Integra Club
увеличение мощности двигателя ZC - Страница 2 - Список форумов
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
увеличение мощности двигателя ZC
fluxДата: Понедельник, 23.09.2013, 21:21 | Сообщение # 11
притащу по халяве с ебея
Группа: Москва
Сообщений: 5412

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Москва
Регион: ново-переделкино
RIAddg, было
Vinny, нифига - при 0.6 давке мотор себя отлично чувствует и пудет выдавать приблизительно 190 лошадей дутых
при 0.7 будет выдавать что то около 200

Добавлено (23.09.2013, 21:21)
---------------------------------------------
а то что алекс собирал дутый двиг с бюджетом 150тр -туда можно было вдуть очко - 1.3 и не парить мозг
(black turbo)










╭∩╮(^_^)╭∩╮

чем больше узнаю тойоту, тем больше она меня бесит!!!
 
TA6Дата: Понедельник, 23.09.2013, 23:56 | Сообщение # 12
опытный (ин)тегровод
Группа: Москва
Сообщений: 264

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150




Статус: Offline
Город: Moscow
Регион: 99
Цитата (flux)
Vinny, нифига - при 0.6 давке мотор себя отлично чувствует и пудет выдавать приблизительно 190 лошадей дутых при 0.7 будет выдавать что то около 200

Цитата (flux)
а то что алекс собирал дутый двиг с бюджетом 150тр -туда можно было вдуть очко - 1.3 и не парить мозг (black turbo)

Главный онанист явился. smile

Как на счет бюджета дутья? китайские запчасти вместе с турбиной и их монтажем это 40 тысяч рублей. мозг с хондатой еще 15-20. Настройка на стенде еще 20.

Свапчик - вместе с мотором не забудьте поменять коробку, привода, скорее всего ступицы, проводку, кронштейны опор, кулису, педальный узел если был автомат. Это дрочка минимум на месяц если есть все части. А т.к. их чаще всего нет, то затянется это все на полгода.

Топикстартер, не слушай ни кого. Хочешь больше мощности, купи другую машину. Остальное все онанизм, но кому то это нравится. Я бы даже сказал большинству данного ресурса.  cry











+ Honda S2000 AP1
+ Lancer Evolution 9 MR
- Nissan S15 Spec-R - sold
- DC2 ITR b20vtec inside - sold :(
- 99' Silver DC2 with Spec96 Gearbox - R.I.P. -
!!! DC2 в распил!!! http://integraclub.ru/forum/22-487-1 -
 
RedStyleДата: Вторник, 24.09.2013, 05:06 | Сообщение # 13
интегру знаю от и до
Группа: Интеграводы
Сообщений: 732

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Иркутск
Регион: Иркутская область
Цитата
Топикстартер, не слушай ни кого. Хочешь больше мощности, купи другую машину.
Остальное все онанизм, но кому то это нравится. Я бы даже сказал
большинству данного ресурса.
  Потому что люди данного ресурса не привыкли идти легкими путями покупая машины "на право и на лево", это не быдлайнерс, где бабло течет рекой. У кого есть рубли спору нет. Тут многие исходят из своих возможностей. Пардон за флуд.

По теме если самый бюджет это конечно Б20 на автомате. С ZC ты выжать много не сможешь без значительных затрат в него.
Б20 16 с навеской, коробка 6-7. В Иркутске ценник такой. В рублей 40-50 такой свап выйдет если делать самому.

Можешь конечно вот это купить - суперчарджер Jackson Racing на д-серию, но за эти деньги лучше б20 поставить.











ZC. AT. 120 HP + ЛЮК
 
WorkerДата: Вторник, 24.09.2013, 08:41 | Сообщение # 14
тигра+я=друзья
Группа: Москва
Сообщений: 368

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300




Статус: Offline
Город: Москва
Регион: 77RUS
Цитата (flux)
Vinny, нифига - при 0.6 давке мотор себя отлично чувствует и пудет выдавать приблизительно 190 лошадей дутыхпри 0.7 будет выдавать что то около 200
слишком много "если" чтобы получить такой результат...
P.S. вот интересно, сколько у нас турбованных на сток интегр и у кого какой результат?











Integra Ti/DB6/ZC/AT->MT->TURBO

"скорей бы ты нашёл убийцу лошадей, Шерлок"(с)


Пост подправил: Worker - Вторник, 24.09.2013, 08:55
 
TA6Дата: Вторник, 24.09.2013, 09:31 | Сообщение # 15
опытный (ин)тегровод
Группа: Москва
Сообщений: 264

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150




Статус: Offline
Город: Moscow
Регион: 99
Цитата (RedStyle)
Потому что люди данного ресурса не привыкли идти легкими путями покупая машины "на право и на лево", это не быдлайнерс, где бабло течет рекой. У кого есть рубли спору нет. Тут многие исходят из своих возможностей. Пардон за флуд.

Вот именно. Именно поэтому я и советую поменять машину, т.к. это самый простой и дешевый вариант к увлечению мощности.











