gauss-x | Дата: Воскресенье, 20.05.2018, 20:19 | Сообщение # 1 |
начинающий
Группа: Интеграводы
Сообщений: 4
Статус: Offline
Город: Новосибирск
Регион: 54RUS
| Здравствуйте форумчане. Имеется интегра дб6 ZC, 2000г.в, АТ. Сразу после покупки обратил внимание на повышенный расход: 14 при нормальной езде, 12 при совсем черепашьей, до 16 при активной. Бенз 92 и 95 - по расходу одинаково, заправку менять пробовал - без изменений. Фильтра, свечи, бензонасос - меняны. Форсунки мыты, пробовал подменные - без изменений. Судя по сканеру все датчики в норме, лямбда новая денсо, катализатор чистый. Грм новый, выставлен верно, клапана отрегулированы. Регулятор давления топлива пробовал менять. Долгосрочная коррекция в районе -8, краткосрочная - до -15. Центральный электрод свечи чистый, на металлической части, которая смотрит в цилиндр, черный бархатистый нагар. В глушителе сухая (не жирная) сажа в большом колличестве. Компрессия 12.5, 12.8, 12.8, 10.8: не может же оказывать такое влияние на расход?! Сравниваю с цивиком ек3 Д15, у него расход по городу 7-8, при тапке в пол до 9ти, зимой 11. Снял логи программой honda obd pc scaner. на хх и на 3000, ниже выложу. Ребята, помогайте, я почти в истерике))) Что может быть причиной расхода? Добавлено (20.05.2018, 20:19) --------------------------------------------- логи: лог1 лог2
DB6 ZC Ti AT 2000
|
|
| |