блин вот делемма вот что про ету штуку пишут спецы
A'PEXi VTEC Air Flow Converter. Контрейлерный (вживляемый в оригинальную проводку) топливный контроллер, с функцией управления режимами VTEC. В настоящее время заменен более современным VTEC AFCII и снят с производства, но пока еще доступен по сниженным ценам.
Изменяет показания датчика давления, меняя режимы включения системы VTEC на а/м Honda. Оснащен вакуумно-флуоресцентным дисплеем.
V-AFC представляет из себя цифровой топливный контроллер с изменяемыми режимами включения системы VTEC. Графики топливного обогащения задаются пользователем на 16 позициях с частотой шага 100 об/мин. На каждой из 16 выбранных позиций возможна ±50%-ная коррекция обогащения, с шагом в 1%. Функция коррекции топлива позволяет делать независимые установки по положению дроссельной заслонки, учитывая активизацию системы VTEC. Также, с помощью V-AFC, можно задать момент включения и выключения системы VTEC при разгоне и торможении двигателя.
V-AFC отслеживает и позволяет воспроизводить в цифровом, аналоговом или графическом виде следующие данные:
давление во впускном коллекторе
положение дроссельной заслонки
частота оборотов двигателя
процентная коррекция воздушного потока
выходные показатели соленоида VTEC блока управления двигателем
выходные показатели соленоида VTEC контроллера V-AFC
(Описание подготовлено в ателье ALTUNING)
ни одного слова про то что надо лезть и дорабатывать мотор
БЛИН А СТАВИЛ КТО НИБУДЬ СЕБЕ ТАКОЙ ДЕВАЙС????
\