старая коса обд0. форсунки с резитором. генератор трехжильный.
новая коса ОБД1 или ОБД2 - не знаю. мотор с кастрюлей на коллекторе.
купил джампер обд0->обд1.. мозг с фишками от обд1, но, на сколько мне известно, сам мозг ОБД2.. от автоматного б20, 7j, кажется..
необходимо сдружить все это дело.
вопрос номер раз: с чего начать и что будет целесообразнее? класть свою старую косу и к ней доплетать провода и переделывать фишки? или удлинять имеющуюся постриженную косу от б20? жгут проводов на форсунки и на клапан системы управления частотой вращения холостого хода идет через разьем.. его хочу сохранить. также хочу сохранить колодки проводов, выходящие из салона в подкапотку.
вопрос номер два: если оставлять свою косу, то где взять четвертый провод на генератор? на моей косе генеаратор трехжилдльный.. а новий генератор четырех жильный...
вопрос номер три: как обойти резистор бокс?
вопрос номер четыре. сколько оставить проводов на втек? два?
вопрос номер пять: увеличится ли стоимость работы электрика после моих вмешательств?
вопрос номер шесть: есть ли в рядах форумчан электрики, коих можно ангажировать на день за адекватное вознаграждение для ПОЛНОГО подключения мотора и дальнейшего исправления своих косяков в случае выскакивания ошибок.
телефон для связи: 90318семь5019
аська 255544308Добавлено (25.08.2011, 01:27)
---------------------------------------------
вопрос номер раз и номер три отпали. все оказалось элементарно.
открытым сотается вопрос про генератор. откуда взялся четвертый провод...
как быть с датчиком скорости? хочу, читобы и ошибка не выскакивала и спидометр работал и приборку сировскую хочу оставить.. что делать?