Integra Club
Замена шпилек! - Страница 2 - Список форумов
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Замена шпилек!
VenomДата: Воскресенье, 01.11.2009, 09:06 | Сообщение # 11
Строитель
Группа: Москва
Сообщений: 1004

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Москва
Регион: 27 - 150 - 177
На Дб-Дс кузовах не заменимы шпильки без распресовки ступицы. Если собрались менять - покупайте сразу новый ступичный подшибник, т.к. при разпресовывании он рассыпется. Проверено на личном опыте. Говорю про перед 262 ступицы.










Integra DB6, ZC, Dualcarb, AT, овощь, но как еееедет :) - Продана
Integra DC1, ZC, MT S8G - SOLD
Civic EG8, B18C, MT S9B LSD - SOLD
Windom VCV-11, 4VZ, AT - SOLD
Audi A4 avant, 1.8, AT - SOLD
Acura Integra DC2, B18C spec 96R, MT S80 LSD Cusco 1,5 way
 
AlexДата: Воскресенье, 01.11.2009, 18:09 | Сообщение # 12
гуру клуба
Группа: Интеграводы
Сообщений: 1131

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Иркутск
Регион: 38
У меня 282 тормоза, кулак вроде то же что и 262... И я тоже слышал краем уха, что надо выпрессовывать ступицу... Всё-таки, где же истина? smile










HONDA INTEGRA DC1 MT TURBO The Disco Potato Power
 
ily0Дата: Воскресенье, 01.11.2009, 18:48 | Сообщение # 13
гуру клуба
Группа: Интеграводы
Сообщений: 1240

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Иркутск
Регион: 38RUS
надо, без вариантов.










db-6 1993 b18/b16 s80 - sold
db-6 1998 b20 y1 - sold
 
undergroundelfДата: Понедельник, 02.11.2009, 01:31 | Сообщение # 14
интегру знаю от и до
Группа: Москва
Сообщений: 914

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: moscow
Регион: 31rus
задние менял, обломилась в сто, купил от москвича - не подошли, короткие, купил обычнуюдля европеек, взял с собой гайку и сразу попробовал накрутить, она длинновата, когда меняли чуть доработали на шлефовальном станке, не замерял не знаю, впереди не менял










INTEGRA DB6 94/D16A nonVtec/MT
http://www.drive2.ru/cars/honda/integra/integra_db/undergroundelf/
теперь я женат )))
 
HATEДата: Понедельник, 02.11.2009, 04:30 | Сообщение # 15
гуру клуба
Группа: Москва
Сообщений: 2514

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: ХИМКИ
Регион: Московская область(150RUS)
Да меняется всё элементарно!Машину вторую когда пригоню-фотоотчёт сделаю










ремонт,тюнинг,новые оригинальные и б/у контрактные детали 8-926-35-926-10
 
AlexДата: Понедельник, 02.11.2009, 06:22 | Сообщение # 16
гуру клуба
Группа: Интеграводы
Сообщений: 1131

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Иркутск
Регион: 38
Quote (HATE)
Машину вторую когда пригоню-фотоотчёт сделаю

Я буду очень ждать этого, так как вопрос по шпилькам для меня актуален.











HONDA INTEGRA DC1 MT TURBO The Disco Potato Power
 
znyxДата: Понедельник, 02.11.2009, 07:14 | Сообщение # 17
Ветеран
Группа: Интеграводы
Сообщений: 1124

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: около Иркутска
Регион: 38RUS
Не покорежив защиту тормозного диска и не подпилив новые шпильки, без снятия ступицы замену шпилек не сделаете.
Если делать все красиво, то поворотный кулак полюбому снимать, выпрессовывать ступицу из подшибника, поменять шпильки, промыть и смазать подшибник и обратно все запрессовать.
 
ТурецкийДата: Понедельник, 02.11.2009, 12:50 | Сообщение # 18
тигра+я=друзья
Группа: Красноярский край
Сообщений: 358

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300




Статус: Offline
Город: Красноярск
Регион: 24Rus
Заезжал в наш хонда клуб там пообщался и мне тоже сказали что при замене шпилек желательно и ступичный подшипник менять а то он потом гудеть начинает!!! А так одна шпилька 170 рублёв!!










 
znyxДата: Понедельник, 02.11.2009, 15:34 | Сообщение # 19
Ветеран
Группа: Интеграводы
Сообщений: 1124

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: около Иркутска
Регион: 38RUS
Quote (Турецкий)
А так одна шпилька 170 рублёв!!

Ну, ты сам подумай во склько тебе встанет 16 шпилек + 4 подшибника + работа. wacko Чето нада с дисками делать. wink

Добавлено (02.11.2009, 15:34)
---------------------------------------------
Кстати покажи на фото как у твоей машины выглядит колесо без гайки - очень интересно.

 
ТурецкийДата: Понедельник, 02.11.2009, 17:41 | Сообщение # 20
тигра+я=друзья
Группа: Красноярский край
Сообщений: 358

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300




Статус: Offline
Город: Красноярск
Регион: 24Rus
znyx, А что делать? Я думаю просто надо наверное другое литьё брать да и всё чтоб голова не болела!!!!










 
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск: