Замена шпилек!
|
|
Venom | Дата: Воскресенье, 01.11.2009, 09:06 | Сообщение # 11 |
Строитель
Группа: Москва
Сообщений: 1004
Статус: Offline
Город: Москва
Регион: 27 - 150 - 177
| На Дб-Дс кузовах не заменимы шпильки без распресовки ступицы. Если собрались менять - покупайте сразу новый ступичный подшибник, т.к. при разпресовывании он рассыпется. Проверено на личном опыте. Говорю про перед 262 ступицы.
Integra DB6, ZC, Dualcarb, AT, овощь, но как еееедет :) - Продана Integra DC1, ZC, MT S8G - SOLD Civic EG8, B18C, MT S9B LSD - SOLD Windom VCV-11, 4VZ, AT - SOLD Audi A4 avant, 1.8, AT - SOLD Acura Integra DC2, B18C spec 96R, MT S80 LSD Cusco 1,5 way
|
|
| |
Alex | Дата: Воскресенье, 01.11.2009, 18:09 | Сообщение # 12 |
гуру клуба
Группа: Интеграводы
Сообщений: 1131
Статус: Offline
Город: Иркутск
Регион: 38
| У меня 282 тормоза, кулак вроде то же что и 262... И я тоже слышал краем уха, что надо выпрессовывать ступицу... Всё-таки, где же истина?
HONDA INTEGRA DC1 MT TURBO The Disco Potato Power
|
|
| |
ily0 | Дата: Воскресенье, 01.11.2009, 18:48 | Сообщение # 13 |
гуру клуба
Группа: Интеграводы
Сообщений: 1240
Статус: Offline
Город: Иркутск
Регион: 38RUS
| надо, без вариантов.
db-6 1993 b18/b16 s80 - sold db-6 1998 b20 y1 - sold
|
|
| |
undergroundelf | Дата: Понедельник, 02.11.2009, 01:31 | Сообщение # 14 |
интегру знаю от и до
Группа: Москва
Сообщений: 914
Статус: Offline
Город: moscow
Регион: 31rus
| задние менял, обломилась в сто, купил от москвича - не подошли, короткие, купил обычнуюдля европеек, взял с собой гайку и сразу попробовал накрутить, она длинновата, когда меняли чуть доработали на шлефовальном станке, не замерял не знаю, впереди не менял
INTEGRA DB6 94/D16A nonVtec/MT http://www.drive2.ru/cars/honda/integra/integra_db/undergroundelf/ теперь я женат )))
|
|
| |
HATE | Дата: Понедельник, 02.11.2009, 04:30 | Сообщение # 15 |
гуру клуба
Группа: Москва
Сообщений: 2514
Статус: Offline
Город: ХИМКИ
Регион: Московская область(150RUS)
| Да меняется всё элементарно!Машину вторую когда пригоню-фотоотчёт сделаю
ремонт,тюнинг,новые оригинальные и б/у контрактные детали 8-926-35-926-10
|
|
| |
Alex | Дата: Понедельник, 02.11.2009, 06:22 | Сообщение # 16 |
гуру клуба
Группа: Интеграводы
Сообщений: 1131
Статус: Offline
Город: Иркутск
Регион: 38
| Quote (HATE) Машину вторую когда пригоню-фотоотчёт сделаю Я буду очень ждать этого, так как вопрос по шпилькам для меня актуален.
HONDA INTEGRA DC1 MT TURBO The Disco Potato Power
|
|
| |
znyx | Дата: Понедельник, 02.11.2009, 07:14 | Сообщение # 17 |
Ветеран
Группа: Интеграводы
Сообщений: 1124
Статус: Offline
Город: около Иркутска
Регион: 38RUS
| Не покорежив защиту тормозного диска и не подпилив новые шпильки, без снятия ступицы замену шпилек не сделаете. Если делать все красиво, то поворотный кулак полюбому снимать, выпрессовывать ступицу из подшибника, поменять шпильки, промыть и смазать подшибник и обратно все запрессовать.
|
|
| |
Турецкий | Дата: Понедельник, 02.11.2009, 12:50 | Сообщение # 18 |
тигра+я=друзья
Группа: Красноярский край
Сообщений: 358
Статус: Offline
Город: Красноярск
Регион: 24Rus
| Заезжал в наш хонда клуб там пообщался и мне тоже сказали что при замене шпилек желательно и ступичный подшипник менять а то он потом гудеть начинает!!! А так одна шпилька 170 рублёв!!
|
|
| |
znyx | Дата: Понедельник, 02.11.2009, 15:34 | Сообщение # 19 |
Ветеран
Группа: Интеграводы
Сообщений: 1124
Статус: Offline
Город: около Иркутска
Регион: 38RUS
| Quote (Турецкий) А так одна шпилька 170 рублёв!! Ну, ты сам подумай во склько тебе встанет 16 шпилек + 4 подшибника + работа. Чето нада с дисками делать. Добавлено (02.11.2009, 15:34) --------------------------------------------- Кстати покажи на фото как у твоей машины выглядит колесо без гайки - очень интересно.
|
|
| |
Турецкий | Дата: Понедельник, 02.11.2009, 17:41 | Сообщение # 20 |
тигра+я=друзья
Группа: Красноярский край
Сообщений: 358
Статус: Offline
Город: Красноярск
Регион: 24Rus
| znyx, А что делать? Я думаю просто надо наверное другое литьё брать да и всё чтоб голова не болела!!!!
|
|
| |