осталась резьба свечей в бошке-не проблема!
|
|
princ_vulcan | Дата: Среда, 02.07.2014, 12:00 | Сообщение # 41 |
папаня-мегавольт гуру радиаторов и генераторов
Группа: Интеграводы
Сообщений: 3456
Статус: Offline
Город: Вольск
Регион: 64RUS
| ну можешь прогреть мотор, до включения вентилятора, замкнуть диагностический разъем, или снять с клапана ХХ фишку и выставь какие надо обороты. потом все обратно верни, сними клемму с аккума на минуту и все
KIA RIO 3 G4FC АКПП Audi A4 B8 CDHB(1.8 tfsi) CVT(0AW-LKS)
|
|
| |
gastelo | Дата: Среда, 02.07.2014, 12:49 | Сообщение # 42 |
любящий интегру
Группа: Интеграводы
Сообщений: 59
Статус: Offline
Город: besiktah
Регион: 0001
| Короче еще раз подвел зажигание'выставил х.х.,сейчас для спокойствия заменю б.провода и поеду покручу мотор - дальше посмотрим за нагаром и работой...мотору надо давать возможность работать а не только настраивать до бесконечности.кстати как ставить плюсы и минусы за дельные и бездельные советы?или эт не моя пререгатива?короче отпишусь как увижу результат проделанной работы,а то устал от компа к копоту бегать... :D. заводится лучше,едит так же плюс цылиндр один хлопает на холостых,вернулся в бокс снял форсы(фото ниже)опять первый цилиндр темный-попробую поменять форсунку(распыл проверить нечем)все в исходное и на дорогу...и наверно отдохну от нее...
Abbrval
Пост подправил: gastelo - Среда, 02.07.2014, 13:40 |
|
| |
gastelo | Дата: Среда, 02.07.2014, 14:10 | Сообщение # 43 |
любящий интегру
Группа: Интеграводы
Сообщений: 59
Статус: Offline
Город: besiktah
Регион: 0001
| Свечу первого цилиндра продуло ,правы вы были - контрафакт галимый,из под изолятора черный нагар-на фото видно и прокручиватся керамика.не тянул,и не кревил ключ-100% вот так проверянный магаз...кстати снизу цвет поменялся значитпоподаю в настройки-поподаю.
Abbrval
|
|
| |
Nicodim79 | Дата: Среда, 02.07.2014, 14:18 | Сообщение # 44 |
KLHZ engineering
Группа: Интеграводы
Сообщений: 1397
Статус: Offline
Город: БусурманыМы
Регион: нет_дорог_RUS
| gastelo, Сменил бы масло на синтетику еще. Результат заметно лучше будет, ликви моли хорошее масло, его же и лей, но тока синьку -жора будет меньше, тем более в Б18с мотор только её и надо лить)
'Built, not bought' Не продам уже никогда, потому как ЛЕГО- 2009!!! попилено Чтобы выделятся из серой массы, не обязательно красить волосы в красный цвет и носить кольцо в носу. Достаточно просто не быть говном. Даже тараканы в голове твердили - "Угомонись..." А шило в жопе отвечало - "Нифигааа!!!" Разбор Honda Integra type R db8 здесь.
|
|
| |
gastelo | Дата: Среда, 02.07.2014, 17:39 | Сообщение # 45 |
любящий интегру
Группа: Интеграводы
Сообщений: 59
Статус: Offline
Город: besiktah
Регион: 0001
| Ну не знаю,мотор то не новый,вроде пол.синтнетика должна заливаться...
Abbrval
|
|
| |
Nicodim79 | Дата: Среда, 02.07.2014, 17:48 | Сообщение # 46 |
KLHZ engineering
Группа: Интеграводы
Сообщений: 1397
Статус: Offline
Город: БусурманыМы
Регион: нет_дорог_RUS
| Ну как бы наибарот, до 100000 5-30 синька, после 100000 5-40 синька, а вообще товарищи из спуна говорят что если вы хотите валить на своем б18с, то капиталку надо делать каждые 60000, но это думаю больше к кольцевым гонкам относится, а вообще чем больше пробег, тем больше вязкость должна быть, ну если без ремонта мотора. В наш мотор в принципе синьку заливать положено, как думаешь когда втек включается и давления мотору на жидком масле не хватает, он матом ругается? думаю что не только матом.... и температура вспышки на полусиньке в полтора раза меньше чем у синтетики - вот поэтому и жор масла такой на горячую и при отжигах, особливо при вашей жаре, у нас почти такая -же, поэтому проверено)))))
'Built, not bought' Не продам уже никогда, потому как ЛЕГО- 2009!!! попилено Чтобы выделятся из серой массы, не обязательно красить волосы в красный цвет и носить кольцо в носу. Достаточно просто не быть говном. Даже тараканы в голове твердили - "Угомонись..." А шило в жопе отвечало - "Нифигааа!!!" Разбор Honda Integra type R db8 здесь.
Пост подправил: Nicodim79 - Среда, 02.07.2014, 17:53 |
|
| |
TYPE-R | Дата: Среда, 02.07.2014, 23:53 | Сообщение # 47 |
Двигательный Маньяк
Группа: Москва
Сообщений: 915
Статус: Offline
Город: Москва
Регион: 23RUS
| Цитата myza-Oleg ( ) Вот,блин проблему нашли..На прогретом выкрути его до 1000об. и закручивай пока 800 не стабилизируется-вся настройка!! Только для этого надо зажигание по гопстопскопу выставить, добиться правильного питания и пищеварения и т.д. , короче вернуть мотор к нормальному состоянию. А у него сейчас там не всё гладко, вон и по свечам видно , да и он сам говорит... Так что в данный момент там болтом воздуха можно только колхозный вариант накрутить скорее всего.
DB8 / B18C-R / S80 4.4 (LSD) / tuRbo Japanese Domestic Market Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless. (С)Soichiro Honda
|
|
| |
Fat_Joy | Дата: Четверг, 03.07.2014, 09:48 | Сообщение # 48 |
опытный (ин)тегровод
Группа: Новосибирск
Сообщений: 186
Статус: Offline
Город: Новосибирск
Регион: 54RUS
| Я смотрю не я один с этим столкнулся. Месяц назад у меня была аналогичная ситуация, свеча обломалась по юбку при выкручивании. Не буду вдаваться в подробности чем я только не пробовал, но выкрутил экстрактором Force с левой резьбой. Свечи были NGK купленные в Emex - теперь покупаю Бош
DB-6 ZC АКПП S4ma SOHC, Ti
|
|
| |