Integra Club
Пропала зарядка АКБ - Список форумов
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: killer761, MegaJohn, SIO  
Пропала зарядка АКБ
saven13Дата: Суббота, 08.01.2011, 12:09 | Сообщение # 1
начинающий
Группа: Москва
Сообщений: 17






Статус: Offline
Город: Москва
Регион: 99
В общем проблема такая - сначала загорелась лампочка АКБ и перегрева катализатора но при повышении оборотов погасли. проехал около 500 км, лампочки опять загорелись, загорелась еще и лампочка ABS, аккум разрядился. Все лампочки гаснут при повышении оборотов до 5000, если ниже обороты то опять загораются. Я грешу на генератор, т.к. есть зависимость от оборотов. Что еще может быть? Что проверить? b18с.










db8 b18c1
 
TEXHAPbДата: Суббота, 08.01.2011, 13:14 | Сообщение # 2
любящий интегру
Группа: Челябинская область
Сообщений: 118

За хорошую посещаемость на форуме50




Статус: Offline
Город: Кяхта-Иркутск-Челябинск-?
Регион: 03, 38, 74, ?
замерь напругу на холостом ходу. должно быть 14 с копейками вольт. если ниже то возможно зависли щетки или регулятор напряжения пришел в негодность.

Добавлено (08.01.2011, 13:14)
---------------------------------------------
посмотри еще ремень. возможно он просто ослаб.










раритет в разбор
интеграклуб.РФ
CIVIC EU3 XS 2003
 
Djon27ruДата: Суббота, 08.01.2011, 13:50 | Сообщение # 3
Группа: Удаленные











Скорей всего у тебя интегралка крякнула у меня такая же беда была при оборотах больше 2500 всё гаснит,
тестером померел вольтаж один, что на холостых, что на высоких оборотах хоть и лампа акб тухнет.
Проблему решил заменой генератора и сразу всё норм стало!
 
saven13Дата: Суббота, 08.01.2011, 15:30 | Сообщение # 4
начинающий
Группа: Москва
Сообщений: 17






Статус: Offline
Город: Москва
Регион: 99
эх, значит буду снимать генератор. сверху, я так понимаю, его не снять?










db8 b18c1
 
Djon27ruДата: Суббота, 08.01.2011, 19:34 | Сообщение # 5
Группа: Удаленные











Quote (saven13)
эх, значит буду снимать генератор. сверху, я так понимаю, его не снять?

Сначала проверь меняется ли напряжение на акб.
1 на заглушённом двигателе (при заряженом акб 12-13в).
2 на холостых (при исправном генераторе около 14-14,5в).
3 на повышенных оборотах как и 2, так же и с нагрузкой (свет дальний+туманки+печка на всю+обогрев стекла) сначала падоет потом возвращается обратно.
Если у 1 и 2 одно значение, а при 3 выростает смотри щётки.
Если 1, 2 и 3 одно значение, можешь сразу менять генератор.
 
saven13Дата: Среда, 19.01.2011, 07:05 | Сообщение # 6
начинающий
Группа: Москва
Сообщений: 17






Статус: Offline
Город: Москва
Регион: 99
Проблема решилась заменой генератора. всем спасибо )










db8 b18c1
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: