Сегодня был первый мой гоночный вечер. Ух) отжигал прям конкретно)
Сначала гонялись с другом, он на 400 кубовом Kawasaki, два раза с 40 км/ч потом два раза с места.
Ну что могу сказать, конешно мотак уехал)) но когда с места дергали, с учетом того что я недоткнул третью, отстал ненамного, корпуса на 3 может. Ну и плюс что пока мои навыки стартов в драг режиме нулевые)) чтож буду тренероваться, потому что чувствую что очень много проигрываю из за неопытности...
Ну и потом так решили проверить насколько я уйду от форд фокус3, 2 литра(чип, впуск выпуск 173 л.с. на дино выдал) с 40 км/ч. С первой передачи гдето до 140 на три корпуса ушел, фокус шустрый на удивление) ну хотя может потому что первая вторая у меня в буксе едет...вообщем будем учиться, тренероваться и ехать достойно тупера!
Добавлено (27.08.2014, 23:45)
---------------------------------------------
Немного фетиша добавил клапанной крышки, гайки пришли с америки, подобрал от харлея давитсона. Очень качественные, выглядит вот так:
Добавлено (28.10.2014, 18:12)
---------------------------------------------
Давно не обновлял, отпишусь маленько.
Итак последние покатушки сезона у нас были еще в сентябре и начало октября, пока асфальт сухой. Ничего такого особенного, единственное что запомнилось несколько заездов против DC5 TypeR. Кратко опишу эту машину: блок К24\ бошка К20 красноголовая, впуск RBC от еврея, всевозможные термопрокладки на впуске, дроссель 70, нулевик, выпускной коллектор копия тода и выхлоп на 76 трубе...плюс хондата к-про, кароче модификаций уйма у машины, проехался за рулем...момента просто тонна такое ощущение, едешь 60 на 4 передаче, плавно жмешь газ и такое ощущение кто то еще сзади толкает)) вообщем я однозначно был уверен что эта DC5 быстрее моего "стока".
Первый заезд с места, я погрел немного резину для зацепа (кстати для подобного драга Federal 595 полное дерьмо, слишком дубовая), стартуем и все, я ухожу сразу на 3 корпуса и так далее...потом оказалось дружище на DC5 не доткнул 3 передачу...ладно, по новой только уже дотыкает как положено и все равно я ушел примерно также...скинул на счет того что друган еще не привык к ново-купленной им тачке.
Пробуем с ходу, дабы компенсировать не опытность и т.п...2 передача с 50 км/ч...газ в пол, пока не включился втек смотрю крутящий К24 вытягивает сцука)) но потом во втеке до 4 передачи чуть нагнал и корпус в корпус шли...буквально вырвался я на несколько см кончиком носа))
Что сказать, я был очень удивлен моей тегре, ведь у меня все сток, кроме кат киллера и выхлопа...даже нулевика у меня нет)) обычный фильтр бумажный...у дц5 ведь столько модификаций, и состояние хорошее машины, вообщем B18C едет и валит кто бы че не говорил))