Нет импульса с компьютера
|
|
Kastil79 | Дата: Четверг, 18.12.2014, 09:21 | Сообщение # 1 |
начинающий
Группа: Новички
Сообщений: 4
Статус: Offline
Город: Находка
Регион: 25rus
| Может на мысль наведете........ Началось с температуры минус 6, плохо стала заводиться,могла и не завестись. при минус 12 полный отказ, нет искры и все. излазил все. выяснил, нет сигнала с компа, вернее импульса возбуждения коммутатора в трамблере который стоит, импульсы отрицательной полярности.с датчиков в трамблере которые расположены сигналы на компьютере звонятся. открутил трамблер, включил зажигание, сымпровизировал работу мотора, крутя трамблер, инжектора щелкают,бензонасос качает, импульса как не было так и нет. попробовал прочитать чек, нашел ту фишку 2пин, замкнул, включил зажигание, лампочка чека горит, миганий нет............ неуш то компу хана. на дроме на джапанкаре искал, такого нет. куда рученки свои совать. то чувствую придется ремонт производить на компонентном уровне, изучать весь блок...... а машина ох как нужна, она у меня кормилица.
tduty
|
|
| |
voronrevda | Дата: Четверг, 18.12.2014, 09:55 | Сообщение # 2 |
любящий интегру
Группа: Интеграводы
Сообщений: 75
Статус: Offline
Город: Ревда
Регион: 96rus
| ЭБУ перкинуть не проблема вообще, да и навалом их (на автомат особенно), за сок отдают- если в нем проблема. У друга на тигре была проблема, что не заводилась. Дело в катушке оказалось, но раз ты говоришь что импульсов нет.... Мы цепляли 12В лампочку к двум проводам, идущим на катушку. Если лампочка мигает, а искры нет- значит катушка. Если не мигает- значит до катушки надо смотреть. Раз форсунки щелкают- значит датчик холла в порядке. Вообще я сомневаюсь что за искру ЭБУ отвечает, т.к. угол опережения у нас вручную регулируется. ТОесть система зажигания примерно как на наших карбюраторных девятках. Ну мне так кажется, т.к. туда еще не лазил) я бы в сторону катушки копал.
DB6 ZC MT
|
|
| |
myza-Oleg | Дата: Четверг, 18.12.2014, 10:06 | Сообщение # 3 |
злой ёж
Группа: Модераторы
Сообщений: 4372
Статус: Offline
Город: ФИЛИ
Регион: 177rus
| Цитата voronrevda ( ) я бы в сторону катушки копал. +1
Как яблочко румян,одет всегда беспечно Не то что б вечно пьян,но весел бесконечно Есть деньги-прокучу,а нет,так обойдется... The value of life can be measured by how many times your soul has been deeply stirred. © Soichiro Honda дороги,которые мы выбираем не всегда выбирают нас
|
|
| |
Nicodim79 | Дата: Четверг, 18.12.2014, 11:02 | Сообщение # 4 |
KLHZ engineering
Группа: Интеграводы
Сообщений: 1397
Статус: Offline
Город: БусурманыМы
Регион: нет_дорог_RUS
| Kastil79, Если валы крутятся, то 100 пудов катушка.
'Built, not bought' Не продам уже никогда, потому как ЛЕГО- 2009!!! попилено Чтобы выделятся из серой массы, не обязательно красить волосы в красный цвет и носить кольцо в носу. Достаточно просто не быть говном. Даже тараканы в голове твердили - "Угомонись..." А шило в жопе отвечало - "Нифигааа!!!" Разбор Honda Integra type R db8 здесь.
|
|
| |
Kastil79 | Дата: Четверг, 18.12.2014, 12:23 | Сообщение # 5 |
начинающий
Группа: Новички
Сообщений: 4
Статус: Offline
Город: Находка
Регион: 25rus
| Цитата voronrevda ( ) ЭБУ перкинуть не проблема вообще, да и навалом их (на автомат особенно), за сок отдают- если в нем проблема. У друга на тигре была проблема, что не заводилась. Дело в катушке оказалось, но раз ты говоришь что импульсов нет.... Мы цепляли 12В лампочку к двум проводам, идущим на катушку. Если лампочка мигает, а искры нет- значит катушка. Если не мигает- значит до катушки надо смотреть. Раз форсунки щелкают- значит датчик холла в порядке. Вообще я сомневаюсь что за искру ЭБУ отвечает, т.к. угол опережения у нас вручную регулируется. ТОесть система зажигания примерно как на наших карбюраторных девятках. Ну мне так кажется, т.к. туда еще не лазил) я бы в сторону катушки копал.
