| VTEC контроллер | 
| 
				
			 | 
| 
| killer761 | Дата: Четверг, 07.10.2010, 12:25 | Сообщение # 11 |  |   гуру клуба Группа: Модераторы Сообщений: 3074 
           
 
 
 
 
 Статус: Offline Город: Ярославль Регион: 76RUS | RIAddg, на фотке полный комплект установки) Добавлено (07.10.2010, 12:25)---------------------------------------------
 
 Quote (RIAddg) все понятно((((ХАЧУ ВТЕС НА 4000 толку не будет
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 Больше на форуме не модерю
 ПРОДАМ контрактные запчасти. запрос в личку
 ПАМЯТКА ЗАКАЗЧИКУ
 |  |  |  |  | 
| 
| RIAddg | Дата: Четверг, 07.10.2010, 12:35 | Сообщение # 12 |  |   гуру клуба Группа: Интеграводы Сообщений: 1311 
         
 
 
 
 
 Статус: Offline Город: владивосток Регион: 125RUS | killer761, почему не будет ведь когда RED TOP ЗАКИДЫвает до 6000 ...после такой толчек происходит до 9000 как будто закись...или пинок под зад Добавлено (07.10.2010, 12:33)---------------------------------------------
 блин расстроили меня....зачем тодга сумасшедшие тюнеры ставят эти приблуды ..которые между прочим совсем не из дешевых..так ..чтобы синеньким светилось?????
 Добавлено (07.10.2010, 12:34)---------------------------------------------
 тогда решено ...!!!куплю се вольтметр)))
 Добавлено (07.10.2010, 12:35)---------------------------------------------
 
    Добавлено (07.10.2010, 12:35)---------------------------------------------
 
  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 http://vk.com/riaddg25
 
 B18C- ВЕЩЬ!!!!
 НУЖНЫ ЗАПЧАСТИ НА ЛЮБЫЕ ЯПОНСКИЕ АВТО ОБРАЩАЙТЕСЬ
 smallklop@mail.ru
 89502925453
 ICQ 555-190-648
 
   
 Я-БАРЫГо
 |  |  |  |  | 
| 
| Опустошитель | Дата: Четверг, 07.10.2010, 12:46 | Сообщение # 13 |  |   тигра+я=друзья Группа: Интеграводы Сообщений: 391 
       
 
 
 
 
 Статус: Offline Город: Bhrencr Регион: 3RUS | Quote (Alex) Ребята, не лезте в исправно работающий агрегат. Никакие сафки-вавки ничего хорошего не сделают. Это игрушки. Сами же сделаете только хуже. Будут доработки, как минимум это впуск-выпуск, тогда можно говорить о корректировке карт. Но это уже другая история. 
позволь не согласится с тобой...известен случай когда на Иркутском левине 7а-же скинули по времени 0.5 сек только настроиками сафки.То есть например у меня валы не сток,поршня со степенью сжатия повышенной считаю что без сафки никак и не куда.Ну конечно можно купить хондату и всё править по ней.(как ты сделал по сути)и втек можно спокоино опускать до 4500-5000 машина едет.Так что всё это не игрушки просто нужно испытывать пробывать всё.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 militari maximym
 HONDA INTEGRA DB-8 SIR-G B18C (SPOON,EXCEDY,HKS,MUGEN,APEXI,EAGLE,ACL,CP PISTONS,MOMO,)
 
 
 Пост подправил: Опустошитель - Четверг, 07.10.2010, 12:48 |  |  |  |  | 
| 
| RIAddg | Дата: Четверг, 07.10.2010, 15:45 | Сообщение # 14 |  |   гуру клуба Группа: Интеграводы Сообщений: 1311 
         
 
 
 
 
 Статус: Offline Город: владивосток Регион: 125RUS | Опустошитель, то есть ты хочешь сказать что стоит купить данный девайс и он не как не навредит мотору 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 http://vk.com/riaddg25
 
 B18C- ВЕЩЬ!!!!
 НУЖНЫ ЗАПЧАСТИ НА ЛЮБЫЕ ЯПОНСКИЕ АВТО ОБРАЩАЙТЕСЬ
 smallklop@mail.ru
 89502925453
 ICQ 555-190-648
 
   
 Я-БАРЫГо
 |  |  |  |  | 
| 
| Опустошитель | Дата: Четверг, 07.10.2010, 16:45 | Сообщение # 15 |  |   тигра+я=друзья Группа: Интеграводы Сообщений: 391 
       
 
 
 
 
 Статус: Offline Город: Bhrencr Регион: 3RUS | купить данный девайс можно и использовать можно.только я себе его не буду покупать)))я обороты втека меняю перепрошивкой проца...а вобще есть простой втек контроллер без экрана.стоит 3т.р-новый.в точности так же меняет обороты.как говорится не понравится можно дальше продать 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 militari maximym
 HONDA INTEGRA DB-8 SIR-G B18C (SPOON,EXCEDY,HKS,MUGEN,APEXI,EAGLE,ACL,CP PISTONS,MOMO,)
 |  |  |  |  | 
| 
| RIAddg | Дата: Четверг, 07.10.2010, 17:07 | Сообщение # 16 |  |   гуру клуба Группа: Интеграводы Сообщений: 1311 
         
 
 
 
 
 Статус: Offline Город: владивосток Регион: 125RUS | Опустошитель, а подключать ее тяжело...ту которую я хочу 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 http://vk.com/riaddg25
 
 B18C- ВЕЩЬ!!!!
 НУЖНЫ ЗАПЧАСТИ НА ЛЮБЫЕ ЯПОНСКИЕ АВТО ОБРАЩАЙТЕСЬ
 smallklop@mail.ru
 89502925453
 ICQ 555-190-648
 
