VTEC контроллер
|
|
killer761 | Дата: Четверг, 07.10.2010, 12:25 | Сообщение # 11 |
гуру клуба
Группа: Модераторы
Сообщений: 3074
Статус: Offline
Город: Ярославль
Регион: 76RUS
| RIAddg, на фотке полный комплект установки) Добавлено (07.10.2010, 12:25) ---------------------------------------------
Quote (RIAddg) все понятно((((ХАЧУ ВТЕС НА 4000 толку не будет
Больше на форуме не модерю ПРОДАМ контрактные запчасти. запрос в личку ПАМЯТКА ЗАКАЗЧИКУ
|
|
| |
RIAddg | Дата: Четверг, 07.10.2010, 12:35 | Сообщение # 12 |
гуру клуба
Группа: Интеграводы
Сообщений: 1311
Статус: Offline
Город: владивосток
Регион: 125RUS
| killer761, почему не будет ведь когда RED TOP ЗАКИДЫвает до 6000 ...после такой толчек происходит до 9000 как будто закись...или пинок под зад Добавлено (07.10.2010, 12:33) --------------------------------------------- блин расстроили меня....зачем тодга сумасшедшие тюнеры ставят эти приблуды ..которые между прочим совсем не из дешевых..так ..чтобы синеньким светилось????? Добавлено (07.10.2010, 12:34) --------------------------------------------- тогда решено ...!!!куплю се вольтметр))) Добавлено (07.10.2010, 12:35) --------------------------------------------- Добавлено (07.10.2010, 12:35) ---------------------------------------------
http://vk.com/riaddg25
B18C- ВЕЩЬ!!!! НУЖНЫ ЗАПЧАСТИ НА ЛЮБЫЕ ЯПОНСКИЕ АВТО ОБРАЩАЙТЕСЬ smallklop@mail.ru 89502925453 ICQ 555-190-648
Я-БАРЫГо
|
|
| |
Опустошитель | Дата: Четверг, 07.10.2010, 12:46 | Сообщение # 13 |
тигра+я=друзья
Группа: Интеграводы
Сообщений: 391
Статус: Offline
Город: Bhrencr
Регион: 3RUS
| Quote (Alex) Ребята, не лезте в исправно работающий агрегат. Никакие сафки-вавки ничего хорошего не сделают. Это игрушки. Сами же сделаете только хуже. Будут доработки, как минимум это впуск-выпуск, тогда можно говорить о корректировке карт. Но это уже другая история. позволь не согласится с тобой...известен случай когда на Иркутском левине 7а-же скинули по времени 0.5 сек только настроиками сафки.То есть например у меня валы не сток,поршня со степенью сжатия повышенной считаю что без сафки никак и не куда.Ну конечно можно купить хондату и всё править по ней.(как ты сделал по сути)и втек можно спокоино опускать до 4500-5000 машина едет.Так что всё это не игрушки просто нужно испытывать пробывать всё.
militari maximym HONDA INTEGRA DB-8 SIR-G B18C (SPOON,EXCEDY,HKS,MUGEN,APEXI,EAGLE,ACL,CP PISTONS,MOMO,)
Пост подправил: Опустошитель - Четверг, 07.10.2010, 12:48 |
|
| |
RIAddg | Дата: Четверг, 07.10.2010, 15:45 | Сообщение # 14 |
гуру клуба
Группа: Интеграводы
Сообщений: 1311
Статус: Offline
Город: владивосток
Регион: 125RUS
| Опустошитель, то есть ты хочешь сказать что стоит купить данный девайс и он не как не навредит мотору
http://vk.com/riaddg25
B18C- ВЕЩЬ!!!! НУЖНЫ ЗАПЧАСТИ НА ЛЮБЫЕ ЯПОНСКИЕ АВТО ОБРАЩАЙТЕСЬ smallklop@mail.ru 89502925453 ICQ 555-190-648
Я-БАРЫГо
|
|
| |
Опустошитель | Дата: Четверг, 07.10.2010, 16:45 | Сообщение # 15 |
тигра+я=друзья
Группа: Интеграводы
Сообщений: 391
Статус: Offline
Город: Bhrencr
Регион: 3RUS
| купить данный девайс можно и использовать можно.только я себе его не буду покупать)))я обороты втека меняю перепрошивкой проца...а вобще есть простой втек контроллер без экрана.стоит 3т.р-новый.в точности так же меняет обороты.как говорится не понравится можно дальше продать
militari maximym HONDA INTEGRA DB-8 SIR-G B18C (SPOON,EXCEDY,HKS,MUGEN,APEXI,EAGLE,ACL,CP PISTONS,MOMO,)
|
|
| |
RIAddg | Дата: Четверг, 07.10.2010, 17:07 | Сообщение # 16 |
гуру клуба
Группа: Интеграводы
Сообщений: 1311
Статус: Offline
Город: владивосток
Регион: 125RUS
| Опустошитель, а подключать ее тяжело...ту которую я хочу
http://vk.com/riaddg25
B18C- ВЕЩЬ!!!! НУЖНЫ ЗАПЧАСТИ НА ЛЮБЫЕ ЯПОНСКИЕ АВТО ОБРАЩАЙТЕСЬ smallklop@mail.ru 89502925453 ICQ 555-190-648
Я-БАРЫГо
|
|
| |
Опустошитель | Дата: Четверг, 07.10.2010, 17:34 | Сообщение # 17 |
тигра+я=друзья
Группа: Интеграводы
Сообщений: 391
Статус: Offline
Город: Bhrencr
Регион: 3RUS
