slava242 | Дата: Воскресенье, 27.11.2011, 21:59 | Сообщение # 1 |
ГурУ АКПП
Группа: Модераторы
Сообщений: 3471
Статус: Offline
Город: From Саратов
Регион: РБТ
| Немного предыстории!С самой покупки авто меня просто замучила сия неисправность: при заводке на холодную лампочка аварийного давления масла не гаснет 5-10сек и загорается иногда в поворотах.Первый раз победил проблему просто: между маслоприёмником и маслонасосом не было прокладки и я вырезал её из подножной резинки(никогда не делайте так!!!)Хватило ровно на полгода и я начал поиски маслонасоса, ведь снаряд в одну воронку не попадает дважды!Это басня, попадает, и не раз, если ты дебил! В общем хватит пафоса, приступаем!Сразу оговорюсь, я проделывал все операции на снятом двигателе(посчитал это более удобным) и как это будет выглядеть на месте я не знаю и не могу себе представить! 1.Снимаем клапанную крышку. 2.Ключем на "10" откручиваем 2 болта крепления верхнего кожуха ремня ГРМ и снимаем его. 3.Ключом на "19" откручиваем болт крепления шкива привода генератора, ГУРа и компрессора кондиционера и снимаем его. Для удобства откручивания на снятом дрыге я изготовил себе вот такую фиксирующую коленвал приспособу: 4.Ключем на "10" откручиваем 4 болта крепления нижнего кожуха ремня ГРМ и снимаем его. 5.Ключом на "14" откручиваем болт крепления натяжного ролика ремня ГРМ и снимаем его.Не потеряйте при этом пружинку! Снимаем ремень ГРМ. 6. Ключом на "12" откручиваем 2 болта крепления шестерней распредвалов, предварительно зафиксировав их. 7.Ключем на "10" откручиваем 2 болта крепления кожуха ремня ГРМ и снимаем его. 8.Ключем на "10" откручиваем 5 болтов крепления помпы к блоку и аккуратно постукивая по её корпусу снимаем её.Не путаем болты, они разной длины! 9.Снимаем с носка коленвала шестерню привода ремня ГРМ и две дистанционные шайбы. 10.Ключем на "10" откручиваем болты и гайки крепления поддона картера и снимаем его. 11.Ключем на "10" откручиваем 2 болта крепления маслоприёмника к блоку и 2 гайки крепления к маслонасосу: 12.Ключем на "10" откручиваем 4 болта и ключом на "12" 2 болта крепления маслонасоса к блоку.Аккуратненько!!!!! нанося удары по нижней части корпуса маслонасоса снимаем его с блока. Далее производим дефектовку деталей. В моей проблеме маслонасос оказался не при чём, всему виной оказалась разъеденная маслом и выдавленная самопальная прокладка маслоприёмника. А вот помпа у меня была на грани заклинивания и я по слуху грешил на насос ГУРа.Моем детали дизтопливом и т.д. и т.п. и собираем всё в обратной последовательности!По ходу сборки меняем передний сальник коленвала и прокладку поддона картера. Друзья!Не экономьте на спичках!Ставьте оригинальные сальники и прокладки! Они съэкономят вам кучу времени и нервов! Удачи Вам на дорогах!
ホンダ・インテグラ DB7 B18B---В20В---В18С black, MP7A---S4XA---S4C Чак Норрис засунул два пальца в розетку и убил ток.)))
Пост подправил: slava242 - Воскресенье, 27.11.2011, 22:13 |
|
| |