   
 Я-БАРЫГо
 |  |  |  |  | 
| 
| Опустошитель | Дата: Четверг, 07.10.2010, 17:34 | Сообщение # 17 |  |   тигра+я=друзья Группа: Интеграводы Сообщений: 391 
       
 
 
 
 
 Статус: Offline Город: Bhrencr Регион: 3RUS | в косу провода вделываешь и всё...инструкций в нете море 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 militari maximym
 HONDA INTEGRA DB-8 SIR-G B18C (SPOON,EXCEDY,HKS,MUGEN,APEXI,EAGLE,ACL,CP PISTONS,MOMO,)
 |  |  |  |  | 
| 
| Alex | Дата: Четверг, 07.10.2010, 18:15 | Сообщение # 18 |  |   гуру клуба Группа: Интеграводы Сообщений: 1131 
         
 
 
 
 
 Статус: Offline Город: Иркутск Регион: 38 | Quote (Опустошитель) позволь не согласится с тобой...известен случай когда на Иркутском левине 7а-же скинули по времени 0.5 сек только настроиками сафки.То есть например у меня валы не сток,поршня со степенью сжатия повышенной считаю что без сафки никак и не куда.Ну конечно можно купить хондату и всё править по ней.(как ты сделал по сути)и втек можно спокоино опускать до 4500-5000 машина едет.Так что всё это не игрушки просто нужно испытывать пробывать всё. 7a-ge? это гибрид? Тогда там просто донастроили мозг от 4а, наверное. Вот и поехала лучше чем на сток настройках 4а. А тут совсем другая история. Движок без модификаций, настроенный людьми, которые получше нас всех, вместе взятых, разбираются в этом. Ещё надо иметь в виду, что это хондовский мотор и позиционирован как спортивный. Ему каналы вручную на заводе шлифуют! Неужто вся эта команда так плохо работает, что какой-нибудь Вася Пупкин из бобруйска сафкой(!!!) запросто сможет выжать полсекунды?   Существуют мозги спуновские, например, прошитые под стоковое железо с агрессивными настройками. Но на нашем бензине они только убъют мотор.
 А тебе надо хондату и на стенд, если у тебя настроено сафкой только. Скорее всего, там ты найдёшь ещё какое-то количество лошадей.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 HONDA INTEGRA DC1 MT TURBO The Disco Potato Power
 |  |  |  |  | 
| 
| Опустошитель | Дата: Четверг, 07.10.2010, 18:29 | Сообщение # 19 |  |   тигра+я=друзья Группа: Интеграводы Сообщений: 391 
       
 
 
 
 
 Статус: Offline Город: Bhrencr Регион: 3RUS | если настроят стенд то я даж не знаю что сделаю...вот недавно профессора приезжали пытались устранить колебания. а та самая 7а-же это левин Teem а который у него давно был.да и у меня не отстроенна не фига т.к шлз надо ставить и по ноуту отстраивать.в идеале на стенде
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 militari maximym
 HONDA INTEGRA DB-8 SIR-G B18C (SPOON,EXCEDY,HKS,MUGEN,APEXI,EAGLE,ACL,CP PISTONS,MOMO,)
 |  |  |  |  | 
| 
| RIAddg | Дата: Пятница, 08.10.2010, 03:15 | Сообщение # 20 |  |   гуру клуба Группа: Интеграводы Сообщений: 1311 
         
 
 
 
 
 Статус: Offline Город: владивосток Регион: 125RUS | блин вот делемма вот что про ету штуку пишут спецы A'PEXi VTEC Air Flow Converter.
  Контрейлерный (вживляемый в оригинальную проводку) топливный контроллер, с функцией управления режимами VTEC. В настоящее время заменен более современным VTEC AFCII и снят с производства, но пока еще доступен по сниженным ценам.   Изменяет показания датчика давления, меняя режимы включения системы VTEC на а/м Honda. Оснащен вакуумно-флуоресцентным дисплеем.   V-AFC представляет из себя цифровой топливный контроллер с изменяемыми режимами включения системы VTEC. Графики топливного обогащения задаются пользователем на 16 позициях с частотой шага 100 об/мин. На каждой из 16 выбранных позиций возможна ±50%-ная коррекция обогащения, с шагом в 1%. Функция коррекции топлива позволяет делать независимые установки по положению дроссельной заслонки, учитывая активизацию системы VTEC. Также, с помощью V-AFC, можно задать момент включения и выключения системы VTEC при разгоне и торможении двигателя.   V-AFC отслеживает и позволяет воспроизводить в цифровом, аналоговом или графическом виде следующие данные: давление во впускном коллекторе
 положение дроссельной заслонки
 частота оборотов двигателя
 процентная коррекция воздушного потока
 выходные показатели соленоида VTEC блока управления двигателем
 выходные показатели соленоида VTEC контроллера V-AFC
  (Описание подготовлено в ателье ALTUNING) ни одного слова про то что надо лезть и дорабатывать мотор
 БЛИН А СТАВИЛ КТО НИБУДЬ СЕБЕ ТАКОЙ ДЕВАЙС????
 \
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 http://vk.com/riaddg25
 
 B18C- ВЕЩЬ!!!!
 НУЖНЫ ЗАПЧАСТИ НА ЛЮБЫЕ ЯПОНСКИЕ АВТО ОБРАЩАЙТЕСЬ
 smallklop@mail.ru
 89502925453
 ICQ 555-190-648
 
   
 Я-БАРЫГо
 |  |  |  |  |