| ПОЛИРОВКА АВТО | 
| 
				
			 | 
| 
| undergroundelf | Дата: Вторник, 08.09.2009, 17:47 | Сообщение # 11 |  |   интегру знаю от и до Группа: Москва Сообщений: 914 
         
 
 
 
 
 Статус: Offline Город: moscow Регион: 31rus | по прозьбе димы HATE - красил и полировал он...... ребят вы тут о деньгах говорите, лучше купить и самому и тд.....я доверил машину профессионалам (HATE), полировали.....теперь очень сложно исправить - куча ризок и после их работы, пришлось отдать на повторную полировку, где почти всё исправили (но капот по хорошему под перекраску), со стороны дело не сложное, капнул полироль 74 3М и машинкой трёшь, всё довольно просто, но дима со стасом не справились..........аккуратнее с полировкой
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 INTEGRA DB6 94/D16A nonVtec/MT
 http://www.drive2.ru/cars/honda/integra/integra_db/undergroundelf/
 теперь я женат )))
 |  |  |  |  | 
| 
| AT211 | Дата: Среда, 09.09.2009, 07:52 | Сообщение # 12 |  |   интегру знаю от и до Группа: Красноярский край Сообщений: 550 
         
 
 
 
 
 Статус: Offline Город: Дивногорск Регион: 24rus | undergroundelf, только почему тема тут создана: Список форумов » Барахолка » продам » ПОЛИРОВКА АВТО???? 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 Новые литые диски K&K огромный выбор размеров, цветов. Отправка в регионы бесплатно. Форумчанам скидки
 |  |  |  |  | 
| 
| polisher | Дата: Среда, 09.09.2009, 08:13 | Сообщение # 13 |  |   Группа: Удаленные 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 | ат211, Саш, переноси тему. Поддержу профессиональными советами. |  |  |  |  | 
| 
| undergroundelf | Дата: Среда, 23.09.2009, 23:30 | Сообщение # 14 |  |   интегру знаю от и до Группа: Москва Сообщений: 914 
         
 
 
 
 
 Статус: Offline Город: moscow Регион: 31rus | я думал думал...где создать и создал здесь   
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 INTEGRA DB6 94/D16A nonVtec/MT
 http://www.drive2.ru/cars/honda/integra/integra_db/undergroundelf/
 теперь я женат )))
 |  |  |  |  | 
|  | 
| 
| sandervel | Дата: Пятница, 25.09.2009, 08:59 | Сообщение # 16 |  |   любящий интегру Группа: Интеграводы Сообщений: 109 
   
 
 
 
 
 Статус: Offline Город: Тюмень Регион: 72RUS | а мне проф. полировочную машинку на прошлый Д/р подарили, и полироль для глубины цвета, правда я ее еще на интегре не опробовал, а вот BMWX5 ей уже полировали, говорят эффект офигительный. так, что дорогие интегроводы в Тюмени, кому надо, обращайтесь, поедем и отполируем, а я заодно и свою)) 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 Алекsандр
 |  |  |  |  | 
| 
| Gaspar | Дата: Пятница, 25.09.2009, 11:05 | Сообщение # 17 |  |   у меня интегра непервый день Группа: Интеграводы Сообщений: 34 
 
 
 
 
 
 Статус: Offline Город: Екатеринбург Регион: 96RUS | А я слышал что болгаркой полировать не айс, у нее об/мин в разы больше и из-за этого можно лак попортить и еще там куча всего, кароче не спец я в этом  .... Если не прав - поправьте 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 Integra DC1/ZC/АКПП/98г./
 |  |  |  |  | 
| 
| sandervel | Дата: Пятница, 25.09.2009, 11:48 | Сообщение # 18 |  |   любящий интегру Группа: Интеграводы Сообщений: 109 
   
 
 
 
 
 Статус: Offline Город: Тюмень Регион: 72RUS | кстати я тоже слышал, что болгарка ваще не для полировки предназначена ))) 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 Алекsандр
 |  |  |  |  | 
| 
| HATE | Дата: Среда, 30.09.2009, 02:42 | Сообщение # 19 |  |   гуру клуба Группа: Москва Сообщений: 2514 
         
 
 
 
 
 Статус: Offline Город: ХИМКИ Регион: Московская область(150RUS) | Если у болгарки есть регулятор оборотов-то можно 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 ремонт,тюнинг,новые оригинальные и б/у контрактные детали 8-926-35-926-10
 
   |  |  |  |  | 
| 
| sokol2008 | Дата: Четверг, 15.10.2009, 08:58 | Сообщение # 20 |  |   начинающий Группа: Интеграводы Сообщений: 22 
 
 
 
 
 
 Статус: Offline Город: Тюмень Регион: 72RUS | Вы тут что то путайте. Никогда нормальный специалист не будет полировать балгаркой-дикость какая то. Есть полировальные машинки угловые(похожи на балгарки) и эксентрические, когда ось мотора и круг на одной оси. Еще делятся по питанию-элктро.., пневмо..., может и еще есть какие. Есть глубокая полировка-это когда царапины предварительно уберают очень мелким наждаком(№2000-3000),а уж потом палиролью.
 Если на кузове до полировки крупная риска есть(царапины),то просто машинкой не убрать их. Нужно наждачкой,она более глубоко снимает слой лака(отсюда и "глубокая").Но,если машина уже была так полирована,или слой лака тонкий, есть опасность прошкурить лак до базового слоя краски,а это уже 100% перекрас детали, т.к. в эту брешь из атмосферы полезет всякая шняга и скореевсего базу "поднимет". Может и не все будет так трагично, но это место(гд прошкурились)будет постоянно матовым пятном,ибо база не полируется.
 Машинкой тоже нужно уметь полировать. Много нюансов есть. Можно сжечь лаковый слой переборщив с оборотами или слишком долго налегая на одно место, можно сжечь и саму полироль на лаке. Ели под полировальный круг попадет песчинка песка или другой посторонний предмет,он наделает таких "скмпатичных "рисочек, что можно и на перекоас угореть-важна чистота.
 Полироли бывают разные еще. Есть по номерам от 1 до 3 (первой можно риску сбивать а третий-это уже блеск, им некоторые не работают вобще,т.к. этот блеск после мойки почти весь "уходит" ). Есть пасты кот орые сами постепенно измельчаются меняя,тем самым, свой номер по возрастанию и уходя на нет.
 Ну уж если вы все таки сами решили "полирнуть"то запомните:
 1. Поверхность дожна быть чистой.
 2.Полировальный круг должен соттветствовать по мягкости номеру полироли.
 3. Не мажте много полироли, ее нужно капельками по 4-5 на круг и размазать .
 4. Смачивайте переодически круг и полироль на детали, а если полироль всетаки высохла-обязательно смойте ее.
 5. Работайте углом круга,а не всей его поверхностью.(касается угловых машинок)
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 занимаюсь аэрографией- самым красивым видом тюнинга
 
   |  |  |  |  |