я на вход коммутатора минус подаю, щелчек высокого есть, катушка коммутатор в порядкеДобавлено (18.12.2014, 11:55) --------------------------------------------- Импульс отрицательной полярности на вход коммутатора если появлялся она начинала схватывать!!!! вешал пробник!!!!этот импульс с ЭБУ идет Добавлено (18.12.2014, 12:13) --------------------------------------------- но когда импульса нет ни о какой искре не может быть и речи. чек не мигает если пытаешься считать код неисправности Добавлено (18.12.2014, 12:23) ---------------------------------------------
Цитата Nicodim79 ( ) Если валы крутятся, то 100 пудов катушка
Катушка умирала 2 года назад, менял, ставил от другой, выносную сделал. не в ней проблема......
tduty
|
|
| |
voronrevda | Дата: Четверг, 18.12.2014, 21:00 | Сообщение # 6 |
любящий интегру
Группа: Интеграводы
Сообщений: 75
Статус: Offline
Город: Ревда
Регион: 96rus
| Не понимаю, как сигнал с компа то может идти, если у нас трамблер вручную регулируется..... Компьютер же не знает в каком положении щас у тебя трамблер, и соответственно когда подать импульс... На коммутатор напряжение должно постоянно приходить, и в зависимости от датчика холла, он подает напряжение на катушку. Коммутатор тоже от ТАЗа стоит?
DB6 ZC MT
|
|
| |
slava242 | Дата: Четверг, 18.12.2014, 22:38 | Сообщение # 7 |
ГурУ АКПП
Группа: Модераторы
Сообщений: 3471
Статус: Offline
Город: From Саратов
Регион: РБТ
| voronrevda, учи матчасть и не засирай мозги ТС, рассказывая про систему зажигания девятки.
ホンダ・インテグラ DB7 B18B---В20В---В18С black, MP7A---S4XA---S4C Чак Норрис засунул два пальца в розетку и убил ток.)))
|
|
| |
myza-Oleg | Дата: Пятница, 19.12.2014, 00:14 | Сообщение # 8 |
злой ёж
Группа: Модераторы
Сообщений: 4372
Статус: Offline
Город: ФИЛИ
Регион: 177rus
| Цитата voronrevda ( ) Компьютер же не знает в каком положении щас у тебя трамблер ему это не обязательно.Выставляя зажигания ты задаешь начальный угол,а дальше комп пересчитывает угол взависимости от режимов нагрузки.На коммутатор приходит 2 провода.Один постоянный плюс и второй от мозга,который и управляет искрой.Добавлено (19.12.2014, 00:14) ---------------------------------------------
Как яблочко румян,одет всегда беспечно Не то что б вечно пьян,но весел бесконечно Есть деньги-прокучу,а нет,так обойдется... The value of life can be measured by how many times your soul has been deeply stirred. © Soichiro Honda дороги,которые мы выбираем не всегда выбирают нас
|
|
| |
Kastil79 | Дата: Пятница, 17.04.2015, 13:38 | Сообщение # 9 |
начинающий
Группа: Новички
Сообщений: 4
Статус: Offline
Город: Находка
Регион: 25rus
| Цитата voronrevda ( ) Не понимаю, как сигнал с компа то может идти, если у нас трамблер вручную регулируется..... Компьютер же не знает в каком положении щас у тебя трамблер, и соответственно когда подать импульс... На коммутатор напряжение должно постоянно приходить, и в зависимости от датчика холла, он подает напряжение на катушку. Коммутатор тоже от ТАЗа стоит?
http://integraclub.ru/forum/9-165-1 друг спасибо за советы, за то что болеешь за меня)))) Вот тебе ссылка, почитай. внизу там будут схемы двух трамблеров в формате pdf. схема моего справа будет. вкратце поясню по схеме, в трамблере у меня три датчика магнитных, по ним при вращении трамблера компьютер все и видит, и когда нужно выдает отрицательный импульс на вход коммутатора, а коммутатор в свою очередь выдает сигнал на возбуждение катушки, и сигнал на тахометр. это не твоя девятка с датчиком холла) что мне нравится автопром, все просто.... но не экономично по топливу, и лошадок мало...
Добавлено (19.12.2014, 00:32) --------------------------------------------- чуток не успел, уже тебе прислали схему эту)))
Добавлено (17.04.2015, 13:31) --------------------------------------------- Ребята извините! Забыл отписаться! Вообщем вышел из строя компьютер. Купил на разборке во Владивостоке за 2500 руб.
tduty
|
|
| |