ПОЛИРОВКА АВТО
|
|
undergroundelf | Дата: Вторник, 08.09.2009, 17:47 | Сообщение # 11 |
интегру знаю от и до
Группа: Москва
Сообщений: 914
Статус: Offline
Город: moscow
Регион: 31rus
| по прозьбе димы HATE - красил и полировал он...... ребят вы тут о деньгах говорите, лучше купить и самому и тд.....я доверил машину профессионалам (HATE), полировали.....теперь очень сложно исправить - куча ризок и после их работы, пришлось отдать на повторную полировку, где почти всё исправили (но капот по хорошему под перекраску), со стороны дело не сложное, капнул полироль 74 3М и машинкой трёшь, всё довольно просто, но дима со стасом не справились..........аккуратнее с полировкой
INTEGRA DB6 94/D16A nonVtec/MT http://www.drive2.ru/cars/honda/integra/integra_db/undergroundelf/ теперь я женат )))
|
|
| |
AT211 | Дата: Среда, 09.09.2009, 07:52 | Сообщение # 12 |
интегру знаю от и до
Группа: Красноярский край
Сообщений: 550
Статус: Offline
Город: Дивногорск
Регион: 24rus
| undergroundelf, только почему тема тут создана: Список форумов » Барахолка » продам » ПОЛИРОВКА АВТО????
Новые литые диски K&K огромный выбор размеров, цветов. Отправка в регионы бесплатно. Форумчанам скидки
|
|
| |
polisher | Дата: Среда, 09.09.2009, 08:13 | Сообщение # 13 |
Группа: Удаленные
| ат211, Саш, переноси тему. Поддержу профессиональными советами.
|
|
| |
undergroundelf | Дата: Среда, 23.09.2009, 23:30 | Сообщение # 14 |
интегру знаю от и до
Группа: Москва
Сообщений: 914
Статус: Offline
Город: moscow
Регион: 31rus
| я думал думал...где создать и создал здесь
INTEGRA DB6 94/D16A nonVtec/MT http://www.drive2.ru/cars/honda/integra/integra_db/undergroundelf/ теперь я женат )))
|
|
| |
|
sandervel | Дата: Пятница, 25.09.2009, 08:59 | Сообщение # 16 |
любящий интегру
Группа: Интеграводы
Сообщений: 109
Статус: Offline
Город: Тюмень
Регион: 72RUS
| а мне проф. полировочную машинку на прошлый Д/р подарили, и полироль для глубины цвета, правда я ее еще на интегре не опробовал, а вот BMWX5 ей уже полировали, говорят эффект офигительный. так, что дорогие интегроводы в Тюмени, кому надо, обращайтесь, поедем и отполируем, а я заодно и свою))
Алекsандр
|
|
| |
Gaspar | Дата: Пятница, 25.09.2009, 11:05 | Сообщение # 17 |
у меня интегра непервый день
Группа: Интеграводы
Сообщений: 34
Статус: Offline
Город: Екатеринбург
Регион: 96RUS
| А я слышал что болгаркой полировать не айс, у нее об/мин в разы больше и из-за этого можно лак попортить и еще там куча всего, кароче не спец я в этом .... Если не прав - поправьте
Integra DC1/ZC/АКПП/98г./
|
|
| |
sandervel | Дата: Пятница, 25.09.2009, 11:48 | Сообщение # 18 |
любящий интегру
Группа: Интеграводы
Сообщений: 109
Статус: Offline
Город: Тюмень
Регион: 72RUS
| кстати я тоже слышал, что болгарка ваще не для полировки предназначена )))
Алекsандр
|
|
| |
HATE | Дата: Среда, 30.09.2009, 02:42 | Сообщение # 19 |
гуру клуба
Группа: Москва
Сообщений: 2514
Статус: Offline
Город: ХИМКИ
Регион: Московская область(150RUS)
| Если у болгарки есть регулятор оборотов-то можно
ремонт,тюнинг,новые оригинальные и б/у контрактные детали 8-926-35-926-10
|
|
| |
sokol2008 | Дата: Четверг, 15.10.2009, 08:58 | Сообщение # 20 |
начинающий
Группа: Интеграводы
Сообщений: 22
Статус: Offline
Город: Тюмень
Регион: 72RUS
| Вы тут что то путайте. Никогда нормальный специалист не будет полировать балгаркой-дикость какая то. Есть полировальные машинки угловые(похожи на балгарки) и эксентрические, когда ось мотора и круг на одной оси. Еще делятся по питанию-элктро.., пневмо..., может и еще есть какие. Есть глубокая полировка-это когда царапины предварительно уберают очень мелким наждаком(№2000-3000),а уж потом палиролью. Если на кузове до полировки крупная риска есть(царапины),то просто машинкой не убрать их. Нужно наждачкой,она более глубоко снимает слой лака(отсюда и "глубокая").Но,если машина уже была так полирована,или слой лака тонкий, есть опасность прошкурить лак до базового слоя краски,а это уже 100% перекрас детали, т.к. в эту брешь из атмосферы полезет всякая шняга и скореевсего базу "поднимет". Может и не все будет так трагично, но это место(гд прошкурились)будет постоянно матовым пятном,ибо база не полируется. Машинкой тоже нужно уметь полировать. Много нюансов есть. Можно сжечь лаковый слой переборщив с оборотами или слишком долго налегая на одно место, можно сжечь и саму полироль на лаке. Ели под полировальный круг попадет песчинка песка или другой посторонний предмет,он наделает таких "скмпатичных "рисочек, что можно и на перекоас угореть-важна чистота. Полироли бывают разные еще. Есть по номерам от 1 до 3 (первой можно риску сбивать а третий-это уже блеск, им некоторые не работают вобще,т.к. этот блеск после мойки почти весь "уходит" ). Есть пасты кот орые сами постепенно измельчаются меняя,тем самым, свой номер по возрастанию и уходя на нет. Ну уж если вы все таки сами решили "полирнуть"то запомните: 1. Поверхность дожна быть чистой. 2.Полировальный круг должен соттветствовать по мягкости номеру полироли. 3. Не мажте много полироли, ее нужно капельками по 4-5 на круг и размазать . 4. Смачивайте переодически круг и полироль на детали, а если полироль всетаки высохла-обязательно смойте ее. 5. Работайте углом круга,а не всей его поверхностью.(касается угловых машинок)
занимаюсь аэрографией- самым красивым видом тюнинга
|
|
| |