Integra Club
Гуру помогите понять в чем глюк dc1dual carb - Список форумов
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: killer761, MegaJohn, SIO  
Список форумов » ремонт » двигатель » Гуру помогите понять в чем глюк dc1dual carb
Гуру помогите понять в чем глюк dc1dual carb
MamonoffДата: Понедельник, 29.06.2015, 15:46 | Сообщение # 1
начинающий
Группа: Интеграводы
Сообщений: 9






Статус: Offline
Город: Киров
Регион: 43RUS
Имею тигру 93 года zc два карба автомат , были провернуты вкладыши стояла в гараже пылилась 2 года . В этом году весной решил востоновить то нули колено под ремонт вкладыши , блок в норме замена поршневых колец , гбц капиталка шлифовка замена кал почкой притирка . Все Салоники все новое оригинал все собрали карбы не разеденял вскрыл крышки проверил мембраны на целостность и все карбклинером пробрызгал . Завелась сразу но без прогревочных ! В итоге отрегулировали зажигание в теплую погоду сейчас заводиться сразу но обороты малы и плавают в пределах 200 - 600 при прогрева педалью троит и дымит как прогреться обороты ровно 1000 едет но обороты выше 5 к не поднимаються , хотя в начале крутилась до упора почти хз куда лесть ? Может у кого было похожее с этой системой двойных карбов ? Комп ошибок не выдает .










Nos
 
fluxДата: Понедельник, 29.06.2015, 21:30 | Сообщение # 2
притащу по халяве с ебея
Группа: Москва
Сообщений: 5412

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Москва
Регион: ново-переделкино
неправильная смесь и метки проверь










╭∩╮(^_^)╭∩╮

чем больше узнаю тойоту, тем больше она меня бесит!!!
 
csanderДата: Вторник, 30.06.2015, 05:27 | Сообщение # 3
любящий интегру
Группа: Интеграводы
Сообщений: 50






Статус: Offline
Город: Екатеринбург
Регион: 96
за прогревочные там отвечает как он в мануале Termowax вроде так,
в общем суть его работы на холодную он добавляет газу, а при прогреве он уходит вниз и перестает давить на рычаг.

Он меряет температуру охлаждающей жидкости, самое первое что нужно это устранить там воздушную пробку,
у меня так было.
Если не поможет тогда смотреть саму механику, и проверять работоспособность данного устройства...

По поводу оборотов
Цитата flux ()
неправильная смесь и метки проверь
Прикрепления: 4614770.jpg (194.9 Kb)











Honda Integra 95г.в. DB6 ZX extra,
Honda Integra 90г.в. DA5 ZXI
мое на продажу
http://integraclub.ru/forum/22-10734-1#167751
 
AlexWeenerДата: Вторник, 30.06.2015, 05:31 | Сообщение # 4
опытный (ин)тегровод
Группа: Интеграводы
Сообщений: 222

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150




Статус: Offline
Город: Хабаровск
Регион: 27rus
flux, нет сместь в порядке и ремень в порядке. это клапон прогрева загибается... проходили...
как вариант промыть его (но мне помогло не на долго), или заменить но бу или контракт могут оказаться такими-же, новый стоит дорого (от 5к полтора года назад смотрел)











DC1 1994г.в. ZC dualcarb injector
www.drive2.ru/r/honda/929188
 
MamonoffДата: Вторник, 30.06.2015, 10:54 | Сообщение # 5
начинающий
Группа: Интеграводы
Сообщений: 9






Статус: Offline
Город: Киров
Регион: 43RUS
csander, по поводу оборотов : Грм все в порядке проверял .смесь еще не смотрели ...может камутатор или катушка мозги делает ? Мерял на катушке первичную обмотку показал 5.0 5.5 КоМ ,где то читал что первичка должна быть8 11КоМ ?

Добавлено (30.06.2015, 10:54)
---------------------------------------------
AlexWeener, где этот клапан находиться ? В термо ваксе ? Pcv и клапан перепуска воздуха промысел .










Nos
 
AlexWeenerДата: Вторник, 30.06.2015, 11:44 | Сообщение # 6
опытный (ин)тегровод
Группа: Интеграводы
Сообщений: 222

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150




Статус: Offline
Город: Хабаровск
Регион: 27rus
термовакс это и есть клапон, тебе даже фотку добавили и красным обвели, трубки скидывай с него промывай его карб клинепром, и трубки пробей со всей магистралью и редукционными клапонами, а потом как я на инжектор свапай)))










DC1 1994г.в. ZC dualcarb injector
www.drive2.ru/r/honda/929188
 
csanderДата: Вторник, 30.06.2015, 12:32 | Сообщение # 7
любящий интегру
Группа: Интеграводы
Сообщений: 50






Статус: Offline
Город: Екатеринбург
Регион: 96
По поводу оборотов,
Ты считай миникапиталочку сделал, и крутишь мотор выше 5 тыщ уже, не Грубишь ли, не?
Может сначала обкатаешь бережно потом крутить!?!

А если серьезно смотри, если ты, или кто другой не лез в Дуалкарб до и после капиталки и не крутил никаких болтов (кроме холостых под нагрузкой и холостых без нагрузки), то все должно быть как было... И дуалкарб нальет сколь наливал....

Я бы проверил в первую очередь:
1 После езды и всяких нагрузок проверь какого цвета свечи, по их цвету и состоянию можно понять чего не хватает двигателю, богатая ли бедная смесь(в зависимости от этого уже смотреть дальше);
2 Топливные фильтры (возможно с ними что то случилось за время простоя);
3 Воздушный фильтр (может у тебя на этих оборотах воздуха мало поступает);

К трамблеру и катушке если они работают я бы не лез, там в принципе такой узел,
что в нем коммутатор слабое звено а не катушка.

По поводу прогревочных достаточно сдернуть верхний шланг с термовакса на рабочей машине, когда антифриз польет из шланга, либо из термовакса вставить его обратно, и прогазовать чутка. Вот и все что требуется чтобы выгнать пробку воздушную.
После того водичкой пролить те места куда попал атифриз чтобы, смыть его с кузова и ДВС ибо химия всеж...











Honda Integra 95г.в. DB6 ZX extra,
Honda Integra 90г.в. DA5 ZXI
мое на продажу
http://integraclub.ru/forum/22-10734-1#167751
 
atassssДата: Вторник, 30.06.2015, 20:14 | Сообщение # 8
неугомонный гуру МКПП
Группа: Интеграводы
Сообщений: 461

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300




Статус: Offline
Город: Чебоксары
Регион: 21RUS
Csander дело говорит, проверь идет ли жидкость через термовакс

Добавлено (30.06.2015, 20:14)
---------------------------------------------
А антифриз должен сразу на холодную как завел под напором как из под крана идти










DA7 zc dualcarb 1992 г, AT=>MT L3, Гбц zc => d16a
 
MamonoffДата: Среда, 01.07.2015, 09:03 | Сообщение # 9
начинающий
Группа: Интеграводы
Сообщений: 9






Статус: Offline
Город: Киров
Регион: 43RUS
Термовакс проверял идет через него антифриз .фильтра менял ,кроме топливного у бензобака .до машины доберусь только через неделю.там продолжим искать причину










Nos
 
Список форумов » ремонт » двигатель » Гуру помогите понять в чем глюк dc1dual carb
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: