Сейчас стоит от древнего CR-X у которой первичный вал всего на 19 зубов, из-за этого нельзя подобрать нормальную керамику. Та что стоит (керамика, диск всего 190 мм) - буксует даже при бусте в 0,5!!!!!!! Какая из коробок S20, S40, S8G будет наиболее оптимальной? Как я понял, S20 имеет 2 модификации: с короткими и длинными передачами. Для драга какая будет лучше?
P.S. Если кто знает, подскажите на какой именно модели с мотором "Д" серии и какого года шла коробка с LSD?
ищи alex на форуме он вроде турбировал dc1 черную с двиглом zc soch non-vtec больше ничего не могу посоветовать и то я от него сообщений давно не видал.... по хорошему видел проекты с коробкой s20 длинноходкой турбированные + зайди в google (лучший поисковик) и вбей что то на подобии zc dohc + turbo + (мкпп переведи на англ. язык) и он тебе выдаст результат где встречается все эти слова и открывай пендоские сайты так как zc и zc dohc и zc vtec идентичны практически только бошки разные в глобальном смысле там почитай можно еще написать zc turbo tuning что то в этом роде.... удачи! в твоих похождениях
╭∩╮(^_^)╭∩╮
чем больше узнаю тойоту, тем больше она меня бесит!!!