Такая же хрень. Планка с номером на саморезы на задний бампер прикручена. Держится ни каких трабл. По поводу бампера у меня такая же трабла, чуть-чуть провис.
Honda Integra 95 г.в. Кузов: DB6 Двигатель: k20a (установлен в ноябре 2012г.) Коробка передач: автоматическая Мощьность двигателя: 156 л.с.
Я снимал бампер правил стальную рейку (к которой на клипсах прикреплен сам бампер) менял сломанные клипсы и когда ставил на место то при затягивание крепежных болтов поднимал по максимуму бампер теперь все ОК шели нет и стаит ровно. Если любиш свою тигру не забудь подстелить что нить под бампер когла его когда его будеш ложить на землю ато как аккуратно не делай всеравно можно оставить "касячек"
А я вот сижу вспоминаю вспоминаю, да все никак вспомнить не могу. Вродебы никогда и не свисал у меня бампер. Может конечно это потому что когда интегра попала в мои руки бампер был разбит и я сразу его сделал?
Integra DB6, ZC, Dualcarb, AT, овощь, но как еееедет :) - Продана Integra DC1, ZC, MT S8G - SOLD Civic EG8, B18C, MT S9B LSD - SOLD Windom VCV-11, 4VZ, AT - SOLD Audi A4 avant, 1.8, AT - SOLD Acura Integra DC2, B18C spec 96R, MT S80 LSD Cusco 1,5 way
Дата: Понедельник, 25.03.2013, 12:57 | Сообщение # 19
начинающий
Группа: Москва
Сообщений: 1
Статус: Offline
Город: Москва
Регион: 77RUS
Подскажите, плз опытные тигроводы, сложно ли его снимать и есть ли альтернативы штатным креплениям? просто не очень хочется сняв его наобум обнаружить поломанные пластмассы, которые её надо где-то искать на заказ(