
имхо. если ты так педонтичен к тому как у тебя она набирает чего то там по какому то времени,и вообще в целом о динамике,то я непонимаю о каком автомате может быть речь. так нет, хз,тем более автомат это такая капризная весчь,недолил перелил ,качество масла фильра,сетки+года,ЗАЧЕМ этот гемор. И раз уж пошла такая петрушка,я вообще не могу понять как так инегра DC2купе B18C SIR АВТОМАТ,да как к таким громким словам можно приписать автомат, или все еще на автомате.... разорись купи механику не пожелеешь...... имхо конечно но...










Integra DA8 XSI(EFI) B16a/Мкпп вишневая+люк(реставрация)(готова)

Integra DA5 ZXI(EFI) ZC/Мкпп вишневая+люк(восстановление)Продана((
Integra DA7 ZXI(EFI) ZC/Мкпп вишневая+люк(восстановление)
Integra DA7 ZXI(EFI) ZC/Мкпп белая(разбор)
Integra DA7 ZXI(EFI) ZC/Мкпп вишневая(продана((()
Integra DA7 ZXI(EFI) ZC/Мкпп белая+люк (продана)

Пост подправил: Devil - Четверг, 03.09.2009, 21:26
 
CortelasДата: Четверг, 03.09.2009, 23:41 | Сообщение # 37
тигра+я=друзья
Группа: Хакасия
Сообщений: 345

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300




Статус: Offline
Город: Черногорск
Регион: 19rus
Quote (Devil)
имхо. если ты так педонтичен к тому как у тебя она набирает чего то там по какому то времени,и вообще в целом о динамике,то я непонимаю о каком автомате может быть речь.

Понимаешь по моему мнению машина должна быть в форме даже с 3х ступенчатым автоматом и литровым двигателем.

Если машина несоответствие какому то параметру это повод для беспокойства так как это признак того что, что то не в порядке.

Я не экономлю на обслуживании автомобиля, запчасти только оригинал, меняю расходники в срок при чем не на дешевые а на фирмовые, слежу за состоянием, заправляю лучшим бензином какой можно у нас найти, поэтому я и придирчив к автомобилю.

если бы я ездил на ху...м бензине, лил в мотор масло лукоил и вкручивал свечи за 50р я бы и не придирался к тому как

Quote (Peredoz)
она набирает чего то там по какому то времени











Integra DC2 b18c (AT) SIR-G 99г.

Пост подправил: Peredoz - Четверг, 03.09.2009, 23:41
 
fomaДата: Пятница, 04.09.2009, 00:58 | Сообщение # 38
интегру знаю от и до
Группа: Москва
Сообщений: 799

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Tokio
Регион: 01
Прочитал все но про клапана вспомняли мельком, а они очень сильно влияют на приеместасть авто. Давайте вспомним VTEC. управление вторым впускным клапаном и его открытие при форсаже, а если отключить то получится 12ти клапанный и не как он невытянит те параметры которые ждешь от VTEC. Почему досих пор неотрегулировал зазоры в клапанах? и посматри направляющие клапанов. В любом мануале все написано, посмотри тех раздел форума там мануалы есть. Компресия большая это хорошо. У меня на старенькой на моторе D15A1 была 14.5, причем я неперебирал поршневую. Ограничелся заменой маслосъемных и прокладки головы, ну и сальников разных.

Добавлено (04.09.2009, 00:58)
---------------------------------------------
Про автомат скажу, проверил на собственной, лучше больше масла чем меньше. Я замеряю уровень на работующим и прогретом моторе. Переключаешь режимы и смотришь на щуп, если мало то доливаешь. при работемотора масло уходит в гидро-трансформатор и по разным каналам распредиляется и его должно быть достаточно. Я смотрю чтобы уровень был гдето посередине рисок на щупе. Тогда коробка работает без рывков и плавно, а приемистость улучьшается.










ICQ 432149059
 
AlexeyДата: Суббота, 05.09.2009, 16:20 | Сообщение # 39
начинающий
Группа: Интеграводы
Сообщений: 24






Статус: Offline
Город: Neryungri
Регион: 14rus
у меня был случай что машинка перестала езьдить .... вяло как то .... потом сдьесь на форуме нашел статью как регулировать акпп.... отрегулировал и машинка пулять стала.










Neru14rus
 
Список форумов » ремонт » двигатель » неедет >( (проблемы, с чем хз...)
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Поиск: