4x100. Я чуть не купил диски 4х114. Хорошо диск от короллы прикинул Добавлено (02.12.2010, 10:04)
---------------------------------------------
В общем, после почти года владения решил подвести некий итог и сделать некоторые выводы.
Для начала, что за год сделалось с машинкой:
1. Замена масла в МКПП - 1500р.
2. Замена рабочего цилиндра сцепы - 800р.
3. Замена ГРМ, ролика, сальников и водяной помпы - 7500р.
4. Покупка магнитолы - 6000р.
5. Покупка передних компонентных колонок - 2700р.
6. Провода, припой и всякие мелочи - 700р. (усел уже был)
7. Губа - 1500р.
8. Покраска губы, переднего и заднего бамперов - 9000т.р. (за счет страховки).
9. Коврики - 500р.
10. Втулки стаба переднего, тяги рулевые - 2200р.
Ну в общем машинка до сих пор меня радует. Возит быстро, довольно комфортно, довольно экономичная. За год наездил почти 30т.км. Несколько раз ложил стрелк0у (много нового о себе узнал от своей девушки ).
До сих пор не могу привыкнуть к отсутствию АБС... Один раз чуть не влетел в опу маршрутке из-за отсутсвия этой пресловутой АБС. На дороге (на сухой летней) машина ведет себя просто супер - многие недоуменно остаются позади.. На блоке управления климатом не хватает кнопки обдува "в ноги + на лицо"...
Переделал фары в стиль ТУПЕР, приклеил ангельские глазки из холодного неона, но трансформатор 12В-220В сгорел через 2 дня после того, как я все это подключил. Все никак не могу доехать к электронщику, который мне спаяет нормальный трансформатор, чтобы больше не тратить деньги на Г... китайское..
Расход топлива 9-10 литров при спокойной езде, 11-13 литров в режиме "тапок в пол" (бензин 95).
В планах на весну:
1.купить и подключить наконец саб.
2.придумать что-нибудь с задними колонками.
3.поменять ушастые сайленты, линки, рулевые тяги, наконечники, втулки стабов.
4.поменять сцепу.
5.туперный спойлер
6.еще хочу с порогами что-нибудь придумать, но пока найти ничего на седан не могу.
Ну в общем-то и все
Подводя итог, хочу сказать, что интегра - довольно быстрая машина с довольно комфортным салоном, нормальным просветом, нормальным расходом топлива и нормальной стоимостью запчастей и работ...
P.S. Пока что лучшая машина из тех, что были у меня
Добавлено (12.04.2011, 08:58)
---------------------------------------------
давненько здесь ничего не писал... С последнего моего поста изменений особых еще не было. Пока что куплены следующие запчасти:
1. Диск сцепы EXEDY
2. Подшипник выжимной KOYO
3. Линки переднего стаба, рулевые наконечники - все LEMFORDER
4. Пыльники внутреннего ШРУСа
5. Сальник коленвала задний - оригинал.
В ближайшие выходные поменяю сцепу. Потом буду тариться полеуретановыми сайлентами. Хочу поменять все разом, чтобы подвеска была в идеале.. В отпуске, если не уеду в Москоу, то буду проклеивать машинку, т.к. надоело бряканье пластиковых деталей.