После езды в ливень произошло следующие.
Когда машину завожу, лампочка "аккумулятор" сразу гаснет, но дополнительный датчик показывает всего 10-11 вольт, раньше показывал 14. Когда раскручиваешь двигатель, напряжение плавно поднимается до 12-13 вольт. Следовательно аккумулятор недозаряжается.
Готовится к замене генератора? И почему не горит (пока) лампочка "аккумулятор"?Добавлено (06.05.2009, 20:31)
---------------------------------------------
Сегодня почти полностью посадил аккумулятор.
Но что конкретно сломалось в генераторе?
Если отключить клемму от аккумулятора, то мотор глохнет, но если поднять обороты двигателя хотябы до 2000, то мотор не глохнет. То есть на оборотах генератор работает.
Судя по доп. датчику, генератор выдаёт от 10 до 13 вольт, в зависимости от оборотов двигателя.
Лампочка "аккумулятор" так и не горит.
Добавлено (06.05.2009, 20:59)
---------------------------------------------
Вот что нашёл:
"При включении мощных потребителей электроэнергии (например, обогревателя заднего стекла, фар, вентилятора отопителя и т.п.) и небольшой частоте вращения ротора (малые обороты двигателя) суммарный потребляемый ток может быть больше, чем способен отдать генератор. В этом случае нагрузка ляжет на аккумулятор, и он начнет разряжаться, что можно контролировать по показаниям дополнительного индикатора напряжения или вольтметра."
То есть 800 оборотов, это мало для нормальной работы генератора?