Integra Club
Замена маслонасоса, помпы - Список форумов
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: SIO  
Список форумов » тюнинг » своими руками » Замена маслонасоса, помпы (и всего сопутствующего на двигателе Бе-серии!)
Замена маслонасоса, помпы
slava242Дата: Воскресенье, 27.11.2011, 21:59 | Сообщение # 1
ГурУ АКПП
Группа: Модераторы
Сообщений: 3471

Бог форума За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: From Саратов
Регион: РБТ
Немного предыстории!С самой покупки авто меня просто замучила сия неисправность: при заводке на холодную лампочка аварийного давления масла не гаснет 5-10сек и загорается иногда в поворотах.Первый раз победил проблему просто: между маслоприёмником и маслонасосом не было прокладки и я вырезал её из подножной резинки(никогда не делайте так!!!)Хватило ровно на полгода и я начал поиски маслонасоса, ведь снаряд в одну воронку не попадает дважды!Это басня, попадает, и не раз, если ты дебил! sad В общем хватит пафоса, приступаем!Сразу оговорюсь, я проделывал все операции на снятом двигателе(посчитал это более удобным) и как это будет выглядеть на месте я не знаю и не могу себе представить! smile
1.Снимаем клапанную крышку.
2.Ключем на "10" откручиваем 2 болта крепления верхнего кожуха ремня ГРМ и снимаем его.

3.Ключом на "19" откручиваем болт крепления шкива привода генератора, ГУРа и компрессора кондиционера и снимаем его.

Для удобства откручивания на снятом дрыге я изготовил себе вот такую фиксирующую коленвал приспособу:

4.Ключем на "10" откручиваем 4 болта крепления нижнего кожуха ремня ГРМ и снимаем его.

5.Ключом на "14" откручиваем болт крепления натяжного ролика ремня ГРМ и снимаем его.Не потеряйте при этом пружинку! happy Снимаем ремень ГРМ.

6. Ключом на "12" откручиваем 2 болта крепления шестерней распредвалов, предварительно зафиксировав их.

7.Ключем на "10" откручиваем 2 болта крепления кожуха ремня ГРМ и снимаем его.

8.Ключем на "10" откручиваем 5 болтов крепления помпы к блоку и аккуратно постукивая по её корпусу снимаем её.Не путаем болты, они разной длины!

9.Снимаем с носка коленвала шестерню привода ремня ГРМ и две дистанционные шайбы.

10.Ключем на "10" откручиваем болты и гайки крепления поддона картера и снимаем его.

11.Ключем на "10" откручиваем 2 болта крепления маслоприёмника к блоку и 2 гайки крепления к маслонасосу:

12.Ключем на "10" откручиваем 4 болта и ключом на "12" 2 болта крепления маслонасоса к блоку.Аккуратненько!!!!! нанося удары по нижней части корпуса маслонасоса снимаем его с блока.
Далее производим дефектовку деталей. В моей проблеме маслонасос оказался не при чём, всему виной оказалась разъеденная маслом и выдавленная самопальная прокладка маслоприёмника. А вот помпа у меня была на грани заклинивания и я по слуху грешил на насос ГУРа.Моем детали дизтопливом и т.д. и т.п. и собираем всё в обратной последовательности!По ходу сборки меняем передний сальник коленвала и прокладку поддона картера. Друзья!Не экономьте на спичках!Ставьте оригинальные сальники и прокладки! priest Они съэкономят вам кучу времени и нервов! smile Удачи Вам на дорогах! tongue











ホンダ・インテグラ DB7 B18B---В20В---В18С black, MP7A---S4XA---S4C
Чак Норрис засунул два пальца в розетку и убил ток.)))


Пост подправил: slava242 - Воскресенье, 27.11.2011, 22:13
 
Список форумов » тюнинг » своими руками » Замена маслонасоса, помпы (и всего сопутствующего на двигателе Бе-серии!)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: