Впуск ZC
|
|
znyx | Дата: Вторник, 24.11.2009, 04:17 | Сообщение # 11 |
Ветеран
Группа: Интеграводы
Сообщений: 1124
Статус: Offline
Город: около Иркутска
Регион: 38RUS
| Quote (ArTT) так как пропускная способность улучшится в разы Ну, да эта "способность" улучшится на участке от дроссельных заслонок до головки блока, а там стандартные каналы и клапана все вернут на "круги своя". Все это влечет за собой портинг головки блока и увеличенные клапаны. На ТАЗах ведь так делают.
|
|
| |
Alex | Дата: Вторник, 24.11.2009, 14:20 | Сообщение # 12 |
гуру клуба
Группа: Интеграводы
Сообщений: 1131
Статус: Offline
Город: Иркутск
Регион: 38
| Эт точно. Каналы, клапана, распредвал... дроссели я бы ставил только на самом последнем этапе атмо-тюнинга.
HONDA INTEGRA DC1 MT TURBO The Disco Potato Power
|
|
| |
ArTT | Дата: Вторник, 24.11.2009, 19:57 | Сообщение # 13 |
опытный (ин)тегровод
Группа: Омск
Сообщений: 201
Статус: Offline
Город: Омск
Регион: 55
| Да конечно, атмо тюн подразумевает под собой доработку всех "узлов и систем" каналов итд. В случае установки такого впуска всеже прибавка в динамике должна быть и неплохая исли еще и нулевик хороший поставить и обеспечить доступ холодного воздуха.
DC1, Н22А, NHO, -13.98с.- продана в хорошие руки. CRX2, ED9, D16 dohc, Red ferrari!!!
|
|
| |
Alex | Дата: Среда, 25.11.2009, 15:22 | Сообщение # 14 |
гуру клуба
Группа: Интеграводы
Сообщений: 1131
Статус: Offline
Город: Иркутск
Регион: 38
| ArTT, я понял- ты в танке...
HONDA INTEGRA DC1 MT TURBO The Disco Potato Power
|
|
| |
ArTT | Дата: Среда, 25.11.2009, 19:14 | Сообщение # 15 |
опытный (ин)тегровод
Группа: Омск
Сообщений: 201
Статус: Offline
Город: Омск
Регион: 55
| Не, живая дискуссия-хорошо, но не забывайте уважаемый, что ответ топикстартеру более чем конкретен. Многодросельный впуск оживит двиг, и не нужно тут про танк.
DC1, Н22А, NHO, -13.98с.- продана в хорошие руки. CRX2, ED9, D16 dohc, Red ferrari!!!
|
|
| |
Alex | Дата: Среда, 25.11.2009, 20:05 | Сообщение # 16 |
гуру клуба
Группа: Интеграводы
Сообщений: 1131
Статус: Offline
Город: Иркутск
Регион: 38
| ArTT, извини, я что-то попутал- подумал, что ты автор темы. Молодец, что не ответил грубостью. Вежливость и тактичность дефицитны в наше время. Но, всё-таки, я думаю, что ты не прав. Как уже было написано выше, поток воздуха не изменится кардинально- ему придётся проходить через всё то, что и было раньше. То есть, каналы, фазы, подъём клапанов не изменятся. Потом, если даже и изменится поток, чем коректировать смесь? Чем её мониторить? Поэтому, я считаю, что получится просто рассогласованность работы двигателя. P.S. А каналы родного впуска какого диаметра, кстати?
HONDA INTEGRA DC1 MT TURBO The Disco Potato Power
|
|
| |
ArTT | Дата: Четверг, 26.11.2009, 14:51 | Сообщение # 17 |
опытный (ин)тегровод
Группа: Омск
Сообщений: 201
Статус: Offline
Город: Омск
Регион: 55
| Ну вот и хорошо, а то я испугался, что ты хочеш нагрубить, вроде и орден за вежливость есть............. Проехали короче, у нас лошадки одной крови поэтому в общении на это нужно делать скидку Вопрос темы заключается в том, что впуск от 4аже. Раз ты говоришь, что "путь воздуха" такой же как на ZC, то видимо я плохо знаю впуск на 4аеже и подразумевал в своих ответах "4 дудки" без рессивера с одним большим фильтром. Потому, что гдето читал (в книге какойто), что на малых оборотах двигателя воздуху нужно завихряться для лучшего смешивания, а при больших оборотах.двс, завихрения- создают сопротивление и поэтому коллектор должен быть коротким. Про пропускную способность: -расточка стокового дроселя на 5мм, увеличевает эту самую способность примерно на 13% (там всего 65мм-диаметр(точно не помню)), вопрос:-насколько увеличиться пр.способность при четырех дроселях если каждый по 40мм? Я не могу всего знать так как рассуждаю лиш теоретически, если поправите, мне будет очень интересно почитать, ну и узнать как на самом деле.
DC1, Н22А, NHO, -13.98с.- продана в хорошие руки. CRX2, ED9, D16 dohc, Red ferrari!!!
|
|
| |
HATE | Дата: Пятница, 27.11.2009, 04:15 | Сообщение # 18 |
гуру клуба
Группа: Москва
Сообщений: 2514
Статус: Offline
Город: ХИМКИ
Регион: Московская область(150RUS)
| Я считаю,что нужно найти хотябы голый колектор с 4а-же и примерять,подумать-может он встанет с малыми доработками?А может вообще принципиально не подойдёт!Если получится такая доработка-естественно это скажется в лучшую сторону!
ремонт,тюнинг,новые оригинальные и б/у контрактные детали 8-926-35-926-10
|
|
| |
erm909 | Дата: Пятница, 27.11.2009, 10:37 | Сообщение # 19 |
у меня интегра непервый день
Группа: Красноярский край
Сообщений: 42
Статус: Offline
Город: Лесосибирск
Регион: 24RUS
| нашел на одном форуме вот такое высказывание , правда это или нет судите сами, но результат от одних дудок без остальной переделки и замены деталей скорее разочарует дудки ставятся на все 20клапанные 4А-ГЕ , т.е. которые идут с 91года. также их два вида. СильверТоп с (91г) 42мм дудки, и БлэкТоп (95г) у него 45мм дудки. дудки от 4А-ГЕ это точная копия (а может и не копия) дудок от ТОДА. но для них сложнее делать коллектор. если байковые дудки к колектору можно прикрепить шлангами и хомутами, то здесь нужно делать флянец. да и как я посмотрел на вражеских форумах америкососы почему-то с 4АГЕ дудки не ставят. кстати, ты какие распредвалы собрался с дудками пользовать? если сток то лучше не заморачивайся. эффект будет но мизерный. даже ТупеРный 243гр. валы для дудок маловатые. а сток вообще труп. для дудок валы нужны с широкой фазой. не меньше 270гр. но чем больше тем лучше. например ТОДА С 295гр или ТОДА Д ВтэкКиллер 305гр но это вообще ХардКор
Honda - Это диагноз!!!!!!!:)
Пост подправил: erm909 - Пятница, 27.11.2009, 10:38 |
|
| |
Alex | Дата: Пятница, 27.11.2009, 12:05 | Сообщение # 20 |
гуру клуба
Группа: Интеграводы
Сообщений: 1131
Статус: Offline
Город: Иркутск
Регион: 38
| Это как раз то, о чём я и толкую...
HONDA INTEGRA DC1 MT TURBO The Disco Potato Power
|
|
| |