Integra Club
Что такое JDM? - Страница 2 - Список форумов
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Что такое JDM?
AlexДата: Понедельник, 09.01.2012, 15:20 | Сообщение # 11
гуру клуба
Группа: Интеграводы
Сообщений: 1131

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Иркутск
Регион: 38
Venom, ты путаешь такие понятия как JDM и JDM-look(style). Они из разных областей.
А если "самодельные наши русские обвесы" да ещё и кривые, то это уже называется словом "колхоз". smile











HONDA INTEGRA DC1 MT TURBO The Disco Potato Power
 
VenomДата: Понедельник, 09.01.2012, 15:27 | Сообщение # 12
Строитель
Группа: Москва
Сообщений: 1004

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Москва
Регион: 27 - 150 - 177
Т.е. на примере с фарами если тупер то jdm а если покрасил то jdm style верно понимаю?
А на примере с японским неродным спойлером или брызговиками. ? Не стоковыми а какими нибудь муген к примеру. Можно ли такую интегру назвать JDM?











Integra DB6, ZC, Dualcarb, AT, овощь, но как еееедет :) - Продана
Integra DC1, ZC, MT S8G - SOLD
Civic EG8, B18C, MT S9B LSD - SOLD
Windom VCV-11, 4VZ, AT - SOLD
Audi A4 avant, 1.8, AT - SOLD
Acura Integra DC2, B18C spec 96R, MT S80 LSD Cusco 1,5 way
 
DimДата: Понедельник, 09.01.2012, 15:29 | Сообщение # 13
интегру знаю от и до
Группа: Интеграводы
Сообщений: 613

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Ставрополь
Регион: 26RUS
Japanese Domestic Market (JDM) (англ. Японский отечественный рынок или Японский внутренний рынок) — термин, распространённый в отношении автомобилей (как и прочих товаров), продающихся на рынке Японии. Обычно модели автомобилей, предназначенных для Японии, отличаются от тех же моделей, предназначенных для других рынков, или же вовсе не имеют зарубежных аналогов.

Основными производителями моделей автомобилей для JDM являются японские же компании:
Toyota, Nissan, Honda, Mitsubishi, Mazda, Suzuki, Subaru, Isuzu, Daihatsu, Mitsuoka
Импорт на рынке JDM представлен незначительно, в основном моделями сегмента премиум и люкс, а также моделями японских фирм, выпускаемыми за рубежом.

JDM является вторым по объему, уступая только рынку США.

Для моделей JDM характерно довольно богатое оснащение салона и высокие технические характеристики. Отличительной особенностью является практически обязательные АКПП и кондиционер. Модели JDM имеют так называемый «правый руль» (далее ПР), то есть руль расположен справа относительно продольной оси автомобиля. Освещение дороги выполнено в соответствии с нормами левостороннего движения, то есть фары светят налево и имеют сфокусированную картинку, что исторически совпадает с нормами Великобритании и Ирландии, так как именно оттуда в императорскую Японию попали первые автомобили. В Японии разрешены к эксплуатации импортируемые леворульные модели, обладание которыми, наоборот, поднимает статус владельца в связи с редкостью и, как правило, дороговизной таких автомобилей.

Обычный срок владения автомобилем в Японии составляет 3-5 лет, реже 7 лет. Далее содержать старый автомобиль становится экономически не выгодно в связи с жесткими требованиями государственного техконтроля, в силу чего автомобили при достижении данного возраста весьма недорого продаются, в основном на специально организованных для этого аукционах. Покупателем такого автомобиля может стать лицо из любого государства. Возможность «безболезненно» менять старый автомобиль на новый обеспечивается очень развитой в Японии системой кредитования и trade-in. Покупатель сдает дилеру старый автомобиль по остаточной стоимости, и эта стоимость идет в счет первоначального взноса за новый, так что покупатель просто продолжает выплачивать кредит. В итоге, покупатель постоянно платит проценты по кредиту и всегда ездит на довольно свежем автомобиле.

Характерной особенностью политики японских автопроизводителей является выпуск новых моделей и технологий сначала на внутреннем рынке, работа над выявленными недостатками, и лишь после того начало экспорта на другие рынки, если такое решение принято. Таким образом, часто встречается ситуация, когда японские покупатели получают возможность приобрести автомобили, имеющие более новые технологии или версию, чем автомобили, продающиеся японскими производителями в других странах. Разница в выводе моделей на внешний рынок может достигать нескольких лет.

Национальной спецификой JDM также является внешний вид автомобилей, характерный для японской школы дизайна.

Владельцы JDM-автомобилей часто устанавливают на них различные внешние накладки-молдинги, обвес и прочим образом значительно изменяют заводской дизайн, изменяют настройку подвески автомобиля (обычно занижая ее), проводят тюнинг двигателя. В Японии развит автоспорт, дрифт, спорт-тюнинг; часто такие модифицированные машины импортируются автолюбителями из других стран для участия в различных спорт-соревнованиях.











DC-1 Ti, стойки, стабы, распорки тупер
Хорошие девочки попадают в рай! А плохие в посаженную приору!
 
AlexДата: Понедельник, 09.01.2012, 15:37 | Сообщение # 14
гуру клуба
Группа: Интеграводы
Сообщений: 1131

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Иркутск
Регион: 38
Quote (Venom)
Т.е. на примере с фарами если тупер то jdm а если покрасил то jdm style верно понимаю?


Ну, фара же изначально сделана в японии? Значит она ждм. Но это уже будет стилизация под тупер, тупер-стайл.

Quote (Venom)
А на примере с японским неродным спойлером или брызговиками. ? Не стоковыми а какими нибудь муген к примеру. Можно ли такую интегру назвать JDM?


Муген- чисто японская фирма. Соответственно, ждм. Но тут ещё надорассматривать саму стилистику изделия. Потому как японская фирма может выпускать вещи не ждм-стайл.











HONDA INTEGRA DC1 MT TURBO The Disco Potato Power
 
DimДата: Понедельник, 09.01.2012, 15:48 | Сообщение # 15
интегру знаю от и до
Группа: Интеграводы
Сообщений: 613

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Ставрополь
Регион: 26RUS
Venom, ты Alex, медаль должен выдать за терпение))))










DC-1 Ti, стойки, стабы, распорки тупер
Хорошие девочки попадают в рай! А плохие в посаженную приору!
 
VenomДата: Понедельник, 09.01.2012, 16:24 | Сообщение # 16
Строитель
Группа: Москва
Сообщений: 1004

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Москва
Регион: 27 - 150 - 177
Ладно ребят, спасибо за информацию. Мне было дико интересно что значат эти слова, разъяснения я получил. А то читаешь темы по стайлингу и видишь кучу отзывов что это колхоз и то колхоз, вот ждм круче. Теперь хоть ясно стало о чем речь. cool










Integra DB6, ZC, Dualcarb, AT, овощь, но как еееедет :) - Продана
Integra DC1, ZC, MT S8G - SOLD
Civic EG8, B18C, MT S9B LSD - SOLD
Windom VCV-11, 4VZ, AT - SOLD
Audi A4 avant, 1.8, AT - SOLD
Acura Integra DC2, B18C spec 96R, MT S80 LSD Cusco 1,5 way
 
РеняДата: Вторник, 10.01.2012, 11:49 | Сообщение # 17
ходячий мистер ДАшковод
Группа: Москва
Сообщений: 2668

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Город грехов
Регион: 01


























Добавлено (10.01.2012, 11:49)
---------------------------------------------
JDM-look - машина без обвесов максимально сохранен заводской вид и очертания машины.
заниженная подвеска, заваленые колёса, диски с полкой, губы/юбки не меняют оригинальный внешний вид, а подчёркивают его, оптика без изменения или сохраняя оригинальную форму и строение.
вообще это тудно объяснить, это надо чувствовать.

в подборке также очень хорошо видны различия между old school и new school,
так же есть ответвления тюнинга микроавтобусов там так же видна тенденция здоровых обвесов подчёркивающая оригинальные, заводские черты кузова.










[i
 
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: