Integra Club
VTEC контроллер - Страница 2 - Список форумов
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: killer761, MegaJohn, SIO  
VTEC контроллер
killer761Дата: Четверг, 07.10.2010, 12:25 | Сообщение # 11
гуру клуба
Группа: Модераторы
Сообщений: 3074

Бог форума За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Ярославль
Регион: 76RUS
RIAddg, на фотке полный комплект установки)

Добавлено (07.10.2010, 12:25)
---------------------------------------------

Quote (RIAddg)
все понятно((((ХАЧУ ВТЕС НА 4000

толку не будет











Больше на форуме не модерю
ПРОДАМ контрактные запчасти. запрос в личку
ПАМЯТКА ЗАКАЗЧИКУ
 
RIAddgДата: Четверг, 07.10.2010, 12:35 | Сообщение # 12
гуру клуба
Группа: Интеграводы
Сообщений: 1311

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: владивосток
Регион: 125RUS
killer761, почему не будет ведь когда RED TOP ЗАКИДЫвает до 6000 ...после такой толчек происходит до 9000 как будто закись...или пинок под зад

Добавлено (07.10.2010, 12:33)
---------------------------------------------
блин расстроили меня....зачем тодга сумасшедшие тюнеры ставят эти приблуды ..которые между прочим совсем не из дешевых..так ..чтобы синеньким светилось?????

Добавлено (07.10.2010, 12:34)
---------------------------------------------
тогда решено ...!!!куплю се вольтметр)))

Добавлено (07.10.2010, 12:35)
---------------------------------------------
bangin beer

Добавлено (07.10.2010, 12:35)
---------------------------------------------
punk










http://vk.com/riaddg25

B18C- ВЕЩЬ!!!!
НУЖНЫ ЗАПЧАСТИ НА ЛЮБЫЕ ЯПОНСКИЕ АВТО ОБРАЩАЙТЕСЬ
smallklop@mail.ru
89502925453
ICQ 555-190-648


Я-БАРЫГо
 
ОпустошительДата: Четверг, 07.10.2010, 12:46 | Сообщение # 13
тигра+я=друзья
Группа: Интеграводы
Сообщений: 391

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300




Статус: Offline
Город: Bhrencr
Регион: 3RUS
Quote (Alex)
Ребята, не лезте в исправно работающий агрегат. Никакие сафки-вавки ничего хорошего не сделают. Это игрушки. Сами же сделаете только хуже. Будут доработки, как минимум это впуск-выпуск, тогда можно говорить о корректировке карт. Но это уже другая история.

позволь не согласится с тобой...известен случай когда на Иркутском левине 7а-же скинули по времени 0.5 сек только настроиками сафки.То есть например у меня валы не сток,поршня со степенью сжатия повышенной считаю что без сафки никак и не куда.Ну конечно можно купить хондату и всё править по ней.(как ты сделал по сути)и втек можно спокоино опускать до 4500-5000 машина едет.Так что всё это не игрушки просто нужно испытывать пробывать всё.











militari maximym
HONDA INTEGRA DB-8 SIR-G B18C (SPOON,EXCEDY,HKS,MUGEN,APEXI,EAGLE,ACL,CP PISTONS,MOMO,)


Пост подправил: Опустошитель - Четверг, 07.10.2010, 12:48
 
RIAddgДата: Четверг, 07.10.2010, 15:45 | Сообщение # 14
гуру клуба
Группа: Интеграводы
Сообщений: 1311

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: владивосток
Регион: 125RUS
Опустошитель, то есть ты хочешь сказать что стоит купить данный девайс и он не как не навредит мотору










http://vk.com/riaddg25

B18C- ВЕЩЬ!!!!
НУЖНЫ ЗАПЧАСТИ НА ЛЮБЫЕ ЯПОНСКИЕ АВТО ОБРАЩАЙТЕСЬ
smallklop@mail.ru
89502925453
ICQ 555-190-648


Я-БАРЫГо
 
ОпустошительДата: Четверг, 07.10.2010, 16:45 | Сообщение # 15
тигра+я=друзья
Группа: Интеграводы
Сообщений: 391

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300




Статус: Offline
Город: Bhrencr
Регион: 3RUS
купить данный девайс можно и использовать можно.только я себе его не буду покупать)))я обороты втека меняю перепрошивкой проца...а вобще есть простой втек контроллер без экрана.стоит 3т.р-новый.в точности так же меняет обороты.как говорится не понравится можно дальше продать










militari maximym
HONDA INTEGRA DB-8 SIR-G B18C (SPOON,EXCEDY,HKS,MUGEN,APEXI,EAGLE,ACL,CP PISTONS,MOMO,)
 
RIAddgДата: Четверг, 07.10.2010, 17:07 | Сообщение # 16
гуру клуба
Группа: Интеграводы
Сообщений: 1311

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: владивосток
Регион: 125RUS
Опустошитель, а подключать ее тяжело...ту которую я хочу










http://vk.com/riaddg25

B18C- ВЕЩЬ!!!!
НУЖНЫ ЗАПЧАСТИ НА ЛЮБЫЕ ЯПОНСКИЕ АВТО ОБРАЩАЙТЕСЬ
smallklop@mail.ru
89502925453
ICQ 555-190-648


Я-БАРЫГо
 
ОпустошительДата: Четверг, 07.10.2010, 17:34 | Сообщение # 17
тигра+я=друзья
Группа: Интеграводы
Сообщений: 391

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300




Статус: Offline
Город: Bhrencr
Регион: 3RUS
в косу провода вделываешь и всё...инструкций в нете море










militari maximym
HONDA INTEGRA DB-8 SIR-G B18C (SPOON,EXCEDY,HKS,MUGEN,APEXI,EAGLE,ACL,CP PISTONS,MOMO,)
 
AlexДата: Четверг, 07.10.2010, 18:15 | Сообщение # 18
гуру клуба
Группа: Интеграводы
Сообщений: 1131

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Иркутск
Регион: 38
Quote (Опустошитель)
позволь не согласится с тобой...известен случай когда на Иркутском левине 7а-же скинули по времени 0.5 сек только настроиками сафки.То есть например у меня валы не сток,поршня со степенью сжатия повышенной считаю что без сафки никак и не куда.Ну конечно можно купить хондату и всё править по ней.(как ты сделал по сути)и втек можно спокоино опускать до 4500-5000 машина едет.Так что всё это не игрушки просто нужно испытывать пробывать всё.

7a-ge? это гибрид? Тогда там просто донастроили мозг от 4а, наверное. Вот и поехала лучше чем на сток настройках 4а. А тут совсем другая история. Движок без модификаций, настроенный людьми, которые получше нас всех, вместе взятых, разбираются в этом. Ещё надо иметь в виду, что это хондовский мотор и позиционирован как спортивный. Ему каналы вручную на заводе шлифуют! Неужто вся эта команда так плохо работает, что какой-нибудь Вася Пупкин из бобруйска сафкой(!!!) запросто сможет выжать полсекунды? smile
Существуют мозги спуновские, например, прошитые под стоковое железо с агрессивными настройками. Но на нашем бензине они только убъют мотор.
А тебе надо хондату и на стенд, если у тебя настроено сафкой только. Скорее всего, там ты найдёшь ещё какое-то количество лошадей.










HONDA INTEGRA DC1 MT TURBO The Disco Potato Power
 
ОпустошительДата: Четверг, 07.10.2010, 18:29 | Сообщение # 19
тигра+я=друзья
Группа: Интеграводы
Сообщений: 391

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300




Статус: Offline
Город: Bhrencr
Регион: 3RUS
если настроят стенд то я даж не знаю что сделаю...вот недавно профессора приезжали пытались устранить колебания.
а та самая 7а-же это левин Teem а который у него давно был.да и у меня не отстроенна не фига т.к шлз надо ставить и по ноуту отстраивать.в идеале на стенде











militari maximym
HONDA INTEGRA DB-8 SIR-G B18C (SPOON,EXCEDY,HKS,MUGEN,APEXI,EAGLE,ACL,CP PISTONS,MOMO,)
 
RIAddgДата: Пятница, 08.10.2010, 03:15 | Сообщение # 20
гуру клуба
Группа: Интеграводы
Сообщений: 1311

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: владивосток
Регион: 125RUS
блин вот делемма вот что про ету штуку пишут спецы
A'PEXi VTEC Air Flow Converter.

Контрейлерный (вживляемый в оригинальную проводку) топливный контроллер, с функцией управления режимами VTEC. В настоящее время заменен более современным VTEC AFCII и снят с производства, но пока еще доступен по сниженным ценам.

Изменяет показания датчика давления, меняя режимы включения системы VTEC на а/м Honda. Оснащен вакуумно-флуоресцентным дисплеем.

V-AFC представляет из себя цифровой топливный контроллер с изменяемыми режимами включения системы VTEC. Графики топливного обогащения задаются пользователем на 16 позициях с частотой шага 100 об/мин. На каждой из 16 выбранных позиций возможна ±50%-ная коррекция обогащения, с шагом в 1%. Функция коррекции топлива позволяет делать независимые установки по положению дроссельной заслонки, учитывая активизацию системы VTEC. Также, с помощью V-AFC, можно задать момент включения и выключения системы VTEC при разгоне и торможении двигателя.

V-AFC отслеживает и позволяет воспроизводить в цифровом, аналоговом или графическом виде следующие данные:
давление во впускном коллекторе
положение дроссельной заслонки
частота оборотов двигателя
процентная коррекция воздушного потока
выходные показатели соленоида VTEC блока управления двигателем
выходные показатели соленоида VTEC контроллера V-AFC

(Описание подготовлено в ателье ALTUNING)
ни одного слова про то что надо лезть и дорабатывать мотор
БЛИН А СТАВИЛ КТО НИБУДЬ СЕБЕ ТАКОЙ ДЕВАЙС????
\










http://vk.com/riaddg25

B18C- ВЕЩЬ!!!!
НУЖНЫ ЗАПЧАСТИ НА ЛЮБЫЕ ЯПОНСКИЕ АВТО ОБРАЩАЙТЕСЬ
smallklop@mail.ru
89502925453
ICQ 555-190-648


Я-БАРЫГо
 
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: