если честно, делится опытом какие детали подходят от других авто, это от других хонд (исключая росавтопром) я не приветствую таких экспериментов, я вот узнал что у меня приварен резонатор азлк - срочно менять надо повторители поворотников на крыльях кажется от жигули - короче жуть как над тигрой издевались
INTEGRA DB6 94/D16A nonVtec/MT http://www.drive2.ru/cars/honda/integra/integra_db/undergroundelf/ теперь я женат )))
у бати была волга до 160 качигарилась с напрягом а так 140 спокойно
Так я об этом и говорю! У меня тоже волга была - в отличии от тегры, это спокойный авто для неспешной езды. Тормозила она медленно, но учитывая вес...вот я и спрашиваю - как тегра потом тормозит, она ведь полегче будет!
Acura integra, Dc4, в18в - был, заменен на в18с spec 98, МКПП - продана Теме ДБ6 Пока гоняю на Форде Фокусе =))
Ага, зато у нас прямо у каждого по парктронику! На самом деле зад волг страдает ничуть ни чаще других авто, и интегр в том числе, просто многие владельцы отечественных "классик" испльзуют их как рабочие лошадки и не особо заморачиваются по поводу ремонта декораций. Как сказал мой отец (кстати профессиональный водитель с 30 летним безаварийным стажем) после того как в зад моей тегры въехала газель - "успокойся, на аэродинамические характеристики это не влияет!"