+ Honda S2000 AP1
+ Lancer Evolution 9 MR
- Nissan S15 Spec-R - sold
- DC2 ITR b20vtec inside - sold :(
- 99' Silver DC2 with Spec96 Gearbox - R.I.P. -
!!! DC2 в распил!!! http://integraclub.ru/forum/22-487-1 -
 
fluxДата: Вторник, 24.09.2013, 09:46 | Сообщение # 16
притащу по халяве с ебея
Группа: Москва
Сообщений: 5412

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Москва
Регион: ново-переделкино
Worker
стоковый д16у8
http://www.youtube.com/watch?v=WxQZ1iP76r4 дутый











╭∩╮(^_^)╭∩╮

чем больше узнаю тойоту, тем больше она меня бесит!!!
 
WorkerДата: Вторник, 24.09.2013, 10:18 | Сообщение # 17
тигра+я=друзья
Группа: Москва
Сообщений: 368

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300




Статус: Offline
Город: Москва
Регион: 77RUS
не аргумент biggrin
я к тому, что интересны российские проекты с результатами замера на стенде.
даже у проектов RRR по-моему таких цифр не было, какие ты привел.











Integra Ti/DB6/ZC/AT->MT->TURBO

"скорей бы ты нашёл убийцу лошадей, Шерлок"(с)


Пост подправил: Worker - Вторник, 24.09.2013, 10:21
 
TA6Дата: Вторник, 24.09.2013, 10:33 | Сообщение # 18
опытный (ин)тегровод
Группа: Москва
Сообщений: 264

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150




Статус: Offline
Город: Moscow
Регион: 99
Цитата (flux)
Worker,  стоковый д16у8
http://www.youtube.com/watch?v=WxQZ1iP76r4 дутый
smile Ресурс мотора 7 тыс км. Ресурс коробки 10 тыс км.
Как это может быть дешевле свапчика или замены авто?

Это просто увлечение тюнингом, зарывание денег в любимую машину с сомнительным результатом. Но зато сама постройка захватывающая и интересная. Ну и конечно интересно пару раз прокатиться и проехать чуть быстрее стокового b18c или k20a. До того как что-нибудь нае*нется.

flux, как кстати поживает твой проект d16 турбо, а теперь он b20vtec? На сколько я помню ты это "строишь" уже 3 года или больше. И только и делаешь что строишь, без быстрого результата. Или я что-то пропустил?











+ Honda S2000 AP1
+ Lancer Evolution 9 MR
- Nissan S15 Spec-R - sold
- DC2 ITR b20vtec inside - sold :(
- 99' Silver DC2 with Spec96 Gearbox - R.I.P. -
!!! DC2 в распил!!! http://integraclub.ru/forum/22-487-1 -


Пост подправил: TA6 - Вторник, 24.09.2013, 10:35
 
fluxДата: Вторник, 24.09.2013, 10:50 | Сообщение # 19
притащу по халяве с ебея
Группа: Москва
Сообщений: 5412

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Москва
Регион: ново-переделкино
Worker, у муры был д15втык атмо 170 что ли сил)))

Добавлено (24.09.2013, 10:44)
---------------------------------------------
flux, вот и вдули
http://www.r2racing.ru/tuned_by_r2r/204-hp-280-nm-honda-turbo-d16.html

вот тут почитай
http://www.r2racing.ru/blog/zloj-d15-176-hp-180-nm.html (особенно коменты и 5-ый пост)

Добавлено (24.09.2013, 10:48)
---------------------------------------------
TA6, бошка собрана, отпедролина.... все новое в ней.... осталось валики от тапка найти 
блок в следующем месяце на расточку до 84.5
поршня новые с шатунами )) уже запресовал 
че тебе еще интересно, думаю в следующем месяце соберу )))))

Добавлено (24.09.2013, 10:50)
---------------------------------------------
TA6, я никогда не хотел дуть д16(зц)
б20 дуть интересней - на 1кг вдул - получил 260-300 конец - вжарил - дристанул - поменял ))))










╭∩╮(^_^)╭∩╮

чем больше узнаю тойоту, тем больше она меня бесит!!!
 
WorkerДата: Вторник, 24.09.2013, 10:59 | Сообщение # 20
тигра+я=друзья
Группа: Москва
Сообщений: 368

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300




Статус: Offline
Город: Москва
Регион: 77RUS
это подтверждает мои слова, что есть много "если" чтобы получить 200wp.
как-то дунули - получили 176wp, стали уделять внимание каждому компоненту (стоимость проекта выросла) - получили 204wp.
на китайском ките, который надо частично дорабатывать, частично менять, не получить 200wp.
я это все к тому, что турбовка не самое простое решение увеличения мощности, есть способы проще.
например, поменять машину)))











Integra Ti/DB6/ZC/AT->MT->TURBO

"скорей бы ты нашёл убийцу лошадей, Шерлок"(с)
 
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: