Помогите плиззз....не могу понять датчики TDC/CYP/CKP....%((
|
|
telo | Дата: Вторник, 28.07.2009, 17:17 | Сообщение # 1 |
у меня интегра непервый день
Группа: Красноярский край
Сообщений: 33
Статус: Offline
Город: Красноярск
Регион: 24RUS
| http://www.honda3000.narod.ru/civic_manual/civic_m7_2.html по этому руководству делаю SWAP с карбов на инжектор.комп 37820-P76-902. понял только датчик TDC - заходит контакт в комп. остальные датчики может и не заходят?и может не надо их подключать? и что такое "IG R (Сигнал обратной связи тактов зажигания)" и "IG PLS (Такты зажигания) " ???
Honda Integra DB6 Swap ZC DualCarb 1.6=>>ZC ZX-i 1.6
|
|
| |
Alex | Дата: Вторник, 28.07.2009, 20:50 | Сообщение # 2 |
гуру клуба
Группа: Интеграводы
Сообщений: 1131
Статус: Offline
Город: Иркутск
Регион: 38
| Все контакты с трамблёра должны быть подключены. "IG R (Сигнал обратной связи тактов зажигания)" и "IG PLS (Такты зажигания) " - это сигнал оборотов.
HONDA INTEGRA DC1 MT TURBO The Disco Potato Power
|
|
| |
telo | Дата: Среда, 29.07.2009, 05:15 | Сообщение # 3 |
у меня интегра непервый день
Группа: Красноярский край
Сообщений: 33
Статус: Offline
Город: Красноярск
Регион: 24RUS
| Alex, если так то в распиновке должно было бы указано куда трамблер цеплять...или может какие то провода на реле идут или ещё какую электронную вещь?
Honda Integra DB6 Swap ZC DualCarb 1.6=>>ZC ZX-i 1.6
|
|
| |
Alex | Дата: Среда, 29.07.2009, 05:27 | Сообщение # 4 |
гуру клуба
Группа: Интеграводы
Сообщений: 1131
Статус: Offline
Город: Иркутск
Регион: 38
| Конечно, смотри схему проводки. Хотя, можно по распиновке сразу подключать.
HONDA INTEGRA DC1 MT TURBO The Disco Potato Power
|
|
| |
telo | Дата: Среда, 29.07.2009, 15:18 | Сообщение # 5 |
у меня интегра непервый день
Группа: Красноярский край
Сообщений: 33
Статус: Offline
Город: Красноярск
Регион: 24RUS
| Alex, на комп P76 не могу найти схему проводки (( а по распиновке в комп заходит только один провод датчика ВМТ и такты зажигания не понятно куда и с чем это связать если в трамблере нет такого датчика или "механизма"... кстати на других OBD1 распиновка не придусматривает "IG R (Сигнал обратной связи тактов зажигания)" и "IG PLS (Такты зажигания) " и откуда они берутся и нахрен оно всё нужно...
Honda Integra DB6 Swap ZC DualCarb 1.6=>>ZC ZX-i 1.6
|
|
| |
Alex | Дата: Среда, 29.07.2009, 15:34 | Сообщение # 6 |
гуру клуба
Группа: Интеграводы
Сообщений: 1131
Статус: Offline
Город: Иркутск
Регион: 38
| Стоп, а трамблёр-то какой? маркировка? Скорее всего он от фазированного впрыска. А Р76- это попарно-параллельный. Тогда, естественно, в трамблёре будут лишние провода.
HONDA INTEGRA DC1 MT TURBO The Disco Potato Power
|
|
| |
telo | Дата: Среда, 29.07.2009, 17:01 | Сообщение # 7 |
у меня интегра непервый день
Группа: Красноярский край
Сообщений: 33
Статус: Offline
Город: Красноярск
Регион: 24RUS
| Alex, с маркировкой ты меня озадачил (( может быть и от фазированного...но с ZC двигателя...если даже лишние провода,будет ли комп функциклировать двигатель невтыкая в него датчики CYP/CKP?и где звять контакты "IG R (Сигнал обратной связи тактов зажигания)" и "IG PLS(Такты зажигания) " ???
Honda Integra DB6 Swap ZC DualCarb 1.6=>>ZC ZX-i 1.6
|
|
| |
Alex | Дата: Среда, 29.07.2009, 17:31 | Сообщение # 8 |
гуру клуба
Группа: Интеграводы
Сообщений: 1131
Статус: Offline
Город: Иркутск
Регион: 38
| Пошарь на редлайнерс. Я там как-то поднимал тему по распиновкам когда свой переделывал. Там и трамблёров распиновки были... Я сейчас не могу тебе точно сказать какой провод на трамблёре что значит. Не надо вариантов типа "не подключать", "так поработает". Надо делать сразу и правильно.
HONDA INTEGRA DC1 MT TURBO The Disco Potato Power
|
|
| |