Integra Club
Свап D16a8=) - Список форумов
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: SIO  
Список форумов » тюнинг » своими руками » Свап D16a8=) (Или ещё одна тегра снова на ходу)
Свап D16a8=)
HATEДата: Пятница, 17.07.2009, 04:15 | Сообщение # 1
гуру клуба
Группа: Москва
Сообщений: 2514

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: ХИМКИ
Регион: Московская область(150RUS)
Всем доброго времени суток-началось всё с того что на моторе ZC одновальном оборвало шатун 1-ого цилиндра
рассматривали многие варианты,из них вариант сделать старый(он внутри пострадал довольно-таки)
В итоге после долгих поисков так как бюджет был ограничен был приобретён мотор D16A8 снавесным,мкпп,приводами
тягами кпп,мозгами с CR-X второго поколения(на него будет ставиться В-мотор))





Но на данную тегру поставили только мотор,так как хотелось оставить там автомат(я конечно против-но хозяин так хочет)

Некоторые особенности:
-если хотим оставит ГУР(на таких моторах он редко стоит)то нужно заранее поставить кронштейн левой опоры двс от одновального мотора
от сбоку с ухом под кронштей и ставиться на 2 болта а от Д16а8 на 3
-сам кронштейн крепления ГУР-а от одновального мотора другой но при желании можно переделать(мы кстати ещё не доделали)
нужно установить его через некие проставки чтобы не упереться в кожух ГРМ


Вот трубчатую проставку видно на фото

-Поставив всё это и ставя позже компрессор кондея обнаруживается что ухо для натяжения ремня гур,а упирается в трубку кондея
подтачиваем ухо на примерно 3-4 мм
-на двухвальном моторе одного датчика цилиндра нет в трамблёре,а он вынесен отдельно и стоит на выпускном валу!
следовательно надо переделать родную фишку на трамблёр на 2-всё делается просто,по цветам совпадает,есть только два белых провода но не сложно догадаться куда они идут)
-некий клапан которой стоит на одновальном моторе рядом с МАР сенсором стоит на двухвальном моторе на впускном колекторе-удлинняем провода от родного и цепляем к новому
-тубка от вакуумника коротковата-удлинняем
-обратка в бак с топливной рейки тоже коротка-удлинняем шланг
-если у вас АКПП-то трос от лапки до дросселя получается внятяг-но впринципе ничего страшного
-тенератор и шкив КВ оставляем от одновалки-так как на двухвальных в основном все без гура и под трёхручейковый ремень ГУРа
-недалеко от дросселя на впуске двухвального мотора остаётся штуцер под маленькую трёбку-он лишний глушим его
-колектор поставили тегровский 4-2-1,непонятно почему но на двухвальных моторах он обычно 4-1

Места под капотом стало поменьше как-то но всё влазит)
[img]http://cs602.vkontakte.ru/u6351549/72203492/x_8df09d07.jpg [/img]

Завелось всё сразу,чек не горит,а значит всё было переподсоединено к трамблёру правильно)
Прокатиться лично мне достаточно не удалось-но сразу заметна более эффективная работа с низких оборотов,
тяга более равномерная,начинает ещё более активно расти с трёх тысяч оборотов
Расход топлива должен гораздо сократиться(двухвальные моторы жрут около 5-6 по трассе)
Отстроили холостые,сделали залипающий вакуумный сброс газа
Попозже напишу новые наблюдения

Установка самого мотора не представляет ничего сложного по сравнению с одновальным-но вот со всякими мелочами ушло около дня дополнительно












ремонт,тюнинг,новые оригинальные и б/у контрактные детали 8-926-35-926-10
 
SILFДата: Пятница, 17.07.2009, 07:48 | Сообщение # 2
тигра+я=друзья
Группа: Новосибирск
Сообщений: 471

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300




Статус: Offline
Город: Новосиб
Регион: 54RUS
Вопросик!
От чего подойдут тяги кули и всякие вилки чтоб на мкпп переделать, просто как я писал есть коробас, маховит от б18 верхняя падушка коробаса, педальку нуна + бачек сцепы с троссиками? подскажи как гуру етого дела!











Integra DB6 TI, Style S Black-White
D-series S20
HONDA POWER
 
HATEДата: Пятница, 14.08.2009, 01:43 | Сообщение # 3
гуру клуба
Группа: Москва
Сообщений: 2514

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: ХИМКИ
Регион: Московская область(150RUS)
Тяги должны подойти с цивика 5 или 6 поколения,от CR-X тяги короче на 4 см(можно доварить)
Тебе на какой мотор ставить надо?

Добавлено (14.08.2009, 01:43)
---------------------------------------------
Видимо никого такой свап не заинтересовал?И какие при нем нюансы....










ремонт,тюнинг,новые оригинальные и б/у контрактные детали 8-926-35-926-10
 
SILFДата: Пятница, 14.08.2009, 08:47 | Сообщение # 4
тигра+я=друзья
Группа: Новосибирск
Сообщений: 471

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300




Статус: Offline
Город: Новосиб
Регион: 54RUS
Дрыг ZC одновалка не втэк. Просто хоца меху а свой автомат продать.
Так вот не могу найти педалюху, тяги кулису=)
коробас S20 или S8G че лучше -просто один из двух мона выбрать.
еще надо бачек и магистральку как я понимаю.
А многи говорят не заморачивайся продай свою мол и купи на мехе.
эхх











Integra DB6 TI, Style S Black-White
D-series S20
HONDA POWER
 
znyxДата: Суббота, 15.08.2009, 15:03 | Сообщение # 5
Ветеран
Группа: Интеграводы
Сообщений: 1124

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: около Иркутска
Регион: 38RUS
Quote (SILF)
А многи говорят не заморачивайся продай свою мол и купи на мехе.

Если продашь и добавишь 15 штук (примерно во столько обходиться свап), то что ты возьмешь на эти деньги на механнике? Вот.

Добавлено (15.08.2009, 15:03)
---------------------------------------------

Quote (znyx)
Видимо никого такой свап не заинтересовал?И какие при нем нюансы....

Мне понравилась ваша работа, жаль в наших землях такие движки редкость.

 
DevilДата: Пятница, 16.10.2009, 18:28 | Сообщение # 6
тигра+я=друзья
Группа: Омск
Сообщений: 482

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300




Статус: Offline
Город: Омск
Регион: 55RUS
HATE,
привет!!!
Слушай я щас конкретно настраиваюсь поставить вместо ZC --- B16a.Закупаются постепенно комплектующие. Можеш подсказать по пунктам что нужно и что нужно будет переделать,переварить, с электрикой что мутить.











Integra DA8 XSI(EFI) B16a/Мкпп вишневая+люк(реставрация)(готова)

Integra DA5 ZXI(EFI) ZC/Мкпп вишневая+люк(восстановление)Продана((
Integra DA7 ZXI(EFI) ZC/Мкпп вишневая+люк(восстановление)
Integra DA7 ZXI(EFI) ZC/Мкпп белая(разбор)
Integra DA7 ZXI(EFI) ZC/Мкпп вишневая(продана((()
Integra DA7 ZXI(EFI) ZC/Мкпп белая+люк (продана)

 
HATEДата: Суббота, 17.10.2009, 04:44 | Сообщение # 7
гуру клуба
Группа: Москва
Сообщений: 2514

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: ХИМКИ
Регион: Московская область(150RUS)
Мой совет-найди все опоры Б16 мотора,учти надо будет переварить на передней балке уши для крепления опоры
По элетрике нужно дотянуть от мотора до мозгов недостающие провода,их там не так много











ремонт,тюнинг,новые оригинальные и б/у контрактные детали 8-926-35-926-10
 
undergroundelfДата: Пятница, 07.05.2010, 21:56 | Сообщение # 8
интегру знаю от и до
Группа: Москва
Сообщений: 914

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: moscow
Регион: 31rus
мне очень интересно, т.к. будет мотор такой же ставится, но пока идёт подготовка и вопросы не возникают, пока )))










INTEGRA DB6 94/D16A nonVtec/MT
http://www.drive2.ru/cars/honda/integra/integra_db/undergroundelf/
теперь я женат )))
 
Список форумов » тюнинг » своими руками » Свап D16a8=) (Или ещё одна тегра снова на ходу)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: