Integra Club
Восстановление реплики бампера C-West - Список форумов
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: SIO  
Список форумов » тюнинг » своими руками » Восстановление реплики бампера C-West (стеклопластик-вредная штука)
Восстановление реплики бампера C-West
Cran644Дата: Понедельник, 16.05.2011, 20:43 | Сообщение # 1
тигра+я=друзья
Группа: Интеграводы
Сообщений: 360

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300




Статус: Offline
Город: Екатеринбург
Регион: 96RUS
Всех с наступающим летом!
Хотя подобные темы есть в интернете, и на нашем форуме в том числе, возможно кому-то пригодится – решил отремонтировать стеклопластиковый бампер, который за 2,5 года изрядно потерпел крашбумтестов. Беда стеклопластиковых обвесов - в их недолговечности по отношению к лакокрасочному покрытию из-за хрупких свойств материала, чувствительности к неровностям дорог (тряске, вибрациям) и, особенно, к механическому воздействию (ударам). Отчасти это происходит от того, что сами обвесы изготавливаются в целях экономии с минимальным использованием материалов (ткани, смолы), а отчасти от того, что на некоторых авто (и на Интегре) такие обвесы крепятся всего на 4 точки, т.е. запас крепежной прочности невелик. Поэтому и ставится задача придать изделию собственную жесткость и прочность конструкции плюс доработать схему дополнительного крепления. Масса бампера конечно увеличится, но не настолько критично, тем более что это планируется компенсировать заменой капота на пластиковый.
Начнем, пока машинка выглядит так, т.е. полный сток, сняты все наклейки и оригинальные пороги mugen (ну не идут они к стоковой губе!), которые кстати не дали ни одной «сеточки» по краске – толщина стенок и качество рулит. В общем процесс не скорый, по ходу «пьесы» жду советов и предложений.

1. Понадобится: полиэфирная смола с отвердителем (3 банки), шпатлевка, стеклоткань (3 упаковки), стеклохолст строительный, металлопластиковая труба, труба негибкая, дрель с набором стальных щеток, ножовка, кисти, ножницы, саморезы, ОБЯЗАТЕЛЬНО средства защиты: респиратор, очки, перчатки, одежда с рукавами (не надо пренебрегать здоровьем – оно одно, угореть можно запросто, раньше сам не раз ловил «зайчиков» от краски и эпоксидки, но полиэфирка всех «убирает»).

2. Ножовкой и жесткими щетками запиливаем и зачищаем края рваных «ран» на теле по примеру военных хирургов, сжимаем и закрепляем с помощью болтов и текстолитовых пластин (они останутся там). Проломы и отсутствующие участки также формируем из текстолита, затем наносим изнутри клеевые заплаты. Из этого же материала изготавливаем ребра жесткости в края бампера. Смолу кстати перед работой нелишне немного подогреть для лучшей полимеризации.




$IMAGE7$
3. Изнутри (все зачистив наждачкой) наносим слой толстой стеклоткани со смолой, закрывая заплаты и стяжки. Предварительно ткань следует порезать на необходимого размера куски, при этом отстающие нити выбрасывать не надо – могут пригодиться.
Прикрепления: 7611269.jpg (74.0 Kb) · 8741371.jpg (75.2 Kb) · 3975636.jpg (50.2 Kb) · 5113567.jpg (61.8 Kb) · 6750813.jpg (45.2 Kb) · 2142851.jpg (39.6 Kb)













Пост подправил: Cran644 - Понедельник, 16.05.2011, 20:52
 
Cran644Дата: Понедельник, 16.05.2011, 20:55 | Сообщение # 2
тигра+я=друзья
Группа: Интеграводы
Сообщений: 360

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300




Статус: Offline
Город: Екатеринбург
Регион: 96RUS
продолжим.
4. Пока все это дело подсыхает, начался также долгоиграющий процесс приведения в «божеский» вид подкапотного пространства и багажника (за грязь и куски утеплителя не пинать, знаю!).


5. Из металлопластиковой трубы, которая обладает такими замечательными свойствами как прочность и гибкость, формируем «каркас жесткости», который крепим к изделию саморезами, обеспечивая продольную и поперечную устойчивость бампера. Вертикальные опоры изготовлены из меньшей по диаметру, но более жесткой, НЕ металлопластиковой трубы. Дело в том, что практически во всех случаях ремонта стеклопластиковых бамперов, после их обработки они сразу красятся и устанавливаются на машины, но со временем стеклопластик «дает усадку» что является дополнительной причиной появления «сеточки» на краске – жесткий каркас призван минимизировать это свойство.
Прикрепления: 1092118.jpg (79.0 Kb) · 0248634.jpg (69.8 Kb) · 9147429.jpg (75.3 Kb)













Пост подправил: Cran644 - Понедельник, 16.05.2011, 21:00
 
Cran644Дата: Понедельник, 16.05.2011, 21:15 | Сообщение # 3
тигра+я=друзья
Группа: Интеграводы
Сообщений: 360

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300




Статус: Offline
Город: Екатеринбург
Регион: 96RUS
6. Далее каркас также накрывается и проклеивается тканью и бампер выставляется на теплое майское солнце.

Пока все, спасибо Кэп, ту би континед…
Прикрепления: 3188984.jpg (86.4 Kb)











 
КопетанДата: Понедельник, 16.05.2011, 21:44 | Сообщение # 4
гуру клуба
Группа: Интеграводы
Сообщений: 1303

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Екатеринбург
Регион: 96RUS
молодец, руки из нужного места растут!!!

(перенс коммент свой, чтоб не портить целостность рассказа!)

Добавлено (16.05.2011, 21:44)
---------------------------------------------
так то офигеть у тебя под капотом красотища!!!! :'( :'( :'(










Toyota Sprinter Carib 98 4wd - была
Honda Integra 98 coupe (ZC) - была
ВАЗ 2111 2008 (ведро) - была
Honda Accord SIR 98 - была
Mercedes-Benz W123 83 - есть
Toyota Mark II 95 (1JZ-GE VVTI) - есть
 
Cran644Дата: Вторник, 17.05.2011, 04:00 | Сообщение # 5
тигра+я=друзья
Группа: Интеграводы
Сообщений: 360

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300




Статус: Offline
Город: Екатеринбург
Регион: 96RUS
Quote (Копетан)
так то офигеть у тебя под капотом красотища!!!! :'( :'( :'(

Это еще не все...











 
DimДата: Пятница, 01.07.2011, 16:50 | Сообщение # 6
интегру знаю от и до
Группа: Интеграводы
Сообщений: 613

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Ставрополь
Регион: 26RUS
мастер))










DC-1 Ti, стойки, стабы, распорки тупер
Хорошие девочки попадают в рай! А плохие в посаженную приору!
 
Список форумов » тюнинг » своими руками » Восстановление реплики бампера C-West (стеклопластик-вредная штука)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: