Integra Club
Напряжение генератора. - Список форумов
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: killer761, MegaJohn, SIO  
Список форумов » ремонт » электрика » Напряжение генератора. (Недозаряд.)
Напряжение генератора.
LRKДата: Среда, 06.05.2009, 20:59 | Сообщение # 1
Модератор
Группа: Новосибирск
Сообщений: 805

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Новосибирск
Регион: 54rus
После езды в ливень произошло следующие.
Когда машину завожу, лампочка "аккумулятор" сразу гаснет, но дополнительный датчик показывает всего 10-11 вольт, раньше показывал 14. Когда раскручиваешь двигатель, напряжение плавно поднимается до 12-13 вольт. Следовательно аккумулятор недозаряжается.
Готовится к замене генератора? И почему не горит (пока) лампочка "аккумулятор"?

Добавлено (06.05.2009, 20:31)
---------------------------------------------
Сегодня почти полностью посадил аккумулятор.
Но что конкретно сломалось в генераторе?
Если отключить клемму от аккумулятора, то мотор глохнет, но если поднять обороты двигателя хотябы до 2000, то мотор не глохнет. То есть на оборотах генератор работает.
Судя по доп. датчику, генератор выдаёт от 10 до 13 вольт, в зависимости от оборотов двигателя.

Лампочка "аккумулятор" так и не горит. wacko

Добавлено (06.05.2009, 20:59)
---------------------------------------------
Вот что нашёл:
"При включении мощных потребителей электроэнергии (например, обогревателя заднего стекла, фар, вентилятора отопителя и т.п.) и небольшой частоте вращения ротора (малые обороты двигателя) суммарный потребляемый ток может быть больше, чем способен отдать генератор. В этом случае нагрузка ляжет на аккумулятор, и он начнет разряжаться, что можно контролировать по показаниям дополнительного индикатора напряжения или вольтметра."

То есть 800 оборотов, это мало для нормальной работы генератора?










Honda Integra DA-7, ZC, 1989 год.
Здесь делают сайты :)
 
Vital_86Дата: Среда, 06.05.2009, 21:05 | Сообщение # 2
Группа: Удаленные











Генератор не дает нужной зарядки на аккумулятор. Скорее всего нужно менять диодный мост (возможно он перегорел) обычно это случается либо с диодным мостом либо с реле в генераторе, если ли бы было реле то геннер. вообще не довал зарядки, следовательно это диодный мост.

Зимой или по весне "Машкой" не пользовался??? Обычно ею все генераторы и жгут!

На сколько я знаю снимать клему на инжекторном двигле, категорически запрещено (для компа это очень плохо!)

Пост подправил: Vital_86 - Среда, 06.05.2009, 21:08
 
LRKДата: Среда, 06.05.2009, 21:47 | Сообщение # 3
Модератор
Группа: Новосибирск
Сообщений: 805

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Новосибирск
Регион: 54rus
Quote (Vital_86)
Зимой или по весне "Машкой" не пользовался??? Обычно ею все генераторы и жгут!

Что такое "Машка"???

Диодный мост говоришь...а какая у него функция???










Honda Integra DA-7, ZC, 1989 год.
Здесь делают сайты :)
 
Vital_86Дата: Среда, 06.05.2009, 22:16 | Сообщение # 4
Группа: Удаленные











А кто как ее называет "Машка" - это типа прикуривателя от сети 220 работает, часто ими на стоянках пользуются когда аккум здох!!!

А диодный мост он преобразует переменный ток генератора в постоянный ток бортсети автомобиля.

Попробуй сними генер., если сможешь отвези его к электрику пусть потестит!

 
fomaДата: Четверг, 07.05.2009, 00:21 | Сообщение # 5
интегру знаю от и до
Группа: Москва
Сообщений: 799

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Tokio
Регион: 01
У меня была такаяже история. но машинке было уже 20 лет и прикуривали и мощные противотуманки вешали и в брод переплывал. итог: симптомы все теже, напряжение зависит от оборотов, акум. недозаряжался, но двигатель работал. возвращаясь из загорода всепотребители сдохли небыло света акум разрядился в ноль но машина ехала и работал стеклоочеститель! у гениратора сдох диодный мост. НО покимоны предусматрели наверно такой случай! есть в гене. два диода помимо основных мощьных и от них через регулятор питается электрика двигателя и стеклоочеститель. Ну типо чтобы доехать до сервиса. После снятия генератора обнаружил треснутый корпус в районе шкива и дохлый диодный мост. генератор заменил на другой с разборки. все работает.










ICQ 432149059
 
myza-OlegДата: Четверг, 07.05.2009, 17:27 | Сообщение # 6
злой ёж
Группа: Модераторы
Сообщений: 4372

Бог форума За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: ФИЛИ
Регион: 177rus
LRK, тыц











Как яблочко румян,одет всегда беспечно
Не то что б вечно пьян,но весел бесконечно
Есть деньги-прокучу,а нет,так обойдется...
The value of life can be measured by how many times your soul has been deeply stirred. © Soichiro Honda
дороги,которые мы выбираем не всегда выбирают нас
 
LRKДата: Пятница, 08.05.2009, 08:03 | Сообщение # 7
Модератор
Группа: Новосибирск
Сообщений: 805

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Новосибирск
Регион: 54rus
Quote (Vital_86)
А кто как ее называет "Машка" - это типа прикуривателя от сети 220 работает, часто ими на стоянках пользуются когда аккум здох!!!

Не пользовался такой штукой.
myza-oleg ссылка интересная, но я генератор знаю как разбирать.
А вот про диодный мост там ничего нет.

Купил генератор, поставил.
Датчик показывает заряд 14 вольт, при малых оборотах и включеных потребителях энергии напряжение падает до 12.5-13 вольт. Это нормально или опять что-то не так с генератором??? Аккумулятор показывает что заряжен.
Кстати генератор купил у Димы, он же Dimkapetrov.










Honda Integra DA-7, ZC, 1989 год.
Здесь делают сайты :)


Пост подправил: LRK - Воскресенье, 10.05.2009, 23:46
 
Список форумов » ремонт » электрика » Напряжение генератора. (Недозаряд.)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: