Электрический подогреватель двигателя!!!
|
|
Andrei_MiX | Дата: Вторник, 29.12.2009, 09:38 | Сообщение # 11 |
интегру знаю от и до
Группа: Омск
Сообщений: 515
Статус: Offline
Город: Omsk
Регион: 55
| znyx, я первый раз слышу про таймер на подогревателе "северс", может фотку скинешь?????
DC1 - El Viento De Fuego
|
|
| |
znyx | Дата: Суббота, 02.01.2010, 08:21 | Сообщение # 12 |
Ветеран
Группа: Интеграводы
Сообщений: 1124
Статус: Offline
Город: около Иркутска
Регион: 38RUS
| На "Северсе" и нет таймера, а есть провод с вилкой. Вот он и втыкается в таймер, который можно купить в магазине тогующем электротоварами. Таймер обычный - механический. Добавлено (02.01.2010, 08:21) --------------------------------------------- Чет я покапался в Инете и похоже OEM подогреватель работает от 115 вольт
|
|
| |
valey | Дата: Суббота, 02.01.2010, 12:11 | Сообщение # 13 |
интегру знаю от и до
Группа: Новосибирск
Сообщений: 554
Статус: Offline
Город: Барабинск
Регион: 54rus
| Как установлен подогреватель,можешь описать,или фотку скинуть?
[url=http:// nekuru.com][img]http://nekuru.com/ images/valey/t2.png[/img][/url]
|
|
| |
znyx | Дата: Суббота, 02.01.2010, 12:33 | Сообщение # 14 |
Ветеран
Группа: Интеграводы
Сообщений: 1124
Статус: Offline
Город: около Иркутска
Регион: 38RUS
| Quote (valey) Как установлен подогреватель,можешь описать,или фотку скинуть? Да, конечно. На днях масло полезу менять - сфотаю конструкцию. Блин, мороз под -40 давит, обогреватель совсем не выключаю (напряжениее еще далеко не 220в - где то 170), заводится с полоборота.
|
|
| |
valey | Дата: Суббота, 02.01.2010, 13:54 | Сообщение # 15 |
интегру знаю от и до
Группа: Новосибирск
Сообщений: 554
Статус: Offline
Город: Барабинск
Регион: 54rus
| У нас тоже где то так.:( праздники,а дома сижу.:( буду ждать фото.
[url=http:// nekuru.com][img]http://nekuru.com/ images/valey/t2.png[/img][/url]
|
|
| |
znyx | Дата: Воскресенье, 17.01.2010, 09:22 | Сообщение # 16 |
Ветеран
Группа: Интеграводы
Сообщений: 1124
Статус: Offline
Город: около Иркутска
Регион: 38RUS
| Вот фото того как установлено вместо сливной пробки в блоке и фото самого подогревателя. Так тесно что с фотиком фиг подлезешь.
|
|
| |
Zorigto | Дата: Понедельник, 01.02.2010, 12:50 | Сообщение # 17 |
начинающий
Группа: Интеграводы
Сообщений: 5
Статус: Offline
Город: Кырен
Регион: 03 Бурятия
| А я воткнул Северс на 1,5 кВт паралельно печке и никаких побочных эффектов не видно кроме потеков на соединениях. правда надо печку на холодную выставлять (краник закрывать) чтобы циркуляция шла через двигатель
.
|
|
| |
Andrei_MiX | Дата: Понедельник, 01.02.2010, 14:10 | Сообщение # 18 |
интегру знаю от и до
Группа: Омск
Сообщений: 515
Статус: Offline
Город: Omsk
Регион: 55
| znyx, блин, реально ничего не понял по фоткам...(((
DC1 - El Viento De Fuego
|
|
| |
znyx | Дата: Понедельник, 01.02.2010, 15:07 | Сообщение # 19 |
Ветеран
Группа: Интеграводы
Сообщений: 1124
Статус: Offline
Город: около Иркутска
Регион: 38RUS
| О, опять морозы и опять тема пошла! Andrei_MiX, согласен, сразу и не врубишься. Если только их напечатать и залезть под машину, сравнивать. Давай объясню, что не понятно. Кстати, "Северс" у меня первого поколения, квадратный. Прикрепил его под аккумулятором. На первом фото я Valey показал где находится сливная пробка блока. На втором фото вид на подогреватель с низу (другой вид снять просто не реально), синие стрелки подача антифриза, красная стрелка выход с подогевателя на тройник, к печке. Вообще все просто. Добавлено (01.02.2010, 15:07) ---------------------------------------------
Quote (Zorigto) А я воткнул Северс на 1,5 кВт паралельно печке и никаких побочных эффектов не видно кроме потеков на соединениях. Ну, теперь смотри что бы обратный клапан на Северсе хорошо работал, а то замерзнешь. Потрогай еще после прогрева низ блока двигателя, но будет очень холодный, головка блока кипяток.
Пост подправил: znyx - Понедельник, 01.02.2010, 14:36 |
|
| |