Кузов DB-6
97г.в.
АКПП-s4ma замена на m48a
ГУР,Кондиционер
Электрозеркала(складываются)
Как-то раз, блуждая по просторам инета наткнулся я на объявление о продаже INTEGRы DB6. В объяве было указано: Пробег 214, 97г.в. не исправна АКПП.денег-65руб
Так как за просмотр денег не берут, решили с женой посмотреть. Что мы увидели-это был полный финиш!!!! Бедная машинка стояла на сдутых колесах, грязная, покоцаная Бампер передний расколот.Левое переднее колесо от удара ушло назад на 20мм.Под капотом было столько грязи, что можно было картошку сажать(((И двигатель конечно не заводился…В общем если покупать, то это реальный кот в мешке!! Но салон оказался на удивление чистым. На спидометре 154т.км . Судя по передним тормозным дискам-не далеко от истины…По ПТСу машина в РОССИИ с 04года. В преддверии наступающего отпуска решил я её все-таки купить….
Нарисовали мне генералку. Подогнал эвакуатор. И вот она у меня во дворе…
Первым делом конечно помыть(спасибо за помощь жене!).
Зарядил аккум. Поворачиваю ключ...волшебная лампа загорелась ,погасла и вспыхнула вновь…(((((бензонасос не включился…..SRS так и не потухла(((.Начал заводить-не одной вспышки….Нашел диаг. разьём-скрепка-ЧЕК не моргает.попробовал скинуть ошибку-не помогло.НО удалось сбросить ошибки SRS!!!
После долгих и мучительных раздумий решено было снять с другой машины исправный «мозг» и поставить сюда. На удачу марка ECU полностью совпадала! Проблема была в том, как поставить другой мозг и не сжечь его!!!! Решил;
1. Колодку, подходящую к мозгу, при снятом аккуме прозвонить на массу
2.Тоже самое,но при повернутом ключе зажигания
3.Подключил аккум.Снял напряжения, приходящие на мозг
4. тоже самое при повернутом ключе зажигания.
Далее процедуры1-4 провел на исправной машине.
ВСЕ СОВПАЛО!!!
Перекрестившись и плюнув через левое плечо подключил мозг. Накинул клеммы! Ключ на старт!! ЗАВЕЛАСЬ!!!
Но лампа продолжала гореть.И работал мотор не устойчиво .Холостой ход «прыгал».
Считывание ошибки показало неисправность датчика ХХ. После долгих мытарств с этим датчиком, а также со всем узлом дроссельной заслонки ,купил другой.Поставил-ошибка пропала.и обороты в норме.И вот тест-драйв.
Прокатавшись по двору обнаружил,что переднее колесо в следствии удара и искривления нижнего рычага,сильно трет подкрылок. После 10-15 км поездки начанались рывки при переключении передач,запоздалое поддтыкание понижнной при сбросе газа,с последующей полной остановкой машины(((
На Дроме сказали, что такие симптомы бывают вследствие засорения фильтра продуктами износа. Масло менять я думаю не было смысла-выкинутые деньги. В сервисе- ремонт коробки от 45 до 70 тысяч руб.По-этому было принято решение поставить коробку б\у. Обошлась 10 т.р. Оказалось, что менять коробку не такая уж большая проблема. Скинул сам, без помощников. При установке, в принципе, тоже можно было обойтись без посторонней помощи… Попутно заменил задний сальник.
На сегодня 2000 км-полет нормальный.