Чистка датчика "ХХ на холодном двигателе"
|
|
Neo666 | Дата: Понедельник, 03.10.2011, 01:03 | Сообщение # 1 |
гуру флуда
Группа: Интеграводы
Сообщений: 1567
Статус: Offline
Город: Los-Engels
Регион: 64RUS
| За весь ремонт огромное спасибо нашему соклубнику, да и чего уж там таить хорошему человеку slava242!!!!!! В краце о проблеме: -На холодном двигателе, при заводе, обороты поднимаются где то до 3к, секунд через 30-40 начинали прыгать с 1,5 до 2,2к(причём очень быстро с интервалом в 1-1,5), такие большие скачки перестают гдето через 1мин и выходит на прогревочные обороты. Весь этот геморой зависит от температуры воздуха, чем холоднее тем дольше вся эта котовасия. После того как двигатель немного прогрелся работало всё ровно.
"Раздеваем" дросельную заслонку и снимаем её. Откручиваем датчик "ХХ на холодном двигателе" и приступаем к его детальному разбору Откручиваем с боку маленькую крышку и вытаскиваем штифт с пружинкой Теперь избавляемся от герметика полностью всё аккуратненько зачищаем и промываем, промываем и отчищаем прокладочки (желательно их конечно поменять) но если нет их, то лучше с ними поаккуратнее. Мы использовали "КАРБКЛИНЕР" вмиг всё дерьмо отмывает. Всё собираем в обратной последовательности и ставим на место. Пока была снята дросельная заслонка, почистили заодно и датчик положения заслонки.
"ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ДРОСЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ" Откручиваем и "раздеваем" его. Промываем сетку и канальца Избавляемся от старого герметика
Собираем всё в обратной последовательности!!!! Небольшой совет: " "НЕ ПУТАЙТЕ ЧТО КУДА ВТЫКАТЬ"")))))))))))))))))))))))))
Моя машинка
|
|
| |
slava242 | Дата: Понедельник, 03.10.2011, 07:24 | Сообщение # 2 |
ГурУ АКПП
Группа: Модераторы
Сообщений: 3471
Статус: Offline
Город: From Саратов
Регион: РБТ
| Neo666, это не датчик положения дроссельной заслонки!
ホンダ・インテグラ DB7 B18B---В20В---В18С black, MP7A---S4XA---S4C Чак Норрис засунул два пальца в розетку и убил ток.)))
|
|
| |
Neo666 | Дата: Понедельник, 03.10.2011, 09:26 | Сообщение # 3 |
гуру флуда
Группа: Интеграводы
Сообщений: 1567
Статус: Offline
Город: Los-Engels
Регион: 64RUS
| slava242, второй разве не он? Ну ка исправь меня))))
Моя машинка
|
|
| |
slava242 | Дата: Понедельник, 03.10.2011, 19:06 | Сообщение # 4 |
ГурУ АКПП
Группа: Модераторы
Сообщений: 3471
Статус: Offline
Город: From Саратов
Регион: РБТ
| Neo666, ща погоди, сумничаю! Тот который на дроссельной заслонке-это"термочувствительный клапан оборотов быстрого холостого хода(FIT)", а тот что на впускном коллекторе-"клапан системы стабилизации холостого хода (IAC)"Ну вот как то так!
Добавлено (03.10.2011, 19:06) --------------------------------------------- Немного добавлю.При разборке клапана FIT проверяем исправность самого механизма термоэлемента(на фотке он в нижней её части в разобранном виде из из трёх деталей:справа налево-собственно сам термоэлемент, клапан и седло клапана.) Я проверял следующим образом: когда сняли с движка, клапан был ещё тёплым, и когда побрызгал на термоэлемент карбклинером он охладился, втянул в себя шток и открыл проходное отверстие клапана.Увы обратную процедуру с использованием кипятка я не проводил в связи с отсутствием в гараже чайника! Но исходя из состояния седла и иглы клапана(наличие различимой фаски), и устойчивой работы двигателя на горячую, было решено пренебречь этим испытанием! С клапаном IAC всё проще-т.к. он не разборный, всё свелось к чистке сеточки и продувке каналов карбклинером. P.S.Не затягивайте болты таким конским моментом как у Neo666! Это чревато!
ホンダ・インテグラ DB7 B18B---В20В---В18С black, MP7A---S4XA---S4C Чак Норрис засунул два пальца в розетку и убил ток.)))
Пост подправил: slava242 - Понедельник, 03.10.2011, 19:07 |
|
| |
Neo666 | Дата: Понедельник, 03.10.2011, 22:44 | Сообщение # 5 |
гуру флуда
Группа: Интеграводы
Сообщений: 1567
Статус: Offline
Город: Los-Engels
Регион: 64RUS
| Quote (slava242) P.S.Не затягивайте болты таким конским моментом как у Neo666! Это чревато! Они были от руки затянуты "брутальными парнями" ))))))))))))) Спасибо за то что подправил!
Моя машинка
|
|
| |
slava242 | Дата: Вторник, 04.10.2011, 23:51 | Сообщение # 6 |
ГурУ АКПП
Группа: Модераторы
Сообщений: 3471
Статус: Offline
Город: From Саратов
Регион: РБТ
| Quote (Neo666) Они были от руки затянуты "брутальными парнями" А, ну да, мы ж до 36-го включительно руками откручиваем!
ホンダ・インテグラ DB7 B18B---В20В---В18С black, MP7A---S4XA---S4C Чак Норрис засунул два пальца в розетку и убил ток.)))
|
|
| |
Lexus | Дата: Суббота, 15.10.2011, 20:50 | Сообщение # 7 |
начинающий
Группа: Интеграводы
Сообщений: 13
Статус: Offline
Город: EkB
Регион: 96 rus
| Парни помогите как правильно отрегулировать датчик дроссельной заслонки? Спасибо заранее.
Очкарик DC-1 двигатель ZC (РЕАНИМИРУЮ)
|
|
| |
RBerserK | Дата: Вторник, 10.02.2015, 08:41 | Сообщение # 8 |
у меня интегра непервый день
Группа: Челябинская область
Сообщений: 39
Статус: Offline
Город: Челябинск
Регион: 74RUS
| Lexus, Наверно, уже не надо, но вдруг кто наткнётся))) http://www.drive2.ru/l/1037908/
Integra DB6 1.6 ZC 1999 AT
|
|
| |