Integra Club
не могу разобраться с проводкой. - Список форумов
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: killer761, MegaJohn, SIO  
не могу разобраться с проводкой.
maddixДата: Четверг, 25.08.2011, 01:27 | Сообщение # 1
любящий интегру
Группа: Москва
Сообщений: 52

За хорошую посещаемость на форуме50




Статус: Offline
Город: msk
Регион: 199rus
старая коса обд0. форсунки с резитором. генератор трехжильный.
новая коса ОБД1 или ОБД2 - не знаю. мотор с кастрюлей на коллекторе.
купил джампер обд0->обд1.. мозг с фишками от обд1, но, на сколько мне известно, сам мозг ОБД2.. от автоматного б20, 7j, кажется..

необходимо сдружить все это дело.
вопрос номер раз: с чего начать и что будет целесообразнее? класть свою старую косу и к ней доплетать провода и переделывать фишки? или удлинять имеющуюся постриженную косу от б20? жгут проводов на форсунки и на клапан системы управления частотой вращения холостого хода идет через разьем.. его хочу сохранить. также хочу сохранить колодки проводов, выходящие из салона в подкапотку.
вопрос номер два: если оставлять свою косу, то где взять четвертый провод на генератор? на моей косе генеаратор трехжилдльный.. а новий генератор четырех жильный...
вопрос номер три: как обойти резистор бокс?
вопрос номер четыре. сколько оставить проводов на втек? два?
вопрос номер пять: увеличится ли стоимость работы электрика после моих вмешательств?
вопрос номер шесть: есть ли в рядах форумчан электрики, коих можно ангажировать на день за адекватное вознаграждение для ПОЛНОГО подключения мотора и дальнейшего исправления своих косяков в случае выскакивания ошибок.

телефон для связи: 90318семь5019
аська 255544308

Добавлено (25.08.2011, 01:27)
---------------------------------------------
вопрос номер раз и номер три отпали. все оказалось элементарно.

открытым сотается вопрос про генератор. откуда взялся четвертый провод...
как быть с датчиком скорости? хочу, читобы и ошибка не выскакивала и спидометр работал и приборку сировскую хочу оставить.. что делать?










CR-X 2.0vtec MT

Пост подправил: maddix - Вторник, 23.08.2011, 20:27
 
WolcharaДата: Четверг, 25.08.2011, 04:02 | Сообщение # 2
интегру знаю от и до
Группа: Москва
Сообщений: 500

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300




Статус: Offline
Город: Москва
Регион: 199
Вопрос номер 4: у тебя гибрид? На В20 нет втека...










Acura integra, Dc4, в18в - был, заменен на в18с spec 98, МКПП - продана Теме ДБ6
Пока гоняю на Форде Фокусе =))
 
maddixДата: Четверг, 25.08.2011, 08:04 | Сообщение # 3
любящий интегру
Группа: Москва
Сообщений: 52

За хорошую посещаемость на форуме50




Статус: Offline
Город: msk
Регион: 199rus
будет гибрид, но чуть позже. чтобы лишний раз не раматывать гофры, хочу проложить провода на втек сразу.










CR-X 2.0vtec MT
 
kuznetsov_eaДата: Четверг, 25.08.2011, 09:18 | Сообщение # 4
любящий интегру
Группа: Интеграводы
Сообщений: 82

За хорошую посещаемость на форуме50




Статус: Offline
Город: Ревда
Регион: 96
Подскажите пожалуйста, мне нужно сигнализацию к стеклоподьемникам подключить, чтоб при закрытии машины стеклоподьемники закрыввались автоматически.... К какому проводу цепляться? Машина Db9, двиг ZC










Хонда интегра 1993г.ZC Кузов DB9.Коробка механика,Правый руль,Полный привод)))
 
maddixДата: Понедельник, 29.08.2011, 19:31 | Сообщение # 5
любящий интегру
Группа: Москва
Сообщений: 52

За хорошую посещаемость на форуме50




Статус: Offline
Город: msk
Регион: 199rus
Quote (kuznetsov_ea)
К какому проводу цепляться?

к синиму.

Добавлено (29.08.2011, 19:31)
---------------------------------------------
всем спасибо, почти разобрался сам=)










CR-X 2.0vtec MT
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: