Integra Club
нет прогревочных оборотов - Страница 3 - Список форумов
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: killer761, MegaJohn, SIO  
нет прогревочных оборотов
TYPE-RДата: Понедельник, 19.09.2016, 11:36 | Сообщение # 21
Двигательный Маньяк
Группа: Москва
Сообщений: 915

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Москва
Регион: 23RUS
Короче есть ещё такая херня: не хватает пропускной способности КХХ или он по какой то причине не открывается на полную.
Можно поставить дроссель - который оснащён термо-клапаном для прогревочных оборотов.
Можно использовать дополнительно отдельный термо-клапан например от К-серии.

Форсунки 320 что ли?











DB8 / B18C-R / S80 4.4 (LSD) / tuRbo
Japanese Domestic Market
Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless.
(С)Soichiro Honda
 
avvakumДата: Понедельник, 19.09.2016, 17:48 | Сообщение # 22
любящий интегру
Группа: Интеграводы
Сообщений: 137

За хорошую посещаемость на форуме50




Статус: Offline
Город: томск
Регион: 70 rus
TYPE-R, а фиг его знает на сколько они ...вроде от сира f 20 b толи от тупера h22a явно должны быть пообьемней чем от б16 стока!)))
06164-PDE-E00 номер форсунок pb07
Сегодня поменял вакумный который идет с абсолютника (map ) он почемуто шел через длиный вакумный к дроселю☺хотя должен быть поидее зацеплен на разряжение на впуск?!
Мотор стал ровнее работать и холостые вроде лучше стали держатся ( почти не плавают) еще клапан который на дроселе стоит с рычагом на заслонку из которого идет вакумник потом круглый клапан со стрелкой потом опять вакумный шланчик и идет это все беззсмысленно в гофру воздухана)))
Для чего не понятно)) делаю всос туда клапан поднимает заслонку соответственно обороты увеличиваются ...это все логично ))) но для чего идет это в гофру ??? Х.з помоему никогда низватит разряжения в гофре чтоб поднять этот клапан??!спрашивается опять че за ???))) Может что то не так подключено?)))
Идет гул типо как пылесос работает стонет со стороны хх ...откидываеш фишку гул прекрощается)))
Есть теория что это закипевший болт закручен в талого и создает проблему для всоса воздуха поэтому клапан хх приоткрыт даже на горячюю и создает завихрень воздуха!)))
Завтра придут форсы ,датчик вкл вентилятора ,сенсор температуры ...буду менять ставить внедрять!
На стоке блоке стоит датчик вкл вентиля взади блока где идет масленый датчик а на б 20 там нет дырки под датчик вкл вентиля он на 16 резьбу!
Следовательно ...купил троиник в патрубок тюненый для сенсора но там под 10 диаметр ...буду рассверливать нарезать резьбу и тянуть минус с косы на вкл вентиля
провод нашел рядом в косе желтый с черной полоской ( вдруг кому что)
Его на датчик а второй с датчика на массу и будет мне счастье )))
Теперь бы по прогревочным и по устойчивоц работе двс понять
TYPE-R, если найти этот клапан и поставить как запитывать его и куда внедрять??











хонда интегра Да5 93 год b18c + ys1 + lsd
 
TYPE-RДата: Вторник, 20.09.2016, 03:04 | Сообщение # 23
Двигательный Маньяк
Группа: Москва
Сообщений: 915

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Москва
Регион: 23RUS
Вообще то - пытаться забогатить смесь производительностью форсунок - это не совсем правильно, это не обеспечит правильную смесь во всём диапазоне работы мотора. Что бы попытаться это сделать - нужно хотя бы иметь постоянный контроль над смесью. Богатая смесь - это не всегда безопасно...

хз, у тебя что за дроссель вообще? чё там у тебя за корч вообще?
если дроссель с термоклапаном - то там я даже не помню как это всё выглядит, по идее - на этот клапан должен идти воздушный канал
, который забирает воздух перед заслонкой (например из гофры) , выход из этого клапана должен быть после заслонки(например в корпусе дросселя или прямо в рессивер)
Может быть у тебя есть этот прогревочный клапан, но он просто не работает, он полностью механический, у него внутри подобие термостата.
В Томске ведь есть нормальные ребята, хондаводы, Саша Гануш напррмер - гуру по системам управления двигателями, обратись, покажи свой мотор, там сразу ясно всё станет, нежели гадать тут на кофейной гуще.











DB8 / B18C-R / S80 4.4 (LSD) / tuRbo
Japanese Domestic Market
Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless.
(С)Soichiro Honda
 
avvakumДата: Вторник, 20.09.2016, 05:25 | Сообщение # 24
любящий интегру
Группа: Интеграводы
Сообщений: 137

За хорошую посещаемость на форуме50




Статус: Offline
Город: томск
Регион: 70 rus
TYPE-R, звонил я саше ,сказал не шьет обд0
но говорит подьезжай порешаем ченибудь! Пока надо было решить вопрос по вентилю ...решал,решил,последовательно узнаю про эти вопросы
обыкновеный гибрид б20 с б16 с обд 0
Единственно то что я захотел ето все с автоматом ,так машина используется для работы!!!

Добавлено (20.09.2016, 05:25)
---------------------------------------------
Не безопасно??? Чего можно ожидать ?????










хонда интегра Да5 93 год b18c + ys1 + lsd
 
TYPE-RДата: Вторник, 20.09.2016, 11:47 | Сообщение # 25
Двигательный Маньяк
Группа: Москва
Сообщений: 915

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Москва
Регион: 23RUS
Цитата avvakum ()
Не безопасно??? Чего можно ожидать ?????

можно ожидать неполного сгорания во время рабочего цикла и слишком высокая температура в такте выпуска например.
Твоя овощная голова - вряд ли обеспечит достаточную наполняемость(то есть пропорционально обеспечить воздухом порцию топлива) и продуваемость ,и поэтому смесь будет скорее богатой.











DB8 / B18C-R / S80 4.4 (LSD) / tuRbo
Japanese Domestic Market
Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless.
(С)Soichiro Honda
 
avvakumДата: Вторник, 20.09.2016, 17:33 | Сообщение # 26
любящий интегру
Группа: Интеграводы
Сообщений: 137

За хорошую посещаемость на форуме50




Статус: Offline
Город: томск
Регион: 70 rus
TYPE-R, ясно

Добавлено (20.09.2016, 17:33)
---------------------------------------------
Так как же обогатить смесь на своих форсах?
Фишки для этих форсоф другие ((( поэтому не проверить на деле!
Либо искать фишки с той косы и переделывать!
Пздц ...нафига люди пишут ставить другие форсы ((( я даже представить себе не мог что будет так ...просто нашел и купил...поверив словам ,на драйве!
Все приходится проверять ...зачем тогда отзывы чтампуют если на деле совсем выходит по другому!(((










хонда интегра Да5 93 год b18c + ys1 + lsd
 
dcpproxДата: Вторник, 20.09.2016, 18:11 | Сообщение # 27
опытный (ин)тегровод
Группа: Интеграводы
Сообщений: 237

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150




Статус: Offline
Город: Ivanovo
Регион: 37
Дружище ну не мучай себя купи хондату и прошейся. Нету тут других вариантов на стоковых овощных мозгах что-то делать . Либо искать шъющийся мозг , брать хондату в долг или может уже есть прошивку откатать на хондате мнастроить а дальше залить ее в чип мозгов и гонять .

Я по-крайней мере других вариантов не вижу .











Acura Integra DB7 94

Пост подправил: dcpprox - Вторник, 20.09.2016, 18:12
 
VinDrosselДата: Вторник, 20.09.2016, 23:24 | Сообщение # 28
гуру клуба
Группа: Интеграводы
Сообщений: 1324

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Екатеринбург
Регион: 96rus
Цитата dcpprox ()
Дружище ну не мучай себя купи хондату и прошейся. Нету тут других вариантов на стоковых овощных мозгах что-то делать

+
я не понимаю на что люди расчитывают строя гибрид на сток мозгах











one life, love it
 
TYPE-RДата: Среда, 21.09.2016, 03:58 | Сообщение # 29
Двигательный Маньяк
Группа: Москва
Сообщений: 915

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Москва
Регион: 23RUS
Цитата avvakum ()

Пздц ...нафига люди пишут ставить другие форсы ((( я даже представить себе не мог что будет так ...просто нашел и купил...поверив словам ,на драйве!
Все приходится проверять ...зачем тогда отзывы чтампуют если на деле совсем выходит по другому!(((

И что там пишут? что именно с твоим мозгом, головой, степенью сжатия и т.д. нужны другие форсы?

Во первых - все зависит от головы , валов, степени сжатия..., если голова прокачивает збс, то вполне возможно что смесь будет бедная, и ещё от мозга зависит, у каждого мозга своя прошивка,
если ты хочешь забогатить, то нужно хотя бы по свечам отследить смесь при нагрузках, что бы убедиться что там действительно бедно, не всегда - много бензина значит много мощности.
Ничего такого в этом нет, это обычный бюджетный тюнинг, в некоторых случаях это работает, НО никогда это не будет работать идеально, и необходимо понимать то - что ты делаешь что бы заниматься такой хернёй))











DB8 / B18C-R / S80 4.4 (LSD) / tuRbo
Japanese Domestic Market
Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless.
(С)Soichiro Honda
 
vanya24Дата: Четверг, 22.09.2016, 08:45 | Сообщение # 30
опытный (ин)тегровод
Группа: Красноярский край
Сообщений: 157

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150




Статус: Offline
Город: Ачинск
Регион: 24RUS
Цитата VinDrossel ()
я не понимаю на что люди расчитывают строя гибрид на сток мозгах

верно говоришь
я строил гибрид на сток мозгах OBD0 проблем с прогревочными не было,ехал не плохо была только проблема с холостыми
но потом перешел на OBD1 P30 мозг,чип с прошивой и нет проблем
clap











Integra DA7 ZC АКПП 1991г Swap B20 VTEC МКПП
 
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск: