траты на машину
|
|
PROdigY | Дата: Понедельник, 04.05.2009, 09:44 | Сообщение # 21 |
гуру клуба
Группа: Интеграводы
Сообщений: 1494
Статус: Offline
Город: Göttingen
Регион: Landes Niedersachsen
| Quote (valey) Моя машина требует меньше чем дивятка,которая была до. вот это я и хотел услышать))))
dc1-> z32, vg30dett->mr2 sw20 3gen td04->BMW330ci->HONDA S2000 :)
|
|
| |
flux | Дата: Понедельник, 04.05.2009, 12:18 | Сообщение # 22 |
притащу по халяве с ебея
Группа: Москва
Сообщений: 5412
Статус: Offline
Город: Москва
Регион: ново-переделкино
| Quote (PROdigY) Quote (valey) Моя машина требует меньше чем дивятка,которая была до. вот это я и хотел услышать)))) а моя меньше чем таз (хоть я за ним не следил, но все равно приходилось вкладывать) 2115 на тазе коробку перебирал погнуло колено (менял) 3 ролика поменял за 10ткм шрусы 2 раза менял за 20т км у друга на новой 15-ке 4 раза меняли стойки или что там не помню.... вытекало масло.... прокладки в двигле... и все равно масло давило резонатор прогорел дверь разбирал (менял механизм открытия дверей) 3 раза ДМР(Датчик массового расхода воздуха) с проводкой вообще проблема (которая около фанарей) с предами проблема кому интересно - можете посмотреть что чаще всего какой то стороны на тазах аля 15-ка и (какой то хетч (обрезок от ваз 2115)) не горят стопы... постоянно датчики врут часто накрываются и так далее.... по поводу прокладок и погнувшегося колена - моя вина (уходил в красную зону постоянно) до 3-ей передачи постоянно протирается материал на кпп
╭∩╮(^_^)╭∩╮
чем больше узнаю тойоту, тем больше она меня бесит!!!
Пост подправил: flux - Понедельник, 04.05.2009, 12:19 |
|
| |
AlexBo | Дата: Среда, 06.05.2009, 12:25 | Сообщение # 23 |
любящий интегру
Группа: Москва
Сообщений: 76
Статус: Offline
Город: Москва
Регион: 150
| недавно на колесах, трудно сравнивать тем более, первая машина
|
|
| |
HATE | Дата: Пятница, 08.05.2009, 02:51 | Сообщение # 24 |
гуру клуба
Группа: Москва
Сообщений: 2514
Статус: Offline
Город: ХИМКИ
Регион: Московская область(150RUS)
| Я незнаю но у меня за где-то 3,5 года владения чёрной интригой(из них прада ездил тока почти 2 остальное время другие)Поменял тока -супорт левый(заржавел и из за отсутствия зеркала в цилиндре через него начала банально течь тормозуха)купил за 700р -ремень грм(кстати старый тыщ 50 бы ещё отходил)900р -колодки задние(500р) -передние колодки(450р) -4 шаровые передней подвески,сайленты нижних рычагов 4 шт(шаровые по 350 где-то,сайленты около 300 итого 2700р) -мотор поменял(но оплатил его не я а тот кто его угробил без масла когда ездил 18000р можно не считать) -а ещё заднюю подвеску всю поменял со стойками вместе-купил рычаги с большими ушастыми,поперечные и маленькие-всё за 5000п Сколько менял масло не скажу так как у меня его дофига и последний год его меняли каждые 500км)))))))) Антифриз поменял 3 раза))) Итого выходит 10300 за всё это время вынужденных расходов
ремонт,тюнинг,новые оригинальные и б/у контрактные детали 8-926-35-926-10
|
|
| |
AlinaTa | Дата: Воскресенье, 10.05.2009, 21:56 | Сообщение # 25 |
любящий интегру
Группа: Новосибирск
Сообщений: 66
Статус: Offline
Город: Новосибирск
Регион: 54RUS
| За год владения авто мои расходы: торм. колодки направляющая рейки ползунок рейки рул. наконечники лев, прав. подушка двигателя насос гидроусилителя руля(последствия зимы ) опоры пер. стоек отбойник пер. амортизатора восстановление всех стоек масло в движке, коробке торм. жидкость, антифриз, гур топл, возд, масл. фильтра промывка инжекторов, дрос. заслонки, клапана хол. хода свечи зажигания замена прокладки поддона Итого по моим подсчетам вместе с работами и з/ч(сразу оговорюсь-всё оригинал, кроме насоса гур, да и б/у недешевый-8 тыс) около 60 тыс
Honda Integra DC5
Пост подправил: AlinaTa - Воскресенье, 10.05.2009, 21:58 |
|
| |
PROdigY | Дата: Воскресенье, 10.05.2009, 22:02 | Сообщение # 26 |
гуру клуба
Группа: Интеграводы
Сообщений: 1494
Статус: Offline
Город: Göttingen
Регион: Landes Niedersachsen
| мда... а что значитQuote (AlinaTa) восстановление всех стоек ?
dc1-> z32, vg30dett->mr2 sw20 3gen td04->BMW330ci->HONDA S2000 :)
|
|
| |
HATE | Дата: Воскресенье, 10.05.2009, 23:06 | Сообщение # 27 |
гуру клуба
Группа: Москва
Сообщений: 2514
Статус: Offline
Город: ХИМКИ
Регион: Московская область(150RUS)
| Ну их же можно перебрать-если захотеть)
ремонт,тюнинг,новые оригинальные и б/у контрактные детали 8-926-35-926-10
|
|
| |
AlinaTa | Дата: Воскресенье, 10.05.2009, 23:15 | Сообщение # 28 |
любящий интегру
Группа: Новосибирск
Сообщений: 66
Статус: Offline
Город: Новосибирск
Регион: 54RUS
| Восстановление стоек-это ремонт старых убитых, меняют шток, если надо, заливают заново масло Цитирую: "Когда стойка выходит из строя, ее основные компоненты остаются вполне жизнеспособными. Для них по шкале износа еще пора детства, после которой следуют еще и отрочество, и зрелость. При грамотном ремонте внутренностей регулируемой стойки можно ограничиться заменой только изношенных частей. После их качественной замены на качественные оригинальные запчасти стойка будет выполнять свои функции так же, как и новая. Но весь фокус в экономии дензнаков – более чем в 2—5 раз (в зависимости от модели авто)! Кроме регулируемых стоек, у нас ремонтируются также практически любые японские стойки, с переборкой всего клапанного и поршневого механизма и с заменой только изношенных частей. Для «продвинутых юзеров» можно настроить стойки на любую жесткость."
Honda Integra DC5
|
|
| |
PROdigY | Дата: Воскресенье, 10.05.2009, 23:34 | Сообщение # 29 |
гуру клуба
Группа: Интеграводы
Сообщений: 1494
Статус: Offline
Город: Göttingen
Регион: Landes Niedersachsen
| во дела а ссылку на источник можно?
dc1-> z32, vg30dett->mr2 sw20 3gen td04->BMW330ci->HONDA S2000 :)
|
|
| |
AlinaTa | Дата: Понедельник, 11.05.2009, 09:23 | Сообщение # 30 |
любящий интегру
Группа: Новосибирск
Сообщений: 66
Статус: Offline
Город: Новосибирск
Регион: 54RUS
| Quote (PROdigY) а ссылку на источник можно? http://www.2148226.ru/stat.html Вообще на дроме множество мнений по этому поводу
Honda Integra DC5
|
|
| |