Гуру помогите понять в чем глюк dc1dual carb
|
|
Mamonoff | Дата: Понедельник, 29.06.2015, 15:46 | Сообщение # 1 |
начинающий
Группа: Интеграводы
Сообщений: 9
Статус: Offline
Город: Киров
Регион: 43RUS
| Имею тигру 93 года zc два карба автомат , были провернуты вкладыши стояла в гараже пылилась 2 года . В этом году весной решил востоновить то нули колено под ремонт вкладыши , блок в норме замена поршневых колец , гбц капиталка шлифовка замена кал почкой притирка . Все Салоники все новое оригинал все собрали карбы не разеденял вскрыл крышки проверил мембраны на целостность и все карбклинером пробрызгал . Завелась сразу но без прогревочных ! В итоге отрегулировали зажигание в теплую погоду сейчас заводиться сразу но обороты малы и плавают в пределах 200 - 600 при прогрева педалью троит и дымит как прогреться обороты ровно 1000 едет но обороты выше 5 к не поднимаються , хотя в начале крутилась до упора почти хз куда лесть ? Может у кого было похожее с этой системой двойных карбов ? Комп ошибок не выдает .
Nos
|
|
| |
flux | Дата: Понедельник, 29.06.2015, 21:30 | Сообщение # 2 |
притащу по халяве с ебея
Группа: Москва
Сообщений: 5412
Статус: Offline
Город: Москва
Регион: ново-переделкино
| неправильная смесь и метки проверь
╭∩╮(^_^)╭∩╮
чем больше узнаю тойоту, тем больше она меня бесит!!!
|
|
| |
csander | Дата: Вторник, 30.06.2015, 05:27 | Сообщение # 3 |
любящий интегру
Группа: Интеграводы
Сообщений: 50
Статус: Offline
Город: Екатеринбург
Регион: 96
| за прогревочные там отвечает как он в мануале Termowax вроде так, в общем суть его работы на холодную он добавляет газу, а при прогреве он уходит вниз и перестает давить на рычаг.
Он меряет температуру охлаждающей жидкости, самое первое что нужно это устранить там воздушную пробку, у меня так было. Если не поможет тогда смотреть саму механику, и проверять работоспособность данного устройства...
По поводу оборотов Цитата flux ( ) неправильная смесь и метки проверь
Honda Integra 95г.в. DB6 ZX extra, Honda Integra 90г.в. DA5 ZXI мое на продажу http://integraclub.ru/forum/22-10734-1#167751
|
|
| |
AlexWeener | Дата: Вторник, 30.06.2015, 05:31 | Сообщение # 4 |
опытный (ин)тегровод
Группа: Интеграводы
Сообщений: 222
Статус: Offline
Город: Хабаровск
Регион: 27rus
| flux, нет сместь в порядке и ремень в порядке. это клапон прогрева загибается... проходили... как вариант промыть его (но мне помогло не на долго), или заменить но бу или контракт могут оказаться такими-же, новый стоит дорого (от 5к полтора года назад смотрел)
DC1 1994г.в. ZC dualcarb injector www.drive2.ru/r/honda/929188
|
|
| |
Mamonoff | Дата: Вторник, 30.06.2015, 10:54 | Сообщение # 5 |
начинающий
Группа: Интеграводы
Сообщений: 9
Статус: Offline
Город: Киров
Регион: 43RUS
| csander, по поводу оборотов : Грм все в порядке проверял .смесь еще не смотрели ...может камутатор или катушка мозги делает ? Мерял на катушке первичную обмотку показал 5.0 5.5 КоМ ,где то читал что первичка должна быть8 11КоМ ? Добавлено (30.06.2015, 10:54) --------------------------------------------- AlexWeener, где этот клапан находиться ? В термо ваксе ? Pcv и клапан перепуска воздуха промысел .
Nos
|
|
| |
AlexWeener | Дата: Вторник, 30.06.2015, 11:44 | Сообщение # 6 |
опытный (ин)тегровод
Группа: Интеграводы
Сообщений: 222
Статус: Offline
Город: Хабаровск
Регион: 27rus
| термовакс это и есть клапон, тебе даже фотку добавили и красным обвели, трубки скидывай с него промывай его карб клинепром, и трубки пробей со всей магистралью и редукционными клапонами, а потом как я на инжектор свапай)))
DC1 1994г.в. ZC dualcarb injector www.drive2.ru/r/honda/929188
|
|
| |
csander | Дата: Вторник, 30.06.2015, 12:32 | Сообщение # 7 |
любящий интегру
Группа: Интеграводы
Сообщений: 50
Статус: Offline
Город: Екатеринбург
Регион: 96
| По поводу оборотов, Ты считай миникапиталочку сделал, и крутишь мотор выше 5 тыщ уже, не Грубишь ли, не? Может сначала обкатаешь бережно потом крутить!?!
А если серьезно смотри, если ты, или кто другой не лез в Дуалкарб до и после капиталки и не крутил никаких болтов (кроме холостых под нагрузкой и холостых без нагрузки), то все должно быть как было... И дуалкарб нальет сколь наливал....
Я бы проверил в первую очередь: 1 После езды и всяких нагрузок проверь какого цвета свечи, по их цвету и состоянию можно понять чего не хватает двигателю, богатая ли бедная смесь(в зависимости от этого уже смотреть дальше); 2 Топливные фильтры (возможно с ними что то случилось за время простоя); 3 Воздушный фильтр (может у тебя на этих оборотах воздуха мало поступает);
К трамблеру и катушке если они работают я бы не лез, там в принципе такой узел, что в нем коммутатор слабое звено а не катушка.
По поводу прогревочных достаточно сдернуть верхний шланг с термовакса на рабочей машине, когда антифриз польет из шланга, либо из термовакса вставить его обратно, и прогазовать чутка. Вот и все что требуется чтобы выгнать пробку воздушную. После того водичкой пролить те места куда попал атифриз чтобы, смыть его с кузова и ДВС ибо химия всеж...
Honda Integra 95г.в. DB6 ZX extra, Honda Integra 90г.в. DA5 ZXI мое на продажу http://integraclub.ru/forum/22-10734-1#167751
|
|
| |
atassss | Дата: Вторник, 30.06.2015, 20:14 | Сообщение # 8 |
неугомонный гуру МКПП
Группа: Интеграводы
Сообщений: 461
Статус: Offline
Город: Чебоксары
Регион: 21RUS
| Csander дело говорит, проверь идет ли жидкость через термовакс Добавлено (30.06.2015, 20:14) --------------------------------------------- А антифриз должен сразу на холодную как завел под напором как из под крана идти
DA7 zc dualcarb 1992 г, AT=>MT L3, Гбц zc => d16a
|
|
| |
Mamonoff | Дата: Среда, 01.07.2015, 09:03 | Сообщение # 9 |
начинающий
Группа: Интеграводы
Сообщений: 9
Статус: Offline
Город: Киров
Регион: 43RUS
| Термовакс проверял идет через него антифриз .фильтра менял ,кроме топливного у бензобака .до машины доберусь только через неделю.там продолжим искать причину
Nos
|
|
| |