увеличение мощности двигателя ZC
|
|
flux | Дата: Понедельник, 23.09.2013, 21:21 | Сообщение # 11 |
притащу по халяве с ебея
Группа: Москва
Сообщений: 5412
Статус: Offline
Город: Москва
Регион: ново-переделкино
| RIAddg, было Vinny, нифига - при 0.6 давке мотор себя отлично чувствует и пудет выдавать приблизительно 190 лошадей дутых при 0.7 будет выдавать что то около 200Добавлено (23.09.2013, 21:21) --------------------------------------------- а то что алекс собирал дутый двиг с бюджетом 150тр -туда можно было вдуть очко - 1.3 и не парить мозг (black turbo)
╭∩╮(^_^)╭∩╮
чем больше узнаю тойоту, тем больше она меня бесит!!!
|
|
| |
TA6 | Дата: Понедельник, 23.09.2013, 23:56 | Сообщение # 12 |
опытный (ин)тегровод
Группа: Москва
Сообщений: 264
Статус: Offline
Город: Moscow
Регион: 99
| Цитата (flux) Vinny, нифига - при 0.6 давке мотор себя отлично чувствует и пудет выдавать приблизительно 190 лошадей дутых при 0.7 будет выдавать что то около 200 Цитата (flux) а то что алекс собирал дутый двиг с бюджетом 150тр -туда можно было вдуть очко - 1.3 и не парить мозг (black turbo) Главный онанист явился.
Как на счет бюджета дутья? китайские запчасти вместе с турбиной и их монтажем это 40 тысяч рублей. мозг с хондатой еще 15-20. Настройка на стенде еще 20.
Свапчик - вместе с мотором не забудьте поменять коробку, привода, скорее всего ступицы, проводку, кронштейны опор, кулису, педальный узел если был автомат. Это дрочка минимум на месяц если есть все части. А т.к. их чаще всего нет, то затянется это все на полгода.
Топикстартер, не слушай ни кого. Хочешь больше мощности, купи другую машину. Остальное все онанизм, но кому то это нравится. Я бы даже сказал большинству данного ресурса.
+ Honda S2000 AP1 + Lancer Evolution 9 MR - Nissan S15 Spec-R - sold - DC2 ITR b20vtec inside - sold :( - 99' Silver DC2 with Spec96 Gearbox - R.I.P. - !!! DC2 в распил!!! http://integraclub.ru/forum/22-487-1 -
|
|
| |
RedStyle | Дата: Вторник, 24.09.2013, 05:06 | Сообщение # 13 |
интегру знаю от и до
Группа: Интеграводы
Сообщений: 732
Статус: Offline
Город: Иркутск
Регион: Иркутская область
| Цитата Топикстартер, не слушай ни кого. Хочешь больше мощности, купи другую машину. Остальное все онанизм, но кому то это нравится. Я бы даже сказал большинству данного ресурса. Потому что люди данного ресурса не привыкли идти легкими путями покупая машины "на право и на лево", это не быдлайнерс, где бабло течет рекой. У кого есть рубли спору нет. Тут многие исходят из своих возможностей. Пардон за флуд.
По теме если самый бюджет это конечно Б20 на автомате. С ZC ты выжать много не сможешь без значительных затрат в него. Б20 16 с навеской, коробка 6-7. В Иркутске ценник такой. В рублей 40-50 такой свап выйдет если делать самому.
Можешь конечно вот это купить - суперчарджер Jackson Racing на д-серию, но за эти деньги лучше б20 поставить.
ZC. AT. 120 HP + ЛЮК
|
|
| |
Worker | Дата: Вторник, 24.09.2013, 08:41 | Сообщение # 14 |
тигра+я=друзья
Группа: Москва
Сообщений: 368
Статус: Offline
Город: Москва
Регион: 77RUS
| Цитата (flux) Vinny, нифига - при 0.6 давке мотор себя отлично чувствует и пудет выдавать приблизительно 190 лошадей дутыхпри 0.7 будет выдавать что то около 200 слишком много "если" чтобы получить такой результат... P.S. вот интересно, сколько у нас турбованных на сток интегр и у кого какой результат?
Integra Ti/DB6/ZC/AT->MT->TURBO "скорей бы ты нашёл убийцу лошадей, Шерлок"(с)
Пост подправил: Worker - Вторник, 24.09.2013, 08:55 |
|
| |
TA6 | Дата: Вторник, 24.09.2013, 09:31 | Сообщение # 15 |
опытный (ин)тегровод
Группа: Москва
Сообщений: 264
Статус: Offline
Город: Moscow
Регион: 99
| Цитата (RedStyle) Потому что люди данного ресурса не привыкли идти легкими путями покупая машины "на право и на лево", это не быдлайнерс, где бабло течет рекой. У кого есть рубли спору нет. Тут многие исходят из своих возможностей. Пардон за флуд. Вот именно. Именно поэтому я и советую поменять машину, т.к. это самый простой и дешевый вариант к увлечению мощности.
+ Honda S2000 AP1 + Lancer Evolution 9 MR - Nissan S15 Spec-R - sold - DC2 ITR b20vtec inside - sold :( - 99' Silver DC2 with Spec96 Gearbox - R.I.P. - !!! DC2 в распил!!! http://integraclub.ru/forum/22-487-1 -
|
|
| |
flux | Дата: Вторник, 24.09.2013, 09:46 | Сообщение # 16 |
притащу по халяве с ебея
Группа: Москва
Сообщений: 5412
Статус: Offline
Город: Москва
Регион: ново-переделкино
| Worker, стоковый д16у8 http://www.youtube.com/watch?v=WxQZ1iP76r4 дутый
╭∩╮(^_^)╭∩╮
чем больше узнаю тойоту, тем больше она меня бесит!!!
|
|
| |
Worker | Дата: Вторник, 24.09.2013, 10:18 | Сообщение # 17 |
тигра+я=друзья
Группа: Москва
Сообщений: 368
Статус: Offline
Город: Москва
Регион: 77RUS
| не аргумент я к тому, что интересны российские проекты с результатами замера на стенде. даже у проектов RRR по-моему таких цифр не было, какие ты привел.
Integra Ti/DB6/ZC/AT->MT->TURBO "скорей бы ты нашёл убийцу лошадей, Шерлок"(с)
Пост подправил: Worker - Вторник, 24.09.2013, 10:21 |
|
| |
TA6 | Дата: Вторник, 24.09.2013, 10:33 | Сообщение # 18 |
опытный (ин)тегровод
Группа: Москва
Сообщений: 264
Статус: Offline
Город: Moscow
Регион: 99
| Ресурс мотора 7 тыс км. Ресурс коробки 10 тыс км. Как это может быть дешевле свапчика или замены авто?
Это просто увлечение тюнингом, зарывание денег в любимую машину с сомнительным результатом. Но зато сама постройка захватывающая и интересная. Ну и конечно интересно пару раз прокатиться и проехать чуть быстрее стокового b18c или k20a. До того как что-нибудь нае*нется.
flux, как кстати поживает твой проект d16 турбо, а теперь он b20vtec? На сколько я помню ты это "строишь" уже 3 года или больше. И только и делаешь что строишь, без быстрого результата. Или я что-то пропустил?
+ Honda S2000 AP1 + Lancer Evolution 9 MR - Nissan S15 Spec-R - sold - DC2 ITR b20vtec inside - sold :( - 99' Silver DC2 with Spec96 Gearbox - R.I.P. - !!! DC2 в распил!!! http://integraclub.ru/forum/22-487-1 -
Пост подправил: TA6 - Вторник, 24.09.2013, 10:35 |
|
| |
flux | Дата: Вторник, 24.09.2013, 10:50 | Сообщение # 19 |
притащу по халяве с ебея
Группа: Москва
Сообщений: 5412
Статус: Offline
Город: Москва
Регион: ново-переделкино
| Worker, у муры был д15втык атмо 170 что ли сил))) Добавлено (24.09.2013, 10:44) --------------------------------------------- flux, вот и вдули http://www.r2racing.ru/tuned_by_r2r/204-hp-280-nm-honda-turbo-d16.html
вот тут почитай http://www.r2racing.ru/blog/zloj-d15-176-hp-180-nm.html (особенно коменты и 5-ый пост) Добавлено (24.09.2013, 10:48) --------------------------------------------- TA6, бошка собрана, отпедролина.... все новое в ней.... осталось валики от тапка найти блок в следующем месяце на расточку до 84.5 поршня новые с шатунами )) уже запресовал че тебе еще интересно, думаю в следующем месяце соберу ))))) Добавлено (24.09.2013, 10:50) --------------------------------------------- TA6, я никогда не хотел дуть д16(зц) б20 дуть интересней - на 1кг вдул - получил 260-300 конец - вжарил - дристанул - поменял ))))
╭∩╮(^_^)╭∩╮
чем больше узнаю тойоту, тем больше она меня бесит!!!
|
|
| |
Worker | Дата: Вторник, 24.09.2013, 10:59 | Сообщение # 20 |
тигра+я=друзья
Группа: Москва
Сообщений: 368
Статус: Offline
Город: Москва
Регион: 77RUS
| это подтверждает мои слова, что есть много "если" чтобы получить 200wp. как-то дунули - получили 176wp, стали уделять внимание каждому компоненту (стоимость проекта выросла) - получили 204wp. на китайском ките, который надо частично дорабатывать, частично менять, не получить 200wp. я это все к тому, что турбовка не самое простое решение увеличения мощности, есть способы проще. например, поменять машину)))
Integra Ti/DB6/ZC/AT->MT->TURBO "скорей бы ты нашёл убийцу лошадей, Шерлок"(с)
|
|
| |