| в косу провода вделываешь и всё...инструкций в нете море
militari maximym HONDA INTEGRA DB-8 SIR-G B18C (SPOON,EXCEDY,HKS,MUGEN,APEXI,EAGLE,ACL,CP PISTONS,MOMO,)
|
|
| |
Alex | Дата: Четверг, 07.10.2010, 18:15 | Сообщение # 18 |
гуру клуба
Группа: Интеграводы
Сообщений: 1131
Статус: Offline
Город: Иркутск
Регион: 38
| Quote (Опустошитель) позволь не согласится с тобой...известен случай когда на Иркутском левине 7а-же скинули по времени 0.5 сек только настроиками сафки.То есть например у меня валы не сток,поршня со степенью сжатия повышенной считаю что без сафки никак и не куда.Ну конечно можно купить хондату и всё править по ней.(как ты сделал по сути)и втек можно спокоино опускать до 4500-5000 машина едет.Так что всё это не игрушки просто нужно испытывать пробывать всё. 7a-ge? это гибрид? Тогда там просто донастроили мозг от 4а, наверное. Вот и поехала лучше чем на сток настройках 4а. А тут совсем другая история. Движок без модификаций, настроенный людьми, которые получше нас всех, вместе взятых, разбираются в этом. Ещё надо иметь в виду, что это хондовский мотор и позиционирован как спортивный. Ему каналы вручную на заводе шлифуют! Неужто вся эта команда так плохо работает, что какой-нибудь Вася Пупкин из бобруйска сафкой(!!!) запросто сможет выжать полсекунды? Существуют мозги спуновские, например, прошитые под стоковое железо с агрессивными настройками. Но на нашем бензине они только убъют мотор. А тебе надо хондату и на стенд, если у тебя настроено сафкой только. Скорее всего, там ты найдёшь ещё какое-то количество лошадей.
HONDA INTEGRA DC1 MT TURBO The Disco Potato Power
|
|
| |
Опустошитель | Дата: Четверг, 07.10.2010, 18:29 | Сообщение # 19 |
тигра+я=друзья
Группа: Интеграводы
Сообщений: 391
Статус: Offline
Город: Bhrencr
Регион: 3RUS
| если настроят стенд то я даж не знаю что сделаю...вот недавно профессора приезжали пытались устранить колебания. а та самая 7а-же это левин Teem а который у него давно был.да и у меня не отстроенна не фига т.к шлз надо ставить и по ноуту отстраивать.в идеале на стенде
militari maximym HONDA INTEGRA DB-8 SIR-G B18C (SPOON,EXCEDY,HKS,MUGEN,APEXI,EAGLE,ACL,CP PISTONS,MOMO,)
|
|
| |
RIAddg | Дата: Пятница, 08.10.2010, 03:15 | Сообщение # 20 |
гуру клуба
Группа: Интеграводы
Сообщений: 1311
Статус: Offline
Город: владивосток
Регион: 125RUS
| блин вот делемма вот что про ету штуку пишут спецы A'PEXi VTEC Air Flow Converter. Контрейлерный (вживляемый в оригинальную проводку) топливный контроллер, с функцией управления режимами VTEC. В настоящее время заменен более современным VTEC AFCII и снят с производства, но пока еще доступен по сниженным ценам. Изменяет показания датчика давления, меняя режимы включения системы VTEC на а/м Honda. Оснащен вакуумно-флуоресцентным дисплеем. V-AFC представляет из себя цифровой топливный контроллер с изменяемыми режимами включения системы VTEC. Графики топливного обогащения задаются пользователем на 16 позициях с частотой шага 100 об/мин. На каждой из 16 выбранных позиций возможна ±50%-ная коррекция обогащения, с шагом в 1%. Функция коррекции топлива позволяет делать независимые установки по положению дроссельной заслонки, учитывая активизацию системы VTEC. Также, с помощью V-AFC, можно задать момент включения и выключения системы VTEC при разгоне и торможении двигателя. V-AFC отслеживает и позволяет воспроизводить в цифровом, аналоговом или графическом виде следующие данные: давление во впускном коллекторе положение дроссельной заслонки частота оборотов двигателя процентная коррекция воздушного потока выходные показатели соленоида VTEC блока управления двигателем выходные показатели соленоида VTEC контроллера V-AFC (Описание подготовлено в ателье ALTUNING) ни одного слова про то что надо лезть и дорабатывать мотор БЛИН А СТАВИЛ КТО НИБУДЬ СЕБЕ ТАКОЙ ДЕВАЙС???? \
http://vk.com/riaddg25
B18C- ВЕЩЬ!!!! НУЖНЫ ЗАПЧАСТИ НА ЛЮБЫЕ ЯПОНСКИЕ АВТО ОБРАЩАЙТЕСЬ smallklop@mail.ru 89502925453 ICQ 555-190-648
Я-БАРЫГо
|
|
| |