| АКПП vs МКПП | 
| 
				
			 | 
| 
| BigLunch | Дата: Суббота, 25.09.2010, 01:42 | Сообщение # 21 |  |   любящий интегру Группа: Москва Сообщений: 124 
   
 
 
 
 
 Статус: Offline Город: г. Московский Регион: 190 | dic_87, спортивный интерес? ) 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 dc1
 
   |  |  |  |  | 
| 
| KNYAZ | Дата: Суббота, 25.09.2010, 08:26 | Сообщение # 22 |  |   Гуру Группа: Новосибирск Сообщений: 1213 
         
 
 
 
 
 Статус: Offline Город: Новосибирск Регион: 54RUS | PROdigY, полностью с тобой согласен. Ты описал идеальную ситуацию, к которой наверное и надо стремиться. Но это когда имеешь 2 машины. Я лично готов пожертвовать автоматным комфортом, ради пусть даже и слабой прибавки в динамике. МКПП доставило дискомфорт ровно один день, когда к ней привыкал.
 В итоге я имею сейчас абсолютно другой автомобиль, который гораздо резвее, чем авто на АКПП.
 Я не учавствую в гонках, не дергаю со светофоров девятосы с приорами. Мне просто нравится сам процесс ускорения, нравится звук мотора на высоких оборотах и при переключении, мне нравится моя машина по внешнему виду, а купить живой СИР или ТОПОР в том кузове, который мне нравится - это лотерея, в которой шансы на выигрыш очень и очень малы.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 2.5 CRDI, 4WD Part-Time
 |  |  |  |  | 
| 
| TA6 | Дата: Суббота, 25.09.2010, 11:37 | Сообщение # 23 |  |   опытный (ин)тегровод Группа: Москва Сообщений: 264 
     
 
 
 
 
 Статус: Offline Город: Moscow Регион: 99 | Quote (dic_87) ладно, тогда интересно, почему американцы любят дуть больше в Д-мотор, чем в какой либо другой, когда модификаций с тем же В-мотором у них намного больше О чем ты вообще? Кто тебе такой бред сказал? Турбоборисов? b мотор на голову выше d. Я даже не собираюсь приводить какие-либо факты. Дуют они во всё, но больше в B и K моторы. D - это одновальная шляпа объемом 1,6л, зачем дуть в него если есть b16?
   Quote (flux) TA6, забыл затронуть ладу калину спорт При чем тут калина? Шутка такая? Тогда я не понял ее смысла.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 + Honda S2000 AP1
 + Lancer Evolution 9 MR
 - Nissan S15 Spec-R - sold
 - DC2 ITR b20vtec inside - sold :(
 - 99' Silver DC2 with Spec96 Gearbox - R.I.P. -
 !!! DC2 в распил!!! http://integraclub.ru/forum/22-487-1 -
 |  |  |  |  | 
| 
| dic_87 | Дата: Суббота, 25.09.2010, 11:45 | Сообщение # 24 |  |   гуру клуба Группа: Интеграводы Сообщений: 1881 
         
 
 
 
 
 Статус: Offline Город: г-к Анапа, но из СПб, а так из Subaroвки Регион: 23 rus (78RUS (64rus)) | Ну хз, просто смотрю сайты пиндосии, от сюда такой вывод 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 Овощная автобаза
 
 DA-7- sale
 ED-7- sale
 DC-2 spec96 - rebild - sale
 Delica P25W- sale
 Tahoe gmt410- sale
 ВАЗ 2129 ТР3 протик - sale
 Honda XL 600 V Transalp / 1997/600ccm- sale
 Chevy Suburban K2500 GMT400/1993/7.4L/4WD- sale
 Yamaha XTZ 750 Super Tenere 1990/ 750cc - легенда Дакара- sale
 ГАЗ 3110 1997г.в. змз-402+солекс - ковыряем-побеждаем- заброшена в СПб
 ВАЗ-2107 1994г.в., 2103+дааз - трудяга- sale
 Honda XR650r - непобежденный чемпион пустынных гонок- saleУАЗ 3303 - ТСК202 - Кубанец 1994/417 сток
 Yamaha YZ450Fi -> YZ450RRe
 
 |  |  |  |  | 
| 
| TA6 | Дата: Суббота, 25.09.2010, 11:46 | Сообщение # 25 |  |   опытный (ин)тегровод Группа: Москва Сообщений: 264 
     
 
 
 
 
 Статус: Offline Город: Moscow Регион: 99 | Quote (dic_87) Ну хз, просто смотрю сайты пиндосии, от сюда такой вывод Ага, ты наверное пишешь: d series turbo
  Напиши на ютюбе honda turbo или civic turbo и посмотри. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 + Honda S2000 AP1
 + Lancer Evolution 9 MR
 - Nissan S15 Spec-R - sold
 - DC2 ITR b20vtec inside - sold :(
 - 99' Silver DC2 with Spec96 Gearbox - R.I.P. -
 !!! DC2 в распил!!! http://integraclub.ru/forum/22-487-1 -
 |  |  |  |  | 
| 
| dic_87 | Дата: Суббота, 25.09.2010, 12:00 | Сообщение # 26 |  |   гуру клуба Группа: Интеграводы Сообщений: 1881 
         
 
 
 
 
 Статус: Offline Город: г-к Анапа, но из СПб, а так из Subaroвки Регион: 23 rus (78RUS (64rus)) | Нет, я просто смотрю по интеграм в основном свой кузов, в основном про интерьер и экстерьер, а про моторы уже отдельно. Ладно, не суть, мы тут коробки обсуждаем, а не моторы, для меня лично в-мотор это уже не бюджет, и с документами некогда бегать по гаи, а на машине часто сверяют документы номера
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 Овощная автобаза
 
 DA-7- sale
 ED-7- sale
 DC-2 spec96 - rebild - sale
 Delica P25W- sale
 Tahoe gmt410- sale
 ВАЗ 2129 ТР3 протик - sale
 Honda XL 600 V Transalp / 1997/600ccm- sale
 Chevy Suburban K2500 GMT400/1993/7.4L/4WD- sale
 Yamaha XTZ 750 Super Tenere 1990/ 750cc - легенда Дакара- sale
 ГАЗ 3110 1997г.в. змз-402+солекс - ковыряем-побеждаем- заброшена в СПб
 ВАЗ-2107 1994г.в., 2103+дааз - трудяга- sale
 Honda XR650r - непобежденный чемпион пустынных гонок- saleУАЗ 3303 - ТСК202 - Кубанец 1994/417 сток
 Yamaha YZ450Fi -> YZ450RRe
 
 |  |  |  |  | 
| 
| HATE | Дата: Воскресенье, 26.09.2010, 04:55 | Сообщение # 27 |  |   гуру клуба Группа: Москва Сообщений: 2514 
         
 
 
 
 
 Статус: Offline Город: ХИМКИ Регион: Московская область(150RUS) | TA6, Ты конечно во многом прав-относительно "онанизма" когда у мну был Д мотор я его засвапил на мкпп,впринципе он все равно остался д мотором,но у него хотябы появились какие-то отзывы,на нем стало приятно ездить-как захотел,так и поехал,на автомате было ужасно-он "Гудит,но не едет"-ноль онформативности...Далее захотелось больше-чтобы атмо д мотор еще и поехал)стал дальше заниматься-мпуск,выпуск,мозги,дроссель-мотор поехал)Не так как б конечно-но веселее чем другие Д...Затем поставив б-мерию-я подумал что все это было не о чем,но сейчас у меня отпало желание доделывать б мотор,приведу впорядок,сварю выхлоп и буду на второй машине турбо д серию собирать На мой взгляд это проще и оправданнее,по крайней мере в моем случае-я не гений турбовки и допускаю вариант что один-другой мотор падет жертвой неверных настроек или еще чего,и это сильным образом меня не огорчит-я без проблем собиру другой,з запчастями б мотора-там конечно другие бюджеты и ништяки дороже...
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 ремонт,тюнинг,новые оригинальные и б/у контрактные детали 8-926-35-926-10
 
   |  |  |  |  | 
| 
| Реня | Дата: Понедельник, 27.09.2010, 03:44 | Сообщение # 28 |  |   ходячий мистер ДАшковод Группа: Москва Сообщений: 2668 
         
 
 
 
 
 Статус: Offline Город: Город грехов Регион: 01 | посещают мысли: хочу овоща, красивого заднеприводного большого овоща на автомате, по нескольким причинам 1 устал от тюнинга 2 интегра уже не для города и повседневной езды. но есть огромное НО: недавно катался на рабочем симболе 1,4 овощь что не на есть. и я в нем засыпаю причём всегда еду на работу/возвращаюсь с работы/стою в пробке/стою на светофоре. и как с этим бороться я ещё не решил, в интегре хрен уснёшь, там со сном бороться так же легко как нажать на педаль газа или заложить на большой скорости в поворот. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 [i
 |  |  |  |  | 
| 
| HATE | Дата: Вторник, 28.09.2010, 03:45 | Сообщение # 29 |  |   гуру клуба Группа: Москва Сообщений: 2514 
         
 
 
 
 
 Статус: Offline Город: ХИМКИ Регион: Московская область(150RUS) | Quote (HATE)  красивого заднеприводного большого овоща Волгу купи)))))
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 ремонт,тюнинг,новые оригинальные и б/у контрактные детали 8-926-35-926-10
 
   |  |  |  |  | 
| 
| Реня | Дата: Вторник, 28.09.2010, 15:56 | Сообщение # 30 |  |   ходячий мистер ДАшковод Группа: Москва Сообщений: 2668 
         
 
 
 
 
 Статус: Offline Город: Город грехов Регион: 01 | Quote (HATE) Quote (HATE)   красивого заднеприводного большого овоща   Волгу купи)))))    волга - уё...ще 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 [i
 |  |  |